РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

GROZZY
ugh:

Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете?

По причинам, написанным выше, и не только мною:), тонкая настройка подвески у Рево, наверное, дело совершенно бесперспективное, так-же как и участие в гонке с трагги, посему стабилизаторы, вещь нафик не нужная, но не приводящая к поломкам после установки.
Наверное раньше ТРХ 3.3 делали как-то иначе, потому что шатун имел две бронзовые гильзы, хотя если не доводить до предельных значений по температуре и оборотам, все и так будет работать.

ugh

Жаль, прочитал ответ сейчас только, а не с утра… Заказал таки комплект стабилизаторов с башни, а мог-бы, видимо, на что-то более полезное деньги потратить…

Humo
ugh:

полезное деньги потратить…

на 20 баксов что полезное то купишь 😃)
10 пачки сигарет а так поставиш и хай стоят будет лишний повод в машинке поковыряться 😃

ugh

Так для машинки бы и купил. Я всё надеюсь настроить ее так, чтобы вилли делала. Поставил более жесткие пружины, завтра спур подтянуть попробую. На эти 20 баксов можно было-бы вилли-бар купить, например… 😃

GROZZY

Пружины рояля не играют:), спур затянуть полностью - сейчас можно, снег однако, и резко так газануть - сальто обеспечено:).
Вилли бар колхозится из двух мебельных/самолетных колесиков и подходящей пластины/проволоки:).

ugh

О колхозе уже вовсю думаю. Колеса есть мелкие - самолетные хвостовые шасси (жаль туда подшипники не вкрячить никак). Только вопрос сколько они проживут…

ugh

С наступившим!

Вот я и первую проблему отхватил… Промазал мимо трамплина и влетел в бордюр. Рева подпрыгнула, приземлилась носом вниз и пошла кувырком. После приземления, вроде всё ок было, но чуть позже обратил внимание, что крутит только передние колеса а-ля только передний привод.
Сейчас просохнет, буду смотреть что и как. Может дифф угробил?.
В коробку пока лезть не хочу, да и на передний-то мост привод пашет, значит, по идее, надо от кардана и назад идти. Так вот год начинается, но дома сидеть сил небыло. 😃

ugh

Мда, год как-то не очень начинается… Дифф перебрал, промыл, залил - все шестерни и зубья в порядке, но что-то похрустывает, когда собранный крутишь. Забил, думаю - хоть заведу, посмотрю заработал ли задний мост… Вчера, заодно, двигло снял и спур подтянул, проверить - будет ли на дыбы вставать. Короче, завел сегодня, дал газу в руках. Задний мост работает, только вот спур осыпался “черной перхотью” на снег… То-ли перегазовал с вывешенными колесами, то-ли вчера плохо посмотрел как пиньен на спур встал… Придется теперь месяц ждать, если в Питере не найду новый спур.
А еще вчера, видимо с похмелья, вставляя оси на которых рычаги подвески держаться, загнал короткую в отверстие для длинной оси. Пришлось брызгать WDшкой и полчаса выколачивать…
Вот такие пироги…

Humo

Герман не порть статистику поломок 😃)))

ugh

Тут дело не в поломках, а в неопытности… По первости не знешь куда смотреть и что контролировать… Ничего, спуры в магазине есть, т.ч. починюсь за праздники - доехать бы только.
Сам дурак - открутил не только 4 верхних винта крепления двигателя, но и нижние, которые мотораму держат, вот и ушел зазор… Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.

Humo

Герман про движок я знаю 😃)
но ничего век живем век учимся 😃

Hisarh
ugh:

Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться

Странно… у меня все вместе без проблем снималось… может сейчас как то по другому стали делать.

Humo
Hisarh:

Странно… у меня все вместе без проблем снималось… может сейчас как то по другому стали делать.

это наверно про болты до которых надо очень длинной отверткой добираться 😃
чтобы не снимать рычаги 😃

crown
ugh:

Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.

Мотор снимать хорошо подходят родные траксовские ключи, как раз пролазиют в отверстия в головке и снимать стартер не надо

ugh

Мда, а я, дурень, даже не подумал про них. Уродуюсь с модной Wiha’ой, которая по длинне не достает… Так оно и бывает, что до элементарного не додуматься… 😃

Bulldozer

Комрады , подскажите где собака зарыта. Вроде 3.3 настроен , с вывешенными колесами работает как часики , но как только на землю ставлю на высоких оборотах начинает то ли захлебываться то ли еще чего то . В чем проблема могет быть ? В сцеплении ?

Pavluha

мужчины зацените мой колхоз, старался! 😎 в альбоме еще есть фотки.

slavon77v
ugh:

Так для машинки бы и купил. Я всё надеюсь настроить ее так, чтобы вилли делала. Поставил более жесткие пружины, завтра спур подтянуть попробую. На эти 20 баксов можно было-бы вилли-бар купить, например… 😃

Не стоит так печалиться, поперечный стабилизатор вещь весма полезная для катания на асфальте, без него машинка будет кувыркаться.
Про спур, мне кажется не стоит его затягивать насмерть на снегу, при затянутом спуре будут ррваться карданы и центральные и колесные, особенно при приземлении и если еще в этот момент газу дать!!!

Pavluha
slavon77v:

Про спур, мне кажется не стоит его затягивать насмерть на снегу, при затянутом спуре будут ррваться карданы и центральные и колесные, особенно при приземлении и если еще в этот момент газу дать!!!

во во ! газанул и колёсный кардан в хлам! что лучше сразу железные карданы купить взамен стоковым? на самом деле рева надоела ломаться )) куплю ещё баги асо, а эту буду катать по проздникам.

Humo
Pavluha:

на самом деле рева надоела ломаться

писец зверь царский 😃

вы вообще что с машинками делаете 😃))
маньяки 😃

у меня за 3 мес что 5309 ничего не ломалось тьфу тьфу .
все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …
гайки проверили .

при том что машинко и летает и врезается и падает 😃

сегодня только фильтр сныкал чтобы особо снегом не забивать

slavon77v
Humo:

вы вообще что с машинками делаете ))

Да вроде ничего не законного, все как у всех.
Металические корданы на колеса решат только часть проблемы, но центральные менять думаю не стоит, так как если укрепить все, никогда не знаешь что сломается дальше, может коробку свернет, а может и деференциал, так что лучше оставить один слабый узел в качестве предохранителя.

Humo:

все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …

Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!! Я пытался дороботать привод заднего хода что бы серва не гудела под натяжением пружины, а в итоге коробка стала потрескивать и не всегда схватываться из за того что штырь не входит до конца!!! Здесь все расчитано и подогнано!!! Так что из дороботок только самое полезное, родное и никакого колхоза!!!