РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Shap
Igor97:

Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .

А зачем постоянно вкладываться на тюнинг??? Я из тюнинга поставил только антикрыло - что бы движком да кузовом поменьше биться. Залил байрона 20го - зверек летает как умалишенный, не перегревается, отлично прыгает и скачет на радость окружающим.

На соревнования меня не тянет - а для хоббийного использования, ничего тюнить имхо не надо, а если ты говоришь о синих глушаках и красных тягах - то это на любую машинку нужно накупать - если есть естетские позывы. Модель и марка тут ни при чем.

Igor97

Спорить не буду , вот будет она у вас месяца два , поймете .
Если каждый день и в оффроуде .

StarSerg

Мне рева оч нравится,кстати у меня 5309,купил ее перед новым годом и естественно сразу в снег и сугробы,вот тут она себя показала хорошо,для влаго защиты ни че не делал,как она ездила так и ездила пофиг ей снег,хотя под кузовом был кусочег льда,а не машины.Недавно купил себе еще слэера, потестил обе на трамплине в яме, и слэер за счет меньшего веса продержался до первой поломки дольше,а вот рева меня разорила на 2500,замена рамы,задней стойки и корпуса заднего дифа,но опять же эт пока ездить не особо умею,а так если нормуль приземлятся то я думаю,что ее будет сложно убить.

Igor97

У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .

ukrsonic
Igor97:

У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .

Этож как надо ездить чтобы рама ревы не выдерживала? 😃 Научитесь прыгать и не врезаться в твердые объекты, и проблем с рамой никогда не будет.
Рева интереснее по своей конструкции, очень гибкая в настройке, если нужна твердолобая машинка, которая будет тупо прыгать или ездить прямо и собирать все кирпичи в траве, тогда покупайте себе саваж или подобное. У нас большинство слезло с Саважей и купили Себе ревы, и теперь счатья нет предела, теперь можно и по скалам или гонки можно полноценные устраивать.

Igor97:

Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .

Например, что именно подороже? Вы на чем щас ездите?

Igor97

RC8e , трахус уже наверно устал бы чинить . А у ревы в одном месте гнется рама , причем не плохо , у меня из за этого карбюратор съело , был на трассе , у мужика была такая же ситуация , он потом выпрямил и ему в авто сервисе напаяли еще слой из аргоновой сварки , что бы по толще и по прочнее рама стала .

Grekk07
Shap:

Отличное заявление в теме про РЕВО 😃)))).

У меня второй (5309) - ни на радуюсь 😃. Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.

Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?

Shap
Grekk07:

Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?

Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.

Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.

Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.

Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.

Igor97

Ахахаха , научились помидорами кидаться ? Ну что же , рано или поздно вы все и всё поймете , кто был прав , а кто был не прав .

retmas

Igor97, тебе 13!!! лет. Вместо того, чтобы с дядьками спорить и советовать чепуху всякую, иди уроки делать или книжки читай.

Grekk07
Shap:

Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.

Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.

Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.

Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.

Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели;)

  1. Градусник куплю обязательно
  2. Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн😁😉?)
  3. Интструмент в наличии имеется 😎
  4. Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
  5. Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?

Еще раз спасибо!!!

Shap
Grekk07:

Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели;)

  1. Градусник куплю обязательно
  2. Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн😁😉?)
  3. Интструмент в наличии имеется 😎
  4. Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
  5. Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?

Еще раз спасибо!!!

Антикрыло я брал вот такое (не реклама… что ли… 😃 ):
www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
Идет комплектом, ставится “из пакетика”, кроме пары отверток ничего не требует 😃. Правда в у меня поставилось только в самом “высоком” положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка… гм… скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут 😃.

Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял… штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более “холодную”. Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит 😃.

Grekk07
Shap:

Антикрыло я брал вот такое (не реклама… что ли… 😃 ):
www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
Идет комплектом, ставится “из пакетика”, кроме пары отверток ничего не требует 😃. Правда в у меня поставилось только в самом “высоком” положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка… гм… скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут 😃.

Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял… штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более “холодную”. Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит 😃.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево;)). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).

Shap
Grekk07:

Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево;)). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).

Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? 😃. В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме 😃, может и стоит воткнуть.

Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой 😃. Выше ссылка на фотки, как раз на неё.

Grekk07
Shap:

Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? 😃. В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме 😃, может и стоит воткнуть.

Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой 😃. Выше ссылка на фотки, как раз на неё.

Сам новичек (в теме 3 месяца), так что подробно описать, почему после установки топливного фильтра багги после кувырков перестала глохнуть не смогу 😕, но изначально там его не было, в отличие от Revы. Ладно посмотрим после покатушек нужен он там или нет;)

P.S.“слежу за профильной темой”

ukrsonic
Igor97:

Вот народ упрямый , купите … и радуйтесь.

и правильно, в этой тележке просто ламаться нечему 😁. Но не факт, все что имеет бабочку ломается гораздо легче. Гонял реву с траггами, видел поломки. Уроните свою траггу боком на заднее или переднее колесо с 2-3х метров тогда станет ясно что крепче. Рева при своем весе, выдерживает нагрузки и поболее, а трагга хоть и легкая всеже хрупкая.

Shap
ukrsonic:

Корка E-Revo ProLine Slipstream

Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше

Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?

BroneviK
Shap:

Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?

если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”

Shap
BroneviK:

если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”

Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.

Спасибо!

И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?

slavon77v

Прочитал весь спор и хочу сказать свое мнение: Я окатал чуть больше двух галонов, наверное опыт не большой (в плане езды) но за эти два галона я выучил всю машинку в разборе!!!, Начиная от шасси, коробки передач и заканчивая ремонтом двигателя!!! постоянная подготовка к разным трассам, замена шестеренок в коробке, валов и вплоть до замены основных подшипников в двигателе все делаю сам и это дало мне огромный опыт в плане обслуживания… и из всего этого я сделал только один вывод: все поломки только от нашего человеческого неумения и не оккуратности, а машинка действительно повынослевее многих и HPI и KYOSHO, (поверте есть с чем сравнивать)!!! А если надоело чинить то значит это хоби не для вас!!! А что касается соревнований то глупо сравнивать мелкие баги и Рево, я думаю что выражу общее мнение что в универсальности шасии у Ревы нет конкурентов!!! Да и к черту соревнования с этими букашками проще собраться всем вместе и устроить свои соревнования и номинацый в этих соревнования может быть очень много!!! А заходить к нам домой о унижать наших зверьков это подло!!! Лучше идите в темы к тем чьи машинки нравятся и говорите им какие они хорошие, а мы знаем на чем ездим и раз ездим значит нас это устраивает!!!