Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Стоковый вхл-3s
Стоковый вхл-3s
Пока зима катать на режиме гедрида, главное когда шасси станет заметно медленней менять аккум, на стоковом регуле слишком рано отсечка выставлена.
А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?
Хуже
Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?
Сток в сборе + цетродиф
TEKNO БЕРИ
А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?
Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?
у меня текно. Очень добротные, правда не нравится, что есть люфт в местах соединения “гранат”
- к ним нужны хексы с м6 отверстием, либо рассверливать
Подскажите, какой вариант лучше взять:
1.www.lindinger.at/en/…/traxxas-slash-4x4-platinum
2. lindinger.at/…/traxxas-slash-4x4-brushless-oba-und…
у второго варианта написано “короткий корпус”, чем это чревато.
К первому аппу можно докупить, покрасить. А приннципиально какой вариант лучше?
Наверное, второй вариант. Разница в 1000 рублей всего, а отдельно тот же звук в районе 5к стоит…
В первом вроде слишком много особенностей в описании. Хотя низкое шасси для обычных полевых дорог это наверно минус.
Низкое шасси у обеих, так что пофигу.
“короткий корпус” - на самом деле “короткий курс”, SHORT COURSE, тип гоночных грузовиков, с которых лепятся модели) Разница в корпусах только крашен/не крашен.
У платинума в особенностях алюминиевые кулаки, С-хабы, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости (судя по забугорному форуму Траксас нужны только на ровных и твердых поверхностях - асфальт, ковер и т.п.)
ИМХО, алюминий слэшу тоже несильно нужен.
С другой стороны, на родное радио Траксас слышал много нареканий, а Traxxas OBA(сиречь звук) кроме родного радио умеет работать только со Spektrum, если что.
Но если на треке не катать, то, думаю, ваащпе не принципиально.
Если бы Я выбирал сейчас из этих двух, то все равно выбрал бы второй вариант. Корки красить я не умею, звук у слэша очень сочный, опять же стабилизация в стоке) Для начала мне бы хватило с головой, а уж потом по мере необходимости можно покупать ништяки в неограниченных количествах)
Подскажите, какой вариант лучше взять:
1.www.lindinger.at/en/…/traxxas-slash-4x4-platinum
2. lindinger.at/…/traxxas-slash-4x4-brushless-oba-und…
у второго варианта написано “короткий корпус”, чем это чревато.
К первому аппу можно докупить, покрасить. А приннципиально какой вариант лучше?
Первый лучше!!!
Platinum лучше тем, что у него стоят алюминиевые кулаки, стабилизаторы, центральный дифф, и алюминиевые траггийные амморты.
В второй версии из плюсов только ТSM приёмник в котром я лично особого смысла не вижу. На соревах с ним не погоняешь, а в обычном баше он делает машинку скучнее.
Может кто ставил такую штуку ?
Не реклама!
rcmart.com/proline-334700-prodriver-clear-interior…
+50 лс к мощности и скорости)
Тагда их надо на жиги с завода ставить!
за такие бабки оба варианта хреновые.
Около 25000р. с доставкой.платинум.
Не хорошо конечно топить против сабжа в его ветке, но по моему опыту, (а прошел я весь путь, от новья и дикого тюна до голого б/у) брать нового слэша нет никакого смысла.
Реальная его цена ровно в 2 раза дешевле, тогда был бы разговор, и сам он был бы в нужном месте рынка - строго над китайцами.
А по факту он самый дорогой на рынке из РТР-ов - нонсенс.
Хотите слэша, помучить зверюшку, поиграться с разными тюняшками - берите б/у, причем чем дрововей - тем лучше.
Да нет их что-то б/у ниже 15. Ни здесь, ни на Авито. И то без ру или ещё чего нибудь. С раздолбанными корками и ТД и ТП.
И что, прям вот только слэш нужен, шортов-то разных не мало бывает.
Просят именно его. На других накатались и с дефицитом запчастей.
Если прям мочи нет только слэш - вот относительно адекватный вариант из того что бегло пролистал rcopen.com/forum/f121/topic515248