Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В аморты и на перед и назад налил смесь из 45 масла и 20. подвеска работает на отлично. при приземах на асфальт днище вообще даже не достает до земли.
на трассах этот микс тоже работает супер.
Качество отвратительное, но смысл ясен
Наступил ты на него что ли или машина проехала?
В аморты и на перед и назад налил смесь из 45 масла и 20. подвеска работает на отлично. при приземах на асфальт днище вообще даже не достает до земли.
на трассах этот микс тоже работает супер.
я вот тоже бьюсь над задачей чтобы подвеска хорошо отрабатывала неровности трассы и в тоже время чтобы днищем не биться при приземлении страмплина.
народ такой вопрос - кто катает на ММР с движками 1410 или 1415 З ? — если есть такие, то какая передатка стоит спур/пиньён для 2 и 3 банок … а то я совсем с кастэлом замучился …
для 1410 движка они пишут что ----
While the Mamba Max Pro controller included in this package is rated for use up to 6S, the 1410 motor is rated for use up to 3S LiPo MAX. Stock gearing can ONLY be used with 2S LiPo MAX. To use the 1410 motor with 3S LiPo requires an appropriate gearing change.
по переводу с гугли ----
В то время как Мамба Max Pro контроллера входят в этот пакет рассчитан на использование до 6S, 1410 Двигатель рассчитан на использование до MAX LiPo 3S. Со передач могут быть использованы только с MAX LiPo 2S. Для 1410 мотор с LiPo 3S требует соответствующего готовятся изменения.
я поставил спур 50/18 ---- не едет (((( с места рвет и на это все
хочу попробывать 50/19 — но уже чуствую пахнет перегревом
ставил 1415 двигло вооообще не едит даже на 3-х банках
и это с учетом что шаська в шоссейныйку переделано и очень лёгкое … помогите кто знает …
p.s. есть ли у кого пиньён зуба так на 22-24 свистните 😈😈😈😈
Вот родная таблица с передатками www.castlecreations.com/…/gearing_chart.pdf
Для 1410 и 2с я бы ставил 15, а для 3с минимум, думаю где-то 11т, с 10т уже надо будет ванну подпиливать. (Спур везде 54т.)
Для 1415 - смотри таблицу. Самый экстремальный вариант у них 4с и 54/14
решил похвастаться. после почти двух годичного перерыва возвращаюсь в шорты 😉
регуль hobbywing 150A, мотор вазелин. Конверсия SТ rasing с дэкой от растлера. Весь тюнинг лень перечислять, от стока остался только передний держатель кузова… 😃
Что за кузов?
Proline Desert Militia
Ваще чоткий кузовок 😃
А какой вязкости залито масло в дифференциалах с завода?
Нету там масла. Там смазка типа графитовой.
Нету там масла. Там смазка типа графитовой.
Понял спасибо, а кто что льет?
кто что льет?
вот - засыпал и забыл. А так кому что больше нравится…
Подскажите кто как борется с люфтом в дифференциалах? Очень заметно гуляет штырек за который крепится кардан. Или с этим бороться не нужно ?
Нужно менять корпус или сателиты полагаю.
Если гуляет с обеих сторон, то конечно разбирать смотреть. Если гуляет немного по кругу тот, который со стороны ,противоположной шестерни, тогда это бич и новый корпус не панацея.
Понял спасибо, а кто что льет?
Так как дифф не особо герметичный, на 2wd, “залил”(скорее намазал) масло для диффов 100 000. Полёт нормальный.
На полноприводном смазка только в заднем. В переднем залит силикон.
Если гуляет с обеих сторон, то конечно разбирать смотреть. Если гуляет немного по кругу тот, который со стороны ,противоположной шестерни, тогда это бич и новый корпус не панацея.
именно там и гуляет. Спасибо успокоили.
Интересно этот корпус исправит положение ? www.ebay.com/itm/…/330782260211
только не голден горизонт. Жесть а не качество. Отверстия могут легко не совпадать с нужными
спасибо, хотел пару заказать.
Вот родная таблица с передатками www.castlecreations.com/suppo...ring_chart.pdf
мне в этой тобличке очень понравилось очень точное техническое выражение определяющая фактор работоспособности
"OMGWTFBBQ" ---- очень точно с точки зрения разработчиков ))))))))
Ребята, установил я бк систему на слеш, система понравилась, слеш носится как угарелый (думаю под 60-70 прёт), но почему-то появилась проблема - при езде в пределах 100 метров всё робит, при 200 и далее начинает пропадать сигнал, иногда и опаздывает - дёрнул руль, а слеш реагирует только через 2-3 секунды, так же и с газом…
Чем это может быть связанно?
С апой%)
Может регуль акк сильно проседает? Аппа ХК GT3B, раньше проблем не было… уезжал на коллекторнике метров на 300