РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется.
Я хотел ТекноРс заказать знакомый сказал он не понял разницы что он есть что нет …
я не стал 😃
А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.
А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.
Ну там на конверсии его юзали …
но вообще закажу как говорится пока сам не провериш не повериш + он стоит дешевле траксового на 6 у.е.
Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового.
Вот именно по этому все и ездит:).
Главный постулат владельца Рево, я бы даже сказал некая мантра - "инженеры Траксаса не идиоты".
Повторять про себя и вслух при любом желании заняться улучшайзенгом:).
Про ТРХ-3.3, у меня моторы ходили до естественной гибели, т.е. поршень вылетал из гильзы:) При вменяемой эксплуатации, и спокойных режимах на покатушках, при достаточно богатой смеси действительно проходили около 7-8 галлоных баклашек.
Но справедливости ради надо заметить, что моторы перед обкаткой несильно дорабатывались, а после 3-4 галлонов отпортовывались.
Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете? Или тоже от лукавого? Вроде, стабилизаторы те-же траксасовсие инженеры разрабатывали… 😃
Уху меня тоже интересует.
Герман кстати они и алюминиевые тяги тоже сделали вон перфоменс 😃))) кто их знает 😃
Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет.
Про шатун вот сомневаюсь. Имеет ли смысл тратить почти 40 баксов. Если движок всё равно помрет, то шатун не лучшее приобретение. Если так, то не надо парится - помрет TRX3.3 - будем думать на что менять (благо, вариантов тут много предлагали). Конверсия в электро меня не очень радует - звук не тот. Дребезжащее корыто мимо проносится… То-ли дело ДВС - рев мотора, мужика подходят, радуются. “Прямо как форумала” говорят…
Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет
Да я к тому что инженеры их зачем то выпустили 😃
А вот это уже к Grozzy - мантре он нас учит… 😃 Но, имхо, мантра скорее о сбалансированности конструкции. Начинаешь модернизировать какие-то узлы, они становятся прочнее, но при этом, начинают калечить узлы, которые сопряжены с ними. Т.е. апгрейд, в некоторых ситуациях, не улучшит результат, а может вызвать обратный эффект.
Видел у буржуев Реву в полном алюминии от Integy. Блестит красиво, по ровному асфальту тоже модно смотрится, особенно со спиннерами на дисках… Но если поехать на таком на реальные покатушки, то груда гнутого алюминия будет весьма ожидаемым результатом…
Да не Герман у них машинка сколько стоит 2 как у нас 1
от того когда у них рева в хлам летит в асфальт мы думаем больные, а они ржут 😃
цены если сравнять можно было бы 1 ревуу для города
2. для леса
3. на убой 😃)
а так 😃
_________________________________________________________________________
и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску 😃)
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать 😃
Не так всё плохо. Во первых, купить там и официально притарабанить сюда, особых проблем нет. Рева теперь вполне вписывается в беспошлинный ввоз. Запчасти оттуда заказать тоже не вопрос.
А что касается - для леса/для асфальта, то перенастроить реву очень быстро можно. Ушлые америкосы, например, чтобы посадить реву низко “по быстрому” стягивают рокеры пластиковыми стяжками - и готова модель с низкой посадкой и ЦТ для катания по ровному асфальту. 😃
и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску )
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать
Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на “гламур” синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился… Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без “гламура”.
Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на “гламур” синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился… Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без “гламура”.
а я на мелкую рпм заказывал и саму мелкую ну и на эту хай лежит 😃
чтобы патом не бегать не искать ничего 😃
поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева 😃
поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева
Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.
Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.
та я и не буду 3.3 продавать 😃
только если она сама не развалится …
место куда ставить есть благо 😃
Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так…
Но это уже тема отвлеченная от топика.
Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так…
Для этого есть дочь она ее быстро и убьет наверно 😃
как конвеер передаваться будет 😃
и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску 😃)
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать 😃
Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое
Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое
так вот это я все и заказал ничего лишнего 😃
все прям только что тут описывали 😃
черт а так хотелось зеленые писульки на дворники поставить 😁
Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY
Если я снова не туда попал, извините. В соседней ветке оказалось обсуждают аж 1:8 чего совершенно не понятно из названия темы, и мягко говоря я их величество побеспокоил. Если это сложно или здесь обсуждают 1:24 или 1:1 то не надо отвечать. Мне просто нужны размеры.
Спасибо.
Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY
у е кузов другой 😃
3.3
SPECS: Length: 19-1/2" (496mm)
Width: 6-3/4" (171mm)
Height: 4-3/4" (95mm)
E- Revo
SPECS: Length: 500mm (19.7")
Width: 180mm (7.09")
Height: 125mm (4.92")
И вы про е спрашиваете как тут могут ответить если у 3.3 он банально другой 😃