Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

dimarikkdv

Ребята, подскажите пожалуйста в такой вот проблеме, по прямой не могу разогнать машину, ее разворачивает, по прямой траектории ехать не хочет хоть убей, ну а если дать немного резко газ то разворачивает почти на месте. как правильно сделать сход развал?

Xoma73

Дифференциалы в порядке? может изношены подшипники/шестерни?

dimarikkdv
Xoma73:

Дифференциалы в порядке? может изношены подшипники/шестерни?

все шестеренки в дифах целые, подшипники проверил, промыл, смазал.

Xoma73

Ну а банальное, колеса прямо стоят? 😃)
Утягивает когда подшипники не здоровые, но раз здоровые… попробуйте поменять местами подшипники правой и левой стороны.
А на весу если колеса мотором раскрутить до максимума и отпустить, в одно время останавливаются?

dimarikkdv
Xoma73:

А на весу если колеса мотором раскрутить до максимума и отпустить, в одно время останавливаются?

вот этого не проверял, проверю завтра.
колеса визуально ровно, как можно более точно настроить сход-развал?

Hameleon
lyova:

Лучше катать без защиты. С ней мотор и регуль очень сильно греется.

На это есть радиаторы +вентиляторы. Катаю с защитой всегда в любое время года. Ничего не греется,всё чисто только пыль сдуть.

dimarikkdv:

Ребята, подскажите пожалуйста в такой вот проблеме, по прямой не могу разогнать машину, ее разворачивает, по прямой траектории ехать не хочет хоть убей, ну а если дать немного резко газ то разворачивает почти на месте. как правильно сделать сход развал?

машина новая?

Hameleon

Тогда для начала промерь на всех тягах расстояния между наконечниками,(может регулировали до тебя). Затем отвинти качалку с сервы. на аппе сбрось все триммеры в ноль. Включи рег.(после включения аппы ,естественно)-серва займет центральное положение. затем надень качалку,по центру или постарайся как можно ближе к центру (иногда не получается из-за шлицов) одеть её на вал сервы,предварительно выставив колеса ровно. После того,как одел качалку на место,посмотрикакое положение заняли колеса.Если смотрят с отклонением,то покрути регулировочную тягу соединяющую какчалку с поворотным рычагом сервосейвера в ту или иную сторону. Далее центрируй уже тримером на аппе.
Это при условии,что с дифами и подшами всё окей. Вообще ты перебирал её,после покупки? Как правило это необходимо делать,если тачка б/у.

dimarikkdv
Hameleon:

Тогда для начала промерь на всех тягах расстояния между наконечниками,(может регулировали до тебя).

можно подробнее об этом.

Hameleon:

Вообще ты перебирал её,после покупки? Как правило это необходимо делать,если тачка б/у.

да все подшипники перебрал после покупки

Fuckname
dimarikkdv:

как можно более точно настроить сход-развал

Померить расстояние между наконечниками тяг.

Если все ровно (все дырочки креплений совпадают, а то мало ли что, вдруг ошибся при сборке) проверь люфты.

Если люфтов нет, проверь дифы на предмет закусывания или износа, колеса без усилий крутятся?

П.С. слэш 4х4?

dimarikkdv:

можно подробнее об этом.

Берешь штангенциркуль и меряешь между пластиком сколько длинны стальной тяги остается. Слева и справа должно быть одинаково;) При необходимости подкручиваешь ключиком;)

dimarikkdv

слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.

Hameleon

Штангелем померь расстояния между пластиковыми наконечниками тяг. Какие именно они должно быть, конкретную цифру не знаю,потому что расстояние зависит от установки углов сход/развала. В твоем случае,если не можешь промерить углы,то выстави на глазок примерно позицию колёс и померь расстояние с правой и с левой стороны всех тяг. Оно должно быть одинаковым. По крайне мере будет симметрично.

А по поводу переборки,одних подшей поменять мало. нужно заглянуть и в дифы и амортизаторы и т.д.

DmitryDZ
Xoma73:

А как амморты могут влиять?

В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.

rubilka
DmitryDZ:

В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.

Если они пусты с одной стороны - то даже на практике к 1/10 применимо 😃 ощутил на себе - машину упорню тянуло вправо, по приходу домой выяснилось, что вытек один из амортизаторов

dimarikkdv:

слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.

А на пульте то выставлено ценральное положение колес?

dimarikkdv
rubilka:

А на пульте то выставлено ценральное положение колес?

да на пульте все по нулям, есть подозрение что проблема со сходом-развалом.

сегодня проверю длину всех тяг. сделаю как минимум симметрично.

Hameleon
Xoma73:

А как амморты могут влиять?

Аморты никак не могут,я имел в виду переборку в целом. И аморты, как одни из…

kusik

Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

rubilka
kusik:

Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

Выкладывал фото “каркаса” интеги раньше и давал ссылку на башню - там вес указан.

  1. Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера 😃
  2. Повышается ЦТ
  3. Не встает пластиковая защита от грязи
  4. Трудно открутить крышку, закрывающую пиньен , при установленом каркасе
DmitryDZ
kusik:

интересует его вес(мб кто знает?)

На счет веса не подскажу, не смог найти такую инфу на сайте Integy.

kusik:

возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

Никакие изменения в поведении модели не возможны. Конструкция каркаса защитно - декоративная.
На ходовые характеристики могут повлиять только каркасы уменьшающие “скручивание” шасси. (Вспоминаем, что это масштаб 1:10 и “забиваем болт” на каркас) xD

rubilka:
  1. Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера

Не соглашусь с Вами. От того, что модель можно брать за бампера и ломать об колено, её поведение на трассе не меняется.
Что бы машина по другому управлялась нужны, как минимум поперечные и диагональные стяжки, жестко зафиксированные между собой.
Прошу прощения, лень рисовать.

P.S. Но опять таки - это 1:10 и многие проблемы\правила тут настолько утрированы, что ими можно смело пренебрегать.

kusik

Ммм… забиваю я болт каждый раз на новый корпус, как прокачусь на крыше =) Слишком дорого выходит “башить”. На стоковой корке, я брал пластиковые трубочки и заливал эпоксидкой те, задние продольные выемки, по бокам от креплений корпуса, т.к весь удар приходился на них и около, сказать что панацея - не, но корпус стал прочнее, теперь же, взяв новый, перевернувшись всего один раз, я проломал стык в том же месте, зашил все остальные трещины и разрывы леской и ломаю голову, что-б придумать туда. взял алюм. прутики и трубки и черчу схему каркаса, хз что будет, но подумываю взять ещё и готовый. Единственная “пичяль” это завышающийся цт.