РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Мда, год как-то не очень начинается… Дифф перебрал, промыл, залил - все шестерни и зубья в порядке, но что-то похрустывает, когда собранный крутишь. Забил, думаю - хоть заведу, посмотрю заработал ли задний мост… Вчера, заодно, двигло снял и спур подтянул, проверить - будет ли на дыбы вставать. Короче, завел сегодня, дал газу в руках. Задний мост работает, только вот спур осыпался “черной перхотью” на снег… То-ли перегазовал с вывешенными колесами, то-ли вчера плохо посмотрел как пиньен на спур встал… Придется теперь месяц ждать, если в Питере не найду новый спур.
А еще вчера, видимо с похмелья, вставляя оси на которых рычаги подвески держаться, загнал короткую в отверстие для длинной оси. Пришлось брызгать WDшкой и полчаса выколачивать…
Вот такие пироги…
Герман не порть статистику поломок 😃)))
Тут дело не в поломках, а в неопытности… По первости не знешь куда смотреть и что контролировать… Ничего, спуры в магазине есть, т.ч. починюсь за праздники - доехать бы только.
Сам дурак - открутил не только 4 верхних винта крепления двигателя, но и нижние, которые мотораму держат, вот и ушел зазор… Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.
Герман про движок я знаю 😃)
но ничего век живем век учимся 😃
Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться
Странно… у меня все вместе без проблем снималось… может сейчас как то по другому стали делать.
Странно… у меня все вместе без проблем снималось… может сейчас как то по другому стали делать.
это наверно про болты до которых надо очень длинной отверткой добираться 😃
чтобы не снимать рычаги 😃
Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.
Мотор снимать хорошо подходят родные траксовские ключи, как раз пролазиют в отверстия в головке и снимать стартер не надо
Мда, а я, дурень, даже не подумал про них. Уродуюсь с модной Wiha’ой, которая по длинне не достает… Так оно и бывает, что до элементарного не додуматься… 😃
Комрады , подскажите где собака зарыта. Вроде 3.3 настроен , с вывешенными колесами работает как часики , но как только на землю ставлю на высоких оборотах начинает то ли захлебываться то ли еще чего то . В чем проблема могет быть ? В сцеплении ?
Так для машинки бы и купил. Я всё надеюсь настроить ее так, чтобы вилли делала. Поставил более жесткие пружины, завтра спур подтянуть попробую. На эти 20 баксов можно было-бы вилли-бар купить, например… 😃
Не стоит так печалиться, поперечный стабилизатор вещь весма полезная для катания на асфальте, без него машинка будет кувыркаться.
Про спур, мне кажется не стоит его затягивать насмерть на снегу, при затянутом спуре будут ррваться карданы и центральные и колесные, особенно при приземлении и если еще в этот момент газу дать!!!
Про спур, мне кажется не стоит его затягивать насмерть на снегу, при затянутом спуре будут ррваться карданы и центральные и колесные, особенно при приземлении и если еще в этот момент газу дать!!!
во во ! газанул и колёсный кардан в хлам! что лучше сразу железные карданы купить взамен стоковым? на самом деле рева надоела ломаться )) куплю ещё баги асо, а эту буду катать по проздникам.
на самом деле рева надоела ломаться
писец зверь царский 😃
вы вообще что с машинками делаете 😃))
маньяки 😃
у меня за 3 мес что 5309 ничего не ломалось тьфу тьфу .
все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …
гайки проверили .
при том что машинко и летает и врезается и падает 😃
вы вообще что с машинками делаете ))
Да вроде ничего не законного, все как у всех.
Металические корданы на колеса решат только часть проблемы, но центральные менять думаю не стоит, так как если укрепить все, никогда не знаешь что сломается дальше, может коробку свернет, а может и деференциал, так что лучше оставить один слабый узел в качестве предохранителя.
все наверно по 1 простой причине я вообще в нее не лазию принес с улице посушил протер и все …
Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!! Я пытался дороботать привод заднего хода что бы серва не гудела под натяжением пружины, а в итоге коробка стала потрескивать и не всегда схватываться из за того что штырь не входит до конца!!! Здесь все расчитано и подогнано!!! Так что из дороботок только самое полезное, родное и никакого колхоза!!!
да вроде ни чего особенного не делаю, тока тапку в пол! а у меня за три месяца куча запчастей ушла! походу машина для полочников ))) но продовать точно не буду нравится зараза ))
Глядя на странице сего форума, каждый хоть раз видает эту идею, а все остальные потом подтверждают это. Наверное это определенный этап взросления (в плане хоби). Конечно это именно та причина, но ничего не делать скучно!!!
Да я видел эту крышку продаеться но 16 у.е. не то что жаба задушила просто непонятно за что на 16 у.е можно наверно 20 лаков накупить этих 😃)
Ну, у меня спур из-за моей-же невнимательности высыпался.
После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать.
Такие вот дела…
После регулирования зазора новый спур нормально держится. Зато всплыла упоминавшаяся ранее проблема с залипшим (в полностью открытом положении) дросселем. Рева весьма весело вскарапкалась на сугроб и, к счастью, перевернулась. Заглушил перекрыв топливную трубку. Подергал рычаг заслонки - расклинило и дальше нормально серва справлялась. Видимо опять надо положение карба регулировать. Такие вот дела…
вот чего у меня небыло так это этого 😃)
слава ему на почте уже все конверсии от текно лежат.
а вот тормоза мерзнут вот эт бяда 30 мин и без вд колом стоит 😃
А у меня тормоза не замерзали. 😃 Зато серва стоковая на газу бывает подергивается на морозе…
З.Ы. Ревы, по ходу, как люди - у каждого своя болезнь… У кого РЕВматизм, а у кого другие недуги… 😃
З.Ы.Ы. Кузов от Пролайн жалко - не выдержал первого-же кувырка - лопнул на крыше. 😦
Серва мне на руль 1015 пришла и я как и ты в раздумьях какую на газ теперь поставить либо 1015 туже либо 1313 либо коня в мешке 😃
Я Turnigy жду 15-килограммовые, все пишут, что это перемаркированные PowerHD. Не 1015, конечно, но надеюсь тоже неплохой вариант. 😃
Одну на газ, другую на руль. По идее, на газ это избыточная мощность, но учитывая весьма скромную цену я решил, что почему бы и нет…