Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
3 дня пути:)
Всем привет,
я сейчас разбираю штатный мотор, вазелин 3500, так как были подозрения на умирающий подшипник.
Был куплен вот такой набор восстановления www.xmodels.ru/catalog/0/2739.
Один из штатных подшипников был на грани и заменен на один из 2 что в купленном комплекте.
Проблема: не понятно как это все собрать, так как предлагаемая в комплекте втулка(в моем случае D, бронзовая) явно короче штантой. Она рассчитана на новые подшипники? Я должен обязательно менять 2 подшипника на новые из комплекта?
И еще вылетели 2 шайбы-прокладки ротора, и я не успел понять в какой последовательности они стояли 1-пластиковая, 2-металлическая. Они крепились на роторе со стороны крышки, где втулка. А вот в прилагаемой к набору инструкции сказано что если были шайбы-прокладки то их надо ставить, однако в инстукции прокладка уже одна и стоит на стороне вала (с другой стороны)
Подскажите пожалуйста=)
Сглупил ты, можно было просто два подша купить, втулки менять не надо 😃 Шайбы можно ставить как угодно, главное чтоб было симметрично. Ставятся они исключительно для убирания продольного люфта вала.
Денис, идею понял в следующий раз только подшипники=)
Так есть понимание можно ли использовать один штатный и один комплектный подшипник в работе?
И ты уверен что точно не важно где и в каком порядке шайбы устанавливать, просто странно что они выбрали шайбы из разных материалов…
У меня обычно передний подшипник умирал намного быстрее заднего, и менял я только его. В итоге задний подш я поменял только на третей замене. Теоретически разница в шайбах может и есть, но на практике я её не заметил. Вазик я не разбирал, но на остальных моих моторах все шайбы были одинаковые из текстолита.
Ну да передний то в грязи всегда, а задний под крышечкой.
Ладно, спасибо за ответ, передний поставлю штатный что был под крышкой, он хоть в защите а эти новые открытые все…
Ещё, потому что где передний, там на валу пиньен. Нагрузка больше. Я менял недавно, так для профилактики. По поводу шайб не подскажу,не помню,а вот подши сразу уж два меняй, чтоб два раза не лезть 😃
Так я бы поменял оба, но те 2 новых просто убогие, у них нет защитной шайбы, а у стоковых есть, боюсь что такой на перед поставишь и он переломается тут же=)
Плюс еще совершенно не понятно почему они в наборе предлагают втулку меньшую по длине, ведь подшипники не шире старых=)
Кстати продольный люфт совсем небольшой есть, у всех так?
да, это нормально.
ok, спасибо!
да, это нормально.
Это НЕ нормально. Люфт допустим не более 0.2-0.5мм при свежих подшах.
Если больше, то затариваемся шайбочками 0.1-0.2мм.
Хм, ну вроде в таком диапазоне он и есть, а вот шайбочки берем!
Доброе время суток. Из чего сделано?
Доброе время суток. Из чего сделано?
светофильтр в плазмах или в жк тв, на работе досталось пару таких листов, чем то напоминает тонкое оргстекло.
Лучше катать без защиты. С ней мотор и регуль очень сильно греется.
сейчас зима на улице холодно, а на лето ставить доп.охлаждение.так лучше будет чем потом отмывать ее кучу времени.
вот выношу на ваш суд, защиту ))) пока черновой вариант в дальнейшем будет доработан.
На вид сделано достойно.
Лучше катать без защиты.
Многие приходят к такому выводу в ходе эксплуатации защиты. Моя от JConcept валяется без дела, даже зимой. Не очень нравится ковыряться при выключении регуля, смене ака, переконект ака (бывает, когда глючит вазелин). В случае ЧП даже акк не отсоединить быстро. Так залез рукой под корку и сделал, что надо.
Ребята, подскажите пожалуйста в такой вот проблеме, по прямой не могу разогнать машину, ее разворачивает, по прямой траектории ехать не хочет хоть убей, ну а если дать немного резко газ то разворачивает почти на месте. как правильно сделать сход развал?
Дифференциалы в порядке? может изношены подшипники/шестерни?
Дифференциалы в порядке? может изношены подшипники/шестерни?
все шестеренки в дифах целые, подшипники проверил, промыл, смазал.
Ну а банальное, колеса прямо стоят? 😃)
Утягивает когда подшипники не здоровые, но раз здоровые… попробуйте поменять местами подшипники правой и левой стороны.
А на весу если колеса мотором раскрутить до максимума и отпустить, в одно время останавливаются?
А на весу если колеса мотором раскрутить до максимума и отпустить, в одно время останавливаются?
вот этого не проверял, проверю завтра.
колеса визуально ровно, как можно более точно настроить сход-развал?
Лучше катать без защиты. С ней мотор и регуль очень сильно греется.
На это есть радиаторы +вентиляторы. Катаю с защитой всегда в любое время года. Ничего не греется,всё чисто только пыль сдуть.
Ребята, подскажите пожалуйста в такой вот проблеме, по прямой не могу разогнать машину, ее разворачивает, по прямой траектории ехать не хочет хоть убей, ну а если дать немного резко газ то разворачивает почти на месте. как правильно сделать сход развал?
машина новая?
машина новая?
нет б/у