Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

inciga
LaurVas:

Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?

Как можно увеличить выворот:

  1. Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
  2. Удлинить качалку сервы
  3. Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)

.

Спасибо за совет, как оказалось проблема была в настройках аппы, конечные точки были настроенные не верно, раза с 10-го кое как получилось выставить на максимум теперь все ок.
У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?

letnik86

Вообщем забил в корпуса редукторов новую смазку castrol LMX, все хорошо собрал, сегодня катал около часа, опять начало давить смазку на выходе привода в задний дифф… и та же серая смазка…
Похоже из самого дифференциала давит - буду сегодня разбирать…

А что может быть не так? Модель Ultimate новый совершенно. Почему дифф потечь мог?

Fuckname

Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))

letnik86
Fuckname:

Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))

На что порекомендуете поменять 😃
С передним диффом все ок кстати)

letnik86

Нашёл проблему…
И в самом деле был замят сальник на стороне пластикового корпуса Диффа…
Перевернул его, забил новую смазку - будем посмотреть.

Павлуха40
letnik86:

Нашёл проблему…
И в самом деле был замят сальник на стороне пластикового корпуса Диффа…
Перевернул его, забил новую смазку - будем посмотреть.

В дифф заливается спец силикоконовое масло не под завязку, а где то 90% от объема. И тогда должно меньше гораздо давить.

melon69

Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.

Павлуха40
melon69:

Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.

Вроде как нельзя без карты.

melon69
Павлуха40:

Вроде как нельзя без карты.

Вот блин… засада… А покупать карту ради одного раза настроить…

nersik
Павлуха40:

Сообщение от melon69 Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.
Вроде как нельзя без карты.

Извинити, ви в глаза долбитесь что ли?
Мануал пункт 06.4.1 - схема программирования с кнопки.
У большинства хоббивингов алгоритм одинаковый с поправкой на количество доступных настроек.

melon69
nersik:

Извинити, ви в глаза долбитесь что ли?

Видимо да))) Не разобрался сразу как по пунктам меню переходить. Оказалось нужно держать SET до нужного количества пиков…

Павлуха40
melon69:

Видимо да))) Не разобрался сразу как по пунктам меню переходить. Оказалось нужно держать SET до нужного количества пиков…

Странная реакция( А у кого нету инструкции что делать, ради этого и спрашивают здесь совет!

melon69
Павлуха40:

Странная реакция( А у кого нету инструкции что делать, ради этого и спрашивают здесь совет!

А в чем странность моей реакции? Я благодарен что чел направил меня снова в нужное место инструкции где я все-таки нашел ответ на свой вопрос.

Павлуха40
melon69:

А в чем странность моей реакции? Я благодарен что чел направил меня снова в нужное место инструкции где я все-таки нашел ответ на свой вопрос.

Не не вашей)

LaurVas
inciga:

У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?

Установил себе такой корпус дифференциала (HRATE38CH), но ещё не катал. Опробую в субботу 27 июня на соревнованиях и отпишусь. По ощущениям норм, с маслом 60К похож на сателлитный дифф от Слэша 4wd с маслом 7…10К. Неудобно, что для замены масла в диффе надо разобрать редуктор, а для этого снять заднюю бабочку, заднюю часть, мотор, слиппер, рычаги, бампер. Половину тачки надо разобрать, если не больше.

По сути это единственный вариант вязкого дифференциала для 2wd Слэша. Есть ещё редуктор от Pro-line с сателлитным диффом (PRO6092-00), но ценник у него конский (88$) и много негативных отзывов.

12 days later
Kerby77

Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.

Skypunk
Kerby77:

Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.

Пользуюсь таким уже год a.aliexpress.ru/_BVBdwz на 60А на 2S, гонял и зимой и летом. На 3S лучше смотри 80А.

Romkins66

Hobbywing sct-10 или любой hobbywing или sky rc близкий по амперам (я бы брал от 80).
Регуль выше имхо клон винга и есть

Skypunk
Romkins66:

Регуль выше имхо клон винга и есть

Не знаю как у HW, но в моём (тот что по ссылке) настроек около 15 пунктов.

Вольдемар
Kerby77:

Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.

я бы брал бы сразу на 120А что то типа HW EzRun MAX10
с прицелом на апгрейд

Romkins66

Там выше эксперты говорят, что настроек мало у хобби винга )))

inciga
Romkins66:

Там выше эксперты говорят, что настроек мало у хобби винга )))

макс10 sct на 120а прекрасно живет на слэше,и настроек за глаза хватает.

16 days later
Dy6ACuM

Всё-таки коврами накрыл. Муравьи под ними поселились, а так норм.

Оставил только задний привод и ничего лишнего. Даже пытаюсь угнаться за асохами и порой получается, руки ещё править надо.)