РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Humo
ugh:

Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.

та я и не буду 3.3 продавать 😃
только если она сама не развалится …
место куда ставить есть благо 😃

ugh

Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так…
Но это уже тема отвлеченная от топика.

Humo
ugh:

Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так…

Для этого есть дочь она ее быстро и убьет наверно 😃
как конвеер передаваться будет 😃

crown
Humo:

и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску 😃)
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать 😃

Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое

Humo
crown:

Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое

так вот это я все и заказал ничего лишнего 😃
все прям только что тут описывали 😃

черт а так хотелось зеленые писульки на дворники поставить 😁

Kuprja

Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY

Если я снова не туда попал, извините. В соседней ветке оказалось обсуждают аж 1:8 чего совершенно не понятно из названия темы, и мягко говоря я их величество побеспокоил. Если это сложно или здесь обсуждают 1:24 или 1:1 то не надо отвечать. Мне просто нужны размеры.
Спасибо.

Humo
Kuprja:

Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY

у е кузов другой 😃

3.3

SPECS: Length: 19-1/2" (496mm)
Width: 6-3/4" (171mm)
Height: 4-3/4" (95mm)

E- Revo
SPECS: Length: 500mm (19.7")
Width: 180mm (7.09")
Height: 125mm (4.92")

И вы про е спрашиваете как тут могут ответить если у 3.3 он банально другой 😃

ugh

У меня кузов от Proline для E-Revo чудесно сел на 3.3. Правда, пришлось прорезать отверстия под цилиндр и топливный бак. Так что, при определенной сноровке на реву можно натянуть практический любой кузов 1:10 и 1:8.

Kuprja

Я наоборот хотел E-Revo корпус натянуть на Truggy EP Pilotage 😃

GROZZY
ugh:

Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете?

По причинам, написанным выше, и не только мною:), тонкая настройка подвески у Рево, наверное, дело совершенно бесперспективное, так-же как и участие в гонке с трагги, посему стабилизаторы, вещь нафик не нужная, но не приводящая к поломкам после установки.
Наверное раньше ТРХ 3.3 делали как-то иначе, потому что шатун имел две бронзовые гильзы, хотя если не доводить до предельных значений по температуре и оборотам, все и так будет работать.

ugh

Жаль, прочитал ответ сейчас только, а не с утра… Заказал таки комплект стабилизаторов с башни, а мог-бы, видимо, на что-то более полезное деньги потратить…

Humo
ugh:

полезное деньги потратить…

на 20 баксов что полезное то купишь 😃)
10 пачки сигарет а так поставиш и хай стоят будет лишний повод в машинке поковыряться 😃

ugh

Так для машинки бы и купил. Я всё надеюсь настроить ее так, чтобы вилли делала. Поставил более жесткие пружины, завтра спур подтянуть попробую. На эти 20 баксов можно было-бы вилли-бар купить, например… 😃

GROZZY

Пружины рояля не играют:), спур затянуть полностью - сейчас можно, снег однако, и резко так газануть - сальто обеспечено:).
Вилли бар колхозится из двух мебельных/самолетных колесиков и подходящей пластины/проволоки:).

ugh

О колхозе уже вовсю думаю. Колеса есть мелкие - самолетные хвостовые шасси (жаль туда подшипники не вкрячить никак). Только вопрос сколько они проживут…

ugh

С наступившим!

Вот я и первую проблему отхватил… Промазал мимо трамплина и влетел в бордюр. Рева подпрыгнула, приземлилась носом вниз и пошла кувырком. После приземления, вроде всё ок было, но чуть позже обратил внимание, что крутит только передние колеса а-ля только передний привод.
Сейчас просохнет, буду смотреть что и как. Может дифф угробил?.
В коробку пока лезть не хочу, да и на передний-то мост привод пашет, значит, по идее, надо от кардана и назад идти. Так вот год начинается, но дома сидеть сил небыло. 😃

ugh

Мда, год как-то не очень начинается… Дифф перебрал, промыл, залил - все шестерни и зубья в порядке, но что-то похрустывает, когда собранный крутишь. Забил, думаю - хоть заведу, посмотрю заработал ли задний мост… Вчера, заодно, двигло снял и спур подтянул, проверить - будет ли на дыбы вставать. Короче, завел сегодня, дал газу в руках. Задний мост работает, только вот спур осыпался “черной перхотью” на снег… То-ли перегазовал с вывешенными колесами, то-ли вчера плохо посмотрел как пиньен на спур встал… Придется теперь месяц ждать, если в Питере не найду новый спур.
А еще вчера, видимо с похмелья, вставляя оси на которых рычаги подвески держаться, загнал короткую в отверстие для длинной оси. Пришлось брызгать WDшкой и полчаса выколачивать…
Вот такие пироги…

Humo

Герман не порть статистику поломок 😃)))

ugh

Тут дело не в поломках, а в неопытности… По первости не знешь куда смотреть и что контролировать… Ничего, спуры в магазине есть, т.ч. починюсь за праздники - доехать бы только.
Сам дурак - открутил не только 4 верхних винта крепления двигателя, но и нижние, которые мотораму держат, вот и ушел зазор… Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.

Humo

Герман про движок я знаю 😃)
но ничего век живем век учимся 😃

Hisarh
ugh:

Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться

Странно… у меня все вместе без проблем снималось… может сейчас как то по другому стали делать.