РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
да
но новаросовские дешевле. в россии.
ресурс/качество - одинаковое.
Подскажите пожалуста на двигателях новоросси сам карбюратор (его центарльная часть, куда крепится воздушный фильтр) из какого материала сделан? И что можете сказать по поводу двигателей RB concept , видел у одного парня, вроде громкий но езда не впечатлила, или всетки взять OS и забыть про проблемы с двигателем и наслаждаться покатушками?
всем привет на рево3.3 развалилась шестерня Основная шестерня (38 зубов) посоветуйте какую лучше поставить
Ставь любую, главное что бы она была не металлическая - будет подъедать колокол сцепления.
40-зубов старт порезвее, скорость меньше
36- туповата на старте, максималка выше
Есть два варианта лечения, меняем спур на новый такой же или уже ставим стальной (любой фирмы). Но если менять спур на стальной тогда лучше еще поставить новый колокол и сцепление от бигблока, камни дробить будет как сэмэчки.
Ревовский колокол редкое Г, уже два развалилось у товарища, причем спур пластиковый остался жив.
40-зубов старт порезвее, скорость меньше
36- туповата на старте, максималка выше
Одним словом 38 зубов оптимально для этого двига
объем и способность дернуть всех - вещи как бы не взаимосвязанные.
А также понятия гонаться и убегать подрывает эту способность 😃
всем привет. подскажите заводские настройки карба на рево.
всем привет. подскажите заводские настройки карба на рево.
код 422 😃
главная 4
малая 2
заслонка 2
Есть два варианта лечения, меняем спур на новый такой же или уже ставим стальной (любой фирмы). Но если менять спур на стальной тогда лучше еще поставить новый колокол и сцепление от бигблока, камни дробить будет как сэмэчки.
Ревовский колокол редкое Г, уже два развалилось у товарища, причем спур пластиковый остался жив.Одним словом 38 зубов оптимально для этого двига
А также понятия гонаться и убегать подрывает эту способность 😃
сцепление я так понимаю trxсовское надо
сцепление я так понимаю trxсовское надо
Если колокол от биг блока, то сцепление меняется соответственно. Траксовское сцепление не подходит.
Лично я ставил колокол, подши и сцепление от Саважа.
Лично я ставил колокол, подши и сцепление от Саважа.
Это всё нормально устанавливается, без подпиливания ?
А от саважа маховик на встанет ? Хочется что-то потяжелее штатного ?
станет конечно, валы моторов по диметру одинаковы 5мм
станет конечно, валы моторов по диметру одинаковы 5мм
А у саважа маховик потяжелее намного, ну хоть визуально…?
То есть, можно смело поставить от саважа:
- маховик
- Колокол
- Подшипники
Так?
Угу.
Маховики отличаются только длиной “писек” на которые кулочки вешаются. У саважа они чуть длинее.
- маховик
- Колокол
- Подшипники
Пошел всё это заказывать и обнаружил, что движки у саважа разные. Мне на какой брать? Savage 2.1; Savage 3.5; Savage 4,6; Savage 5,9 ???
Желательно, вообще ткнуть носом…
думаю там без разницы кроме смол блока конечно
Вот хотел поделиться последней доработкой рамы.
После установки биг блока, естесно начались грабли с прочностью шаськи.
Голову мотора бил неоднократно т.к. биг блок всеже больше и голова его незащищена, в следствии удара головой мотор вгрызался в спур, ломался слипер, терялись лапки слипера, убивался подипник в трансмисси , гнулась рама в области моторамы… короче каждый удар головой стоил мне $30-$50. Надоело!!!
Нарезали полосок 4мм толщина 8мм ширина из нержавейки и вот собсно что получилось. Весь каркас получился ровно 150 грам
Ах да, еще одна мелочь, точнее косяк который траксас не учел.
Пластина которая идет под моторамой привинчивается большим болтом сквозь раму в пластиковую арку, и естесно если мотор бьестя головой рама под мотором диформируется и эта скоба вырывает болт из пластиковой арки. В итоге пластина жесткости остается ровной а рама согнута. Решение проблемы очень простое, достаточно затянуть этот болт гайкой. Я ездил некоторое время так, без защитной арки, пару раз бил голову, а также клевал с высоты мордой и жопой об грунт, рама гнулась в других местах, но моторама не диформировалась никапли. Короче гайка очень помогла.
Вообще проблемы с деформацией рамы при ударах решает скелет из аллюминия Roll Cage Rc Solutions, стоит эта штука 50-100$ весит очень мало, конструкция очень прочная, позволяет надевать сверху кузов. Придает прочность раме и защищает модель, очень рекомендую.
если бы он стоил 50 баксов я бы взял 😃
вообще скелет на рево 3.3, 110-120 баксов плюс доставка
както жаба давит за штампованый люминь платить стока
привет всем.хочу купить revo 3.3. посоветуте пожалуйста что еще надо в довесок купить кроме стандартного набора(бутылки для заправки аккумулятора и т д)и посоветуйте где можнот посмотреть или прочитать по обкатке двигателя.
НЕ примите, за нуба, но можно ссылку на конверсию в электро рево 3.3?
привет всем.хочу купить revo 3.3. посоветуте пожалуйста что еще надо в довесок купить кроме стандартного набора(бутылки для заправки аккумулятора и т д)и посоветуйте где можнот посмотреть или прочитать по обкатке двигателя.
Желательно запастись сразу
- свечками 3232X medium или аналоги,
- рычагами от RPM или прокипятить родные,
- дополнительным спуром на 38 зубов,
- если манифолд старой версии, на болтах, то сразу сменить на маник от ревы платины со стальной пружиной.
- запасной батареей для стартера, зима на носу, лучше иметь сразу несколько батарей в кармане, хотя для зимы практичнее юзать ручной стартер и обычный подкал, чем выковыривать снег или грязь из гнезда с контактами.
- циакриновый клей
- если ситема failsafe отсутствует, желательно сразу приобрести чтобы не ловить машинку по площадке, ну и для безопасности окружающих конечно.
- если стоит кассета на 4 пальчиковых аккума, тогда новую батарею для бортового питания на 6V, или спаиваем пальцы намертво и в термоусадку. Кассета очень каварная штука, питание может пропасть в любую секунду и тогда аже failsafe не поможет.
Далее копим на приличную аппаратуру, мощные цифровые с титановыми редукторами сервы, нержавеющие болты, подшипники, резину и т.п.
для нормальной обкатки топливо желательно 20% не меньше, масло половина синтетика и половина касторки. Синтетика выгорает, касторка нет, способствует как дополнительное охлаждение двига.
Обкатка строго по инструкции, в перерывах, желательно выставлять поршень в нижней мертвой точке.
Господа, возможно, кому-нибудь нужен новый (обкатанный) мотор RB TM523:
rcopen.com/forum/f18/topic203850