Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?
Как можно увеличить выворот:
- Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
- Удлинить качалку сервы
- Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)
.
Спасибо за совет, как оказалось проблема была в настройках аппы, конечные точки были настроенные не верно, раза с 10-го кое как получилось выставить на максимум теперь все ок.
У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?
Вообщем забил в корпуса редукторов новую смазку castrol LMX, все хорошо собрал, сегодня катал около часа, опять начало давить смазку на выходе привода в задний дифф… и та же серая смазка…
Похоже из самого дифференциала давит - буду сегодня разбирать…
А что может быть не так? Модель Ultimate новый совершенно. Почему дифф потечь мог?
Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))
Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))
На что порекомендуете поменять 😃
С передним диффом все ок кстати)
Нашёл проблему…
И в самом деле был замят сальник на стороне пластикового корпуса Диффа…
Перевернул его, забил новую смазку - будем посмотреть.
Нашёл проблему…
И в самом деле был замят сальник на стороне пластикового корпуса Диффа…
Перевернул его, забил новую смазку - будем посмотреть.
В дифф заливается спец силикоконовое масло не под завязку, а где то 90% от объема. И тогда должно меньше гораздо давить.
Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.
Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.
Вроде как нельзя без карты.
Вроде как нельзя без карты.
Вот блин… засада… А покупать карту ради одного раза настроить…
Сообщение от melon69 Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.
Вроде как нельзя без карты.
Извинити, ви в глаза долбитесь что ли?
Мануал пункт 06.4.1 - схема программирования с кнопки.
У большинства хоббивингов алгоритм одинаковый с поправкой на количество доступных настроек.
Извинити, ви в глаза долбитесь что ли?
Видимо да))) Не разобрался сразу как по пунктам меню переходить. Оказалось нужно держать SET до нужного количества пиков…
Видимо да))) Не разобрался сразу как по пунктам меню переходить. Оказалось нужно держать SET до нужного количества пиков…
Странная реакция( А у кого нету инструкции что делать, ради этого и спрашивают здесь совет!
Странная реакция( А у кого нету инструкции что делать, ради этого и спрашивают здесь совет!
А в чем странность моей реакции? Я благодарен что чел направил меня снова в нужное место инструкции где я все-таки нашел ответ на свой вопрос.
А в чем странность моей реакции? Я благодарен что чел направил меня снова в нужное место инструкции где я все-таки нашел ответ на свой вопрос.
Не не вашей)
У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?
Установил себе такой корпус дифференциала (HRATE38CH), но ещё не катал. Опробую в субботу 27 июня на соревнованиях и отпишусь. По ощущениям норм, с маслом 60К похож на сателлитный дифф от Слэша 4wd с маслом 7…10К. Неудобно, что для замены масла в диффе надо разобрать редуктор, а для этого снять заднюю бабочку, заднюю часть, мотор, слиппер, рычаги, бампер. Половину тачки надо разобрать, если не больше.
По сути это единственный вариант вязкого дифференциала для 2wd Слэша. Есть ещё редуктор от Pro-line с сателлитным диффом (PRO6092-00), но ценник у него конский (88$) и много негативных отзывов.
Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.
Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.
Пользуюсь таким уже год a.aliexpress.ru/_BVBdwz на 60А на 2S, гонял и зимой и летом. На 3S лучше смотри 80А.
Hobbywing sct-10 или любой hobbywing или sky rc близкий по амперам (я бы брал от 80).
Регуль выше имхо клон винга и есть
Регуль выше имхо клон винга и есть
Не знаю как у HW, но в моём (тот что по ссылке) настроек около 15 пунктов.
О Боже, у HW всего 11. Как жить дальше???
www.hobbywing.com/products/enpdf/EZRUNMAX10.pdf
Добрый день!
Сгорел регуль VXL-3 на SC. Мотор стоковый б/к - целый. Какой регуль, кроме родного, можно взять в пару к мотору? Видел в теме ссылки на бк комбо мотор-регуль, а вот на регуль, взамен стока нет.
я бы брал бы сразу на 120А что то типа HW EzRun MAX10
с прицелом на апгрейд
Там выше эксперты говорят, что настроек мало у хобби винга )))
Там выше эксперты говорят, что настроек мало у хобби винга )))
макс10 sct на 120а прекрасно живет на слэше,и настроек за глаза хватает.
Вот такой маршал завёлся на моей дачной трассе.)
Всё-таки коврами накрыл. Муравьи под ними поселились, а так норм.
Оставил только задний привод и ничего лишнего. Даже пытаюсь угнаться за асохами и порой получается, руки ещё править надо.)