Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ребята, установил я бк систему на слеш, система понравилась, слеш носится как угарелый (думаю под 60-70 прёт), но почему-то появилась проблема - при езде в пределах 100 метров всё робит, при 200 и далее начинает пропадать сигнал, иногда и опаздывает - дёрнул руль, а слеш реагирует только через 2-3 секунды, так же и с газом…
Чем это может быть связанно?
С апой%)
Может регуль акк сильно проседает? Аппа ХК GT3B, раньше проблем не было… уезжал на коллекторнике метров на 300
Вот не зря я всё-таки недоверяю китайцам… Поменяй аппу и забудь.
Странно… я всегда думал что китайцы кроме акков и апп ничего делать не умеют.
Конечно это так,в смысле ЭТИМ китайским аппам. На протяжении всей линейки GT происходит потеря сигнала (не у всех,но у большинства), в большом скоплении частот,вблизи ЛЭП и т.д. Люди перепрошивают их и доводят до ума,чтоб те работали исправно.
Какой вязкости залито масло в стоковых амортах слеша 2wd? Думаю залить вязкость 60, стоит ли менять пропускное колечко в амортах (с двух отверстий на одно)?
С 60 амморты будут дубовыми, если только для асфальта, а для грунта вязкость 20-30 и вкладыши с двумя отверстиями.
Ясно) Буду масло значит покупать. Ещё вопросик - есть ли стабы на слеш 2вд?
Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.
Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?
Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.
У меня стоит RPM, с бк устойчивость ужасная + зад перегружен (буду догружать перед), на малейшей кочке подлетает и летит кубырём, подвеску занизил, аморты сток, не знаю как с этим бороться…
P.S конверсию пока не собираюсь покупать - ограниченный бюджет.
Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?
Это две одинаковые модели, отличаются только цветом шасси и кузовом!)
Это две одинаковые модели, отличаются только цветом шасси и кузовом!)[/QUOTE] Вот жопошники, тогда не парюсь и жду своего слешека😁
на малейшей кочке подлетает и летит кубырём, подвеску занизил, аморты сток, не знаю как с этим бороться…
это из-за высокого центра тяжести. поможет только конверсия…
а тогда - какую конверсию посоветуете? LCG или что-то другое?
всем привет парни,сам на слэшеке гоняю поэтому как к колегам,катер спартан траксовый,как право с лево поменять ???никогда такова небыло ??? сорри за офф еси чо(кнопок нет на регуле)
Доброй ночи. Подскажите на слеша 4х4 какой двиг взять , регуль и серву. ???заранее спасибо.
У меня стояло такое комбо www.hobbywing.com/oldproduct_show.asp?id=10 Для слэшика его более чем достаточно, и цена сейчас очень вкусная бывает, вот тут например kershawdesigns.com/BrushlessMotorSystems-Hobbywing…
Серва была такая hobbyking.com/…/__8955__BMS_830DMG_HS_High_Perform…
Если решу, что мне она не нужна могу уступить.
Доброй ночи. Подскажите на слеша 4х4 какой двиг взять , регуль и серву. ???заранее спасибо.
а еще есть варианты?
к ней дэка от растлера нужна вот и вот
и держатель для аккума растлеровский…