РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Дополительное охлаждение нужно полюбому, мотор предназначен для хорошего обдува, соответственно рубашка охлаждения относительно маленькая даже для такого малютки пропеллера. Хоть 4х тактники и не греются как 2х тактники, всеравно доработка системы охлаждения требуется значительная. Пару мыслей имеется на этот счет, но говорить пока рано, пока сам не проверю на деле.
А также изучаю вопрос переделки своего 4х тактника на бензин, уже давно есть в продаже бензинычи 4х тактные у саиты, но вот как насчет моторов меньшего объема. Этот вопрос в ветку по ДВС моторам.
Приветствую всех. Подскажите по какой причине на 3.3 может поджирать спур? Слиппер новый, зазор “по бумажке” , моторама и кпп не люфтит…
Причины разные:
- Перекос двигателя - моторама под двигателем диформирована
- Спур имеет восмеру
- Подшипники колокола развалились.
- Грязь, камни и т.п.
OS Max 21VG-P cgi.ebay.com/…/180530845861?cmd=ViewItem
подойдет под реву с бигблок конвершн?
и может еще какой двиг посоветуете(долго не читал форум, может че появилось)?
кроме os 21tm(18tm), rb tm523(323), picco .26, lrp .28
cgi.ebay.com/…/180538052273?cmd=ViewItem
такой вариант встанет на реву?
cgi.ebay.com/…/180538052273?cmd=ViewItem
такой вариант встанет на реву?
Не понял чем не устраивают OS или RB523?
Двигатель с e-bay, тем более в состоянии б-у я покупать не рискнул:)
rb не понравился… ОС 21 сломал… теперь хочу биг блок, там все-таки все внутренности попрочней…
если я правильно понимаю, то с бигблок конвершн кит на реву встанет любой двиг (от 21 до 28)? это так?
Ну тут как -бы вопрос в причинах почему сломал скорее, дело скорее не в двигателе, а в его эксплуатации
OS21 надо постараться убить…
вопрос не в том… вопрос в новом двигателе биг блоке! ответьте, кто знает, плиз
встать то встанет, только вот придётся переходить на стартовый стол.
т.к. не всякий биг блок с с пулом или ротостартером влезет, в большинстве случаев пусковое устройство упирается в верхний рычаг, но и это можно победить установкой опционного рычага немного изменённой формы.
но и это можно победить установкой опционного рычага немного изменённой формы.
LRP.28 не встанет даже с опциональным рычом, нужна другая моторама.
УЖЕ со стартовым столом… это не проблема - он есть…
ну что, какие еще варианты, советы? тока чтоб трубу не на бок выводить…убого уж слишком смотрится
с биг блоком трубу на бок выводить однозначно придётся.
со стоковой и ей подобными нету смысла ставить биг блок, мотор не будет нормально работать.
LRP.28 не встанет даже с опциональным рычом, нужна другая моторама.
для установки биг блока, мотораму однозначно придётся менять … вне зависимости от того ЛРП это или нет.
Берите lrp .28 качество и цена на запчасти приемлемая - новый коленвал стоит всего 20 баксов, другой фирмы будет куда дороже в ремонте. Даже STS .28 китайский 50 баксов без доставки обойдется.
В большинстве моторы ломаются не от своей ненадежности или потому что фирма плохая, чаще виноват сам владелец. Например шатун или коленвал лопаются в основном из-за гидроудара от перелива или от раннего зажигания смеси из-за неправильно подобранной свечи или сильного перегрева. Сильно перегретый мотор может сработать в обратную сторону и рвануть коленвал, а если еще стоит ручной стартер то жопа неминуема, обгонка стартера блокирует обратный ход вала и естесно что-то ломается.
Всякое бывает, поэтому было бы неплохо если бы запчасти были относительно не дорогие.
уважаемые, подскажите, можно это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH30 залить в задний дифф хотя бы на время?
Это масло для амортизаторов, для переднего и заднего дифа масло нужно более вязкое от 10 000 и выше
Если только на время, то можете залить конечно, ничего страшного не случится.
Всем привет.У меня вопрос.Купил себе стол,ну и соответственно над снимать изик,пришла крышка задняя,но она не подходит.Зараза длиннее чем надо,т.е. если ее прикрутить то поршень ей же и прижимается,объясните мне мож че не так делаю(((
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGE5 вот сама крышка.
Всем привет.У меня вопрос.Купил себе стол,ну и соответственно над снимать изик,пришла крышка задняя,но она не подходит.Зараза длиннее чем надо,т.е. если ее прикрутить то поршень ей же и прижимается,объясните мне мож че не так делаю(((
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGE5 вот сама крышка.
так и коленвал надо было менять т.к. он длиннее … чем тот что изначально заточен под стартовый стол.
у коленвала что идёт в двигателе с изиком есть небольшой выступ за который цепляется “вал-грибок” за который двигатель собственно и заводится.
Так вот этот самый выступ и мешает нормально установить глухую крышку.
Спасибо!Думаю наверное крышку сточу просто и все,дешевле и проще.
Не крышку. Коленвал надо стачивать, а именно выступ для стартера. Только аккуратно с температурным режимом.
Всем, Вечер добрый!!!
На днях мне настроили машинку (движку) - летала - супер…, но после настроики сам завел один раз с пол тычка…, простояла 3 дня, сегодня пошел катать , а нет… - не заводится…свечу проверял - норм расколяется, если в движку капаешь чутка топлива а потом крутишь - рыкнет (сгорит топливо) и усе… вообщем изик крутит в холостую - не пойму В ЧЕМ ДЕЛО??? 😦 Топливо вроде в трубке к карбу подходит… - вообщем движок не схватывает вообще… В чем может быть засада…???
Обидно топливо прикупил, свечку новую поставил, погода летная (вроде и движку настроили - посмотрел как на трассе ее прогоняли), а тут…
СПАСИБО!!!