Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Артём_Артём

Ясно) Буду масло значит покупать. Ещё вопросик - есть ли стабы на слеш 2вд?

vladmir

Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.

OperKOT

Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?

Артём_Артём
vladmir:

Они не нужны, стабы для асфальта, для лучшего вхождения в повороты. Хочешь улучшить управляемость ставь пролайновскую ходовку+конверсию для снижения центра тяжести.

У меня стоит RPM, с бк устойчивость ужасная + зад перегружен (буду догружать перед), на малейшей кочке подлетает и летит кубырём, подвеску занизил, аморты сток, не знаю как с этим бороться…
P.S конверсию пока не собираюсь покупать - ограниченный бюджет.

OperKOT:

Всем доброго утра. Возник вопрос, заказывал себе новый Slash 2WD и чуток завис. Теперь вот вопрос в новой версии Traxxas RTR Slash 2WD Ford F-150 SVT Raptor мне показалась чуть измененое короты, позвонил в пару магазинов для разъяснения, мне промычали, что-то вроде того, что колёса терерь ставятся все как на 4х4, есть изменения и т.д. Это правда?

Это две одинаковые модели, отличаются только цветом шасси и кузовом!)

OperKOT

Это две одинаковые модели, отличаются только цветом шасси и кузовом!)[/QUOTE] Вот жопошники, тогда не парюсь и жду своего слешека😁

My_Way
Артём_Артём:

на малейшей кочке подлетает и летит кубырём, подвеску занизил, аморты сток, не знаю как с этим бороться…

это из-за высокого центра тяжести. поможет только конверсия…

крыл

всем привет парни,сам на слэшеке гоняю поэтому как к колегам,катер спартан траксовый,как право с лево поменять ???никогда такова небыло ??? сорри за офф еси чо(кнопок нет на регуле)

pantilimon

Доброй ночи. Подскажите на слеша 4х4 какой двиг взять , регуль и серву. ???заранее спасибо.

pantilimon
pantilimon:

Доброй ночи. Подскажите на слеша 4х4 какой двиг взять , регуль и серву. ???заранее спасибо.

а еще есть варианты?

vladmir
My_Way:

к ней дэка от растлера нужна вот и вот

и держатель для аккума растлеровский…

Fuckname

Китай-китаю рознь. Блюберды среди китайских серв все равно что хоббивинги среди моторов, ну и ценообразование соответствующее.

DОКТОR
Fuckname:

Блюберды среди китайских серв все равно что хоббивинги среди моторов

Не соглашусь. Качество очень нестабильное. Самолетчики на них уже давно не летают;) Хоть сам езжу на ББ, но на 621MG за 18$, больше платить за китай я не готов.

Fuckname

Самолетчиков понять можно, у них принципиально другие требования к надежности (потому самолетные сервы и стоят по 150$ за штучку). У них чуть что случись и все хобби в труху…
А в авто все попроще, да и сомневаюсь я что качество брэндового китая сильно отличается от брэндовой америки, тем более что производственная база у них одна и техпроцессы общие. Вон почитай профильные ветки, все горит, то что не горит про то не пишут;)

DОКТОR

Да уж почитал про ББ на рцдрифте: обычно живет не больше года. У меня савок два года прожил в тяжелейших условиях, и до сих пор у кого-то живет, хотя стоит он не намного дороже твоего ББ.

Fuckname

Савокс с аналогичными ттх начинается от 70$ на 50% дороже, почитай про него еще где-нибудь, как все его “хвалят”. Ну это все лирика, реальной статистики все равно ни у кого из нас нет, поэтому надо голову включать, популярная марка с приличными ттх и ценой на 50% ниже американских брендов, пользуется спросом - следовательно все в порядке у них с качеством можно брать. А вечного ничего все равно нету, да и не надо…