Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Лучше катать без защиты. С ней мотор и регуль очень сильно греется.
На это есть радиаторы +вентиляторы. Катаю с защитой всегда в любое время года. Ничего не греется,всё чисто только пыль сдуть.
Ребята, подскажите пожалуйста в такой вот проблеме, по прямой не могу разогнать машину, ее разворачивает, по прямой траектории ехать не хочет хоть убей, ну а если дать немного резко газ то разворачивает почти на месте. как правильно сделать сход развал?
машина новая?
машина новая?
нет б/у
Тогда для начала промерь на всех тягах расстояния между наконечниками,(может регулировали до тебя). Затем отвинти качалку с сервы. на аппе сбрось все триммеры в ноль. Включи рег.(после включения аппы ,естественно)-серва займет центральное положение. затем надень качалку,по центру или постарайся как можно ближе к центру (иногда не получается из-за шлицов) одеть её на вал сервы,предварительно выставив колеса ровно. После того,как одел качалку на место,посмотрикакое положение заняли колеса.Если смотрят с отклонением,то покрути регулировочную тягу соединяющую какчалку с поворотным рычагом сервосейвера в ту или иную сторону. Далее центрируй уже тримером на аппе.
Это при условии,что с дифами и подшами всё окей. Вообще ты перебирал её,после покупки? Как правило это необходимо делать,если тачка б/у.
Тогда для начала промерь на всех тягах расстояния между наконечниками,(может регулировали до тебя).
можно подробнее об этом.
Вообще ты перебирал её,после покупки? Как правило это необходимо делать,если тачка б/у.
да все подшипники перебрал после покупки
как можно более точно настроить сход-развал
Померить расстояние между наконечниками тяг.
Если все ровно (все дырочки креплений совпадают, а то мало ли что, вдруг ошибся при сборке) проверь люфты.
Если люфтов нет, проверь дифы на предмет закусывания или износа, колеса без усилий крутятся?
П.С. слэш 4х4?
можно подробнее об этом.
Берешь штангенциркуль и меряешь между пластиком сколько длинны стальной тяги остается. Слева и справа должно быть одинаково;) При необходимости подкручиваешь ключиком;)
слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.
Штангелем померь расстояния между пластиковыми наконечниками тяг. Какие именно они должно быть, конкретную цифру не знаю,потому что расстояние зависит от установки углов сход/развала. В твоем случае,если не можешь промерить углы,то выстави на глазок примерно позицию колёс и померь расстояние с правой и с левой стороны всех тяг. Оно должно быть одинаковым. По крайне мере будет симметрично.
А по поводу переборки,одних подшей поменять мало. нужно заглянуть и в дифы и амортизаторы и т.д.
А как амморты могут влиять?
А как амморты могут влиять?
В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.
В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.
Если они пусты с одной стороны - то даже на практике к 1/10 применимо 😃 ощутил на себе - машину упорню тянуло вправо, по приходу домой выяснилось, что вытек один из амортизаторов
слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.
А на пульте то выставлено ценральное положение колес?
А на пульте то выставлено ценральное положение колес?
да на пульте все по нулям, есть подозрение что проблема со сходом-развалом.
сегодня проверю длину всех тяг. сделаю как минимум симметрично.
А как амморты могут влиять?
Аморты никак не могут,я имел в виду переборку в целом. И аморты, как одни из…
Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?
Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?
Выкладывал фото “каркаса” интеги раньше и давал ссылку на башню - там вес указан.
- Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера 😃
- Повышается ЦТ
- Не встает пластиковая защита от грязи
- Трудно открутить крышку, закрывающую пиньен , при установленом каркасе
интересует его вес(мб кто знает?)
На счет веса не подскажу, не смог найти такую инфу на сайте Integy.
возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?
Никакие изменения в поведении модели не возможны. Конструкция каркаса защитно - декоративная.
На ходовые характеристики могут повлиять только каркасы уменьшающие “скручивание” шасси. (Вспоминаем, что это масштаб 1:10 и “забиваем болт” на каркас) xD
- Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера
Не соглашусь с Вами. От того, что модель можно брать за бампера и ломать об колено, её поведение на трассе не меняется.
Что бы машина по другому управлялась нужны, как минимум поперечные и диагональные стяжки, жестко зафиксированные между собой.
Прошу прощения, лень рисовать.
P.S. Но опять таки - это 1:10 и многие проблемы\правила тут настолько утрированы, что ими можно смело пренебрегать.
Ммм… забиваю я болт каждый раз на новый корпус, как прокачусь на крыше =) Слишком дорого выходит “башить”. На стоковой корке, я брал пластиковые трубочки и заливал эпоксидкой те, задние продольные выемки, по бокам от креплений корпуса, т.к весь удар приходился на них и около, сказать что панацея - не, но корпус стал прочнее, теперь же, взяв новый, перевернувшись всего один раз, я проломал стык в том же месте, зашил все остальные трещины и разрывы леской и ломаю голову, что-б придумать туда. взял алюм. прутики и трубки и черчу схему каркаса, хз что будет, но подумываю взять ещё и готовый. Единственная “пичяль” это завышающийся цт.
Не соглашусь с Вами. От того, что модель можно брать за бампера и ломать об колено, её поведение на трассе не меняется.
Что бы машина по другому управлялась нужны, как минимум поперечные и диагональные стяжки, жестко зафиксированные между собой.
Я жесткость ванны имел ввиду, а не поведение машины 😃
Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги
А он неплохо смотрится 😉
“башить”
Единственная “пичяль” это завышающийся цт.
Подумайте сами, “цт” завышается (в теории), но эти показатели настолько ничтожны на таком масштабе.
забиваю я болт каждый раз
Забейте еще раз=) Купите каркас, доп. защита для ака и корки не повредит.
На поведении (динамика, управление, проходимость и т.д.) модели - каркас никак не отразиться.
А он неплохо смотрится 😉
От ломки кузова он не помогает, да и красоты под коркой не видно… :)А еще носить удобно машинку стало
Ну, скажем если поднять его выше и упереться в корку, то почему “не помогает” ? =)