Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Что на счёт такого скажите?
У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).
Подскажи, пожалуйста, по приводам вопрос есть! От интеги как привода, плохие или хорошие? Хуже ли мипов по надежности будут? www.ebay.com/itm/…/183015483202?epid=1271520277 (не реклама)
У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).
Кстати на счёт Настройки?! Как он настраивается, обязательно программатор нужен? Или с помощью кнопки?
Как он настраивается, обязательно программатор нужен?
Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.
Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.
А тебе почему не пригодился?
Расскажи подробней о настройки?
А тебе почему не пригодился?
Он пригодился мне как программатор (по умолчанию на регуле нет заднего хода), но не пригодился в плане друого функционала. Если будете брать, то перед настройкой надо обязательно обновить прошивку регуля (программатор подключается к компу), без этого программатор не видит регуль и не даёт его настроить.
От интеги как привода
Интеги - говной редкостный. Делается из отходов. 2-3 покатушки живут… Можно юзать только если машина для полки собирается
Он пригодился мне как программатор (по умолчанию на регуле нет заднего хода), но не пригодился в плане друого функционала. Если будете брать, то перед настройкой надо обязательно обновить прошивку регуля (программатор подключается к компу), без этого программатор не видит регуль и не даёт его настроить.
Спасибо за информацию
Интеги - говной редкостный. Делается из отходов. 2-3 покатушки живут… Можно юзать только если машина для полки собирается
А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?
Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?
Mip
Парни с приходом зимы поставил большие колеса, прёт кайфово по пухлеку, но не долго. На регуле срабатывает защита, типо акум разряжен. Привожу домой ставлю на зарядку 1-2тыс ач и он полностью заряжен. Хотя летом они высаживались на 4500-4800. Акумы 3с на 5000
Что за Х?
Парни с приходом зимы поставил большие колеса, прёт кайфово по пухлеку, но не долго. На регуле срабатывает защита, типо акум разряжен. Привожу домой ставлю на зарядку 1-2тыс ач и он полностью заряжен. Хотя летом они высаживались на 4500-4800. Акумы 3с на 5000
Что за Х?
Замерзает акк, просадка банок из за холода.
Чё делать? -2-7 на улице всего то
Чё делать? -2-7 на улице всего то
Регули какой?
Стоковый вхл-3s
Стоковый вхл-3s
Пока зима катать на режиме гедрида, главное когда шасси станет заметно медленней менять аккум, на стоковом регуле слишком рано отсечка выставлена.
А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?
Хуже
Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?
Сток в сборе + цетродиф
TEKNO БЕРИ
А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?
Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?
у меня текно. Очень добротные, правда не нравится, что есть люфт в местах соединения “гранат”
- к ним нужны хексы с м6 отверстием, либо рассверливать
Подскажите, какой вариант лучше взять:
1.www.lindinger.at/en/…/traxxas-slash-4x4-platinum
2. lindinger.at/…/traxxas-slash-4x4-brushless-oba-und…
у второго варианта написано “короткий корпус”, чем это чревато.
К первому аппу можно докупить, покрасить. А приннципиально какой вариант лучше?
Наверное, второй вариант. Разница в 1000 рублей всего, а отдельно тот же звук в районе 5к стоит…
В первом вроде слишком много особенностей в описании. Хотя низкое шасси для обычных полевых дорог это наверно минус.
Низкое шасси у обеих, так что пофигу.
“короткий корпус” - на самом деле “короткий курс”, SHORT COURSE, тип гоночных грузовиков, с которых лепятся модели) Разница в корпусах только крашен/не крашен.
У платинума в особенностях алюминиевые кулаки, С-хабы, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости (судя по забугорному форуму Траксас нужны только на ровных и твердых поверхностях - асфальт, ковер и т.п.)
ИМХО, алюминий слэшу тоже несильно нужен.
С другой стороны, на родное радио Траксас слышал много нареканий, а Traxxas OBA(сиречь звук) кроме родного радио умеет работать только со Spektrum, если что.
Но если на треке не катать, то, думаю, ваащпе не принципиально.
Если бы Я выбирал сейчас из этих двух, то все равно выбрал бы второй вариант. Корки красить я не умею, звук у слэша очень сочный, опять же стабилизация в стоке) Для начала мне бы хватило с головой, а уж потом по мере необходимости можно покупать ништяки в неограниченных количествах)
Подскажите, какой вариант лучше взять:
1.www.lindinger.at/en/…/traxxas-slash-4x4-platinum
2. lindinger.at/…/traxxas-slash-4x4-brushless-oba-und…
у второго варианта написано “короткий корпус”, чем это чревато.
К первому аппу можно докупить, покрасить. А приннципиально какой вариант лучше?
Первый лучше!!!
Platinum лучше тем, что у него стоят алюминиевые кулаки, стабилизаторы, центральный дифф, и алюминиевые траггийные амморты.
В второй версии из плюсов только ТSM приёмник в котром я лично особого смысла не вижу. На соревах с ним не погоняешь, а в обычном баше он делает машинку скучнее.