Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

dimarikkdv
Hameleon:

Тогда для начала промерь на всех тягах расстояния между наконечниками,(может регулировали до тебя).

можно подробнее об этом.

Hameleon:

Вообще ты перебирал её,после покупки? Как правило это необходимо делать,если тачка б/у.

да все подшипники перебрал после покупки

Fuckname
dimarikkdv:

как можно более точно настроить сход-развал

Померить расстояние между наконечниками тяг.

Если все ровно (все дырочки креплений совпадают, а то мало ли что, вдруг ошибся при сборке) проверь люфты.

Если люфтов нет, проверь дифы на предмет закусывания или износа, колеса без усилий крутятся?

П.С. слэш 4х4?

dimarikkdv:

можно подробнее об этом.

Берешь штангенциркуль и меряешь между пластиком сколько длинны стальной тяги остается. Слева и справа должно быть одинаково;) При необходимости подкручиваешь ключиком;)

dimarikkdv

слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.

Hameleon

Штангелем померь расстояния между пластиковыми наконечниками тяг. Какие именно они должно быть, конкретную цифру не знаю,потому что расстояние зависит от установки углов сход/развала. В твоем случае,если не можешь промерить углы,то выстави на глазок примерно позицию колёс и померь расстояние с правой и с левой стороны всех тяг. Оно должно быть одинаковым. По крайне мере будет симметрично.

А по поводу переборки,одних подшей поменять мало. нужно заглянуть и в дифы и амортизаторы и т.д.

DmitryDZ
Xoma73:

А как амморты могут влиять?

В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.

rubilka
DmitryDZ:

В теории могут, но к масштабу 1:10 вряд ли применимо.

Если они пусты с одной стороны - то даже на практике к 1/10 применимо 😃 ощутил на себе - машину упорню тянуло вправо, по приходу домой выяснилось, что вытек один из амортизаторов

dimarikkdv:

слэш 4х4. всем спасибо за участие, завтра все перепроверю, отпишусь о результате.

А на пульте то выставлено ценральное положение колес?

dimarikkdv
rubilka:

А на пульте то выставлено ценральное положение колес?

да на пульте все по нулям, есть подозрение что проблема со сходом-развалом.

сегодня проверю длину всех тяг. сделаю как минимум симметрично.

Hameleon
Xoma73:

А как амморты могут влиять?

Аморты никак не могут,я имел в виду переборку в целом. И аморты, как одни из…

kusik

Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

rubilka
kusik:

Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги, но интересует его вес(мб кто знает?) и возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

Выкладывал фото “каркаса” интеги раньше и давал ссылку на башню - там вес указан.

  1. Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера 😃
  2. Повышается ЦТ
  3. Не встает пластиковая защита от грязи
  4. Трудно открутить крышку, закрывающую пиньен , при установленом каркасе
DmitryDZ
kusik:

интересует его вес(мб кто знает?)

На счет веса не подскажу, не смог найти такую инфу на сайте Integy.

kusik:

возможные изменения в поведении машины, ваши мнения?

Никакие изменения в поведении модели не возможны. Конструкция каркаса защитно - декоративная.
На ходовые характеристики могут повлиять только каркасы уменьшающие “скручивание” шасси. (Вспоминаем, что это масштаб 1:10 и “забиваем болт” на каркас) xD

rubilka:
  1. Машина реально жесче ставовится! Не страшно снег вытряшивать , держа за два бампера

Не соглашусь с Вами. От того, что модель можно брать за бампера и ломать об колено, её поведение на трассе не меняется.
Что бы машина по другому управлялась нужны, как минимум поперечные и диагональные стяжки, жестко зафиксированные между собой.
Прошу прощения, лень рисовать.

P.S. Но опять таки - это 1:10 и многие проблемы\правила тут настолько утрированы, что ими можно смело пренебрегать.

kusik

Ммм… забиваю я болт каждый раз на новый корпус, как прокачусь на крыше =) Слишком дорого выходит “башить”. На стоковой корке, я брал пластиковые трубочки и заливал эпоксидкой те, задние продольные выемки, по бокам от креплений корпуса, т.к весь удар приходился на них и около, сказать что панацея - не, но корпус стал прочнее, теперь же, взяв новый, перевернувшись всего один раз, я проломал стык в том же месте, зашил все остальные трещины и разрывы леской и ломаю голову, что-б придумать туда. взял алюм. прутики и трубки и черчу схему каркаса, хз что будет, но подумываю взять ещё и готовый. Единственная “пичяль” это завышающийся цт.

rubilka
DmitryDZ:

Не соглашусь с Вами. От того, что модель можно брать за бампера и ломать об колено, её поведение на трассе не меняется.
Что бы машина по другому управлялась нужны, как минимум поперечные и диагональные стяжки, жестко зафиксированные между собой.

Я жесткость ванны имел ввиду, а не поведение машины 😃

kusik:

Приглядываю себе каркас (roll cage) остановился на интеги

rcopen.com/forum/f27/topic206324/11406

DmitryDZ
kusik:

“башить”

kusik:

Единственная “пичяль” это завышающийся цт.

Подумайте сами, “цт” завышается (в теории), но эти показатели настолько ничтожны на таком масштабе.

kusik:

забиваю я болт каждый раз

Забейте еще раз=) Купите каркас, доп. защита для ака и корки не повредит.

На поведении (динамика, управление, проходимость и т.д.) модели - каркас никак не отразиться.

rubilka
kusik:

А он неплохо смотрится 😉

От ломки кузова он не помогает, да и красоты под коркой не видно… :)А еще носить удобно машинку стало

kusik

Ну, скажем если поднять его выше и упереться в корку, то почему “не помогает” ? =)

DmitryDZ

Утром забрал на почте свою savox sc-1258tg (48 дней ехала… The Post of Russia it’s something terrible.)
Жаль дворы не чистят, так хочется проверить в деле.😦

kusik

Смотрел, тяжелый наверное. да и доставкой они замудрили. А так, он мне очень понравился.