Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Подскажите кто как борется с люфтом в дифференциалах? Очень заметно гуляет штырек за который крепится кардан. Или с этим бороться не нужно ?
Нужно менять корпус или сателиты полагаю.
Если гуляет с обеих сторон, то конечно разбирать смотреть. Если гуляет немного по кругу тот, который со стороны ,противоположной шестерни, тогда это бич и новый корпус не панацея.
Понял спасибо, а кто что льет?
Так как дифф не особо герметичный, на 2wd, “залил”(скорее намазал) масло для диффов 100 000. Полёт нормальный.
На полноприводном смазка только в заднем. В переднем залит силикон.
Если гуляет с обеих сторон, то конечно разбирать смотреть. Если гуляет немного по кругу тот, который со стороны ,противоположной шестерни, тогда это бич и новый корпус не панацея.
именно там и гуляет. Спасибо успокоили.
Интересно этот корпус исправит положение ? www.ebay.com/itm/…/330782260211
только не голден горизонт. Жесть а не качество. Отверстия могут легко не совпадать с нужными
спасибо, хотел пару заказать.
Вот родная таблица с передатками www.castlecreations.com/suppo...ring_chart.pdf
мне в этой тобличке очень понравилось очень точное техническое выражение определяющая фактор работоспособности
"OMGWTFBBQ" ---- очень точно с точки зрения разработчиков ))))))))
Ребята, установил я бк систему на слеш, система понравилась, слеш носится как угарелый (думаю под 60-70 прёт), но почему-то появилась проблема - при езде в пределах 100 метров всё робит, при 200 и далее начинает пропадать сигнал, иногда и опаздывает - дёрнул руль, а слеш реагирует только через 2-3 секунды, так же и с газом…
Чем это может быть связанно?
С апой%)
Может регуль акк сильно проседает? Аппа ХК GT3B, раньше проблем не было… уезжал на коллекторнике метров на 300
Вот не зря я всё-таки недоверяю китайцам… Поменяй аппу и забудь.
Странно… я всегда думал что китайцы кроме акков и апп ничего делать не умеют.
Конечно это так,в смысле ЭТИМ китайским аппам. На протяжении всей линейки GT происходит потеря сигнала (не у всех,но у большинства), в большом скоплении частот,вблизи ЛЭП и т.д. Люди перепрошивают их и доводят до ума,чтоб те работали исправно.
Какой вязкости залито масло в стоковых амортах слеша 2wd? Думаю залить вязкость 60, стоит ли менять пропускное колечко в амортах (с двух отверстий на одно)?
С 60 амморты будут дубовыми, если только для асфальта, а для грунта вязкость 20-30 и вкладыши с двумя отверстиями.
Ясно) Буду масло значит покупать. Ещё вопросик - есть ли стабы на слеш 2вд?
Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.
Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?
Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.
У меня стоит RPM, с бк устойчивость ужасная + зад перегружен (буду догружать перед), на малейшей кочке подлетает и летит кубырём, подвеску занизил, аморты сток, не знаю как с этим бороться…
P.S конверсию пока не собираюсь покупать - ограниченный бюджет.
Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?
Это две одинаковые модели, отличаются только цветом шасси и кузовом!)