РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

белый007

Жду мнений опытных ревоводов. Вобщем ситуация такая, полчаса назад ходил осуществлять пробный запуск, иглы выставил по заводским настройкам (винт высоких на 4 с небольшим оборота, винт низких заподлицо) температура -18 свечка O.S R5, с пуском двигателя проблем не было. После прогрева решил немного попробывать прокатиться и дальше было самое интересное, понимаю что карбюратор еще настраивать и настраивать, вобщем описываю что ка было, начал давать газу, при более менее резком нажатии обороты двигателя сначала немного падали но потом все таки начанал набирать обороты, я дал еще больше газу и как я понял в момент переключения на вторую передачу движек как мне казалось начанал подглыхать и я отпускал газ. Потом я попробывал еще раз и у меня получилась такая ситуация, опять как я думаю при переключении на вторую передачу обороты двигателя поднялись до максимума и машина остановилась, я отпустил курок но обороты не упали, я подошел к машине обороты все так же были высокие, заглушить у меня получилось ее только пережав топливопровод. Потом я заметил что слетел шланг подачи давления в бак. Слетел он с глушителя. Вот хочу услышать ваше мнение в чем может быть причина?

ugh

Ну, я конечно не эксперт, но обороты явно поднялись из-за того что смесь обеднилась. А обеднилась она как раз из-за того, что слетела эта трубка (может уже менять пора, может из-за вибрации, а может просто плохо надета была), упало давление в баке и, соответственно, снизилось кол-во топлива подаваемого в бак.
От заводских настроек у меня порядком пришлось крутить обогащая смесь, особенно зимой…
Если на вторую передачу поздно переходит, то надо подкрутить винт регулировочный, в коробке, который за это отвечает. Открываем резиновую заглушку сверху на коробке, прокручиваем спур до момента, когда покажется отверстие во втулке шестерни белой, потом придерживаем спур и медленно прокатываем машинку, пока не покажется в этом отверстии головка винта отвечающего за время переключения передачи. Крутим его 2мм хексом: по часовой стрелке - переключаться позже, против часовой стрелки - переключаться раньше. Только по чуть-чуть… Описание с картинками, если что, в инструкции на машинку, стр. 36.

белый007

Вобщем сделав осмотр выяснилась такая вещь. Раньше если машинку толкаешь по полу, то все шестеренки в том числе и спур и колокол сцепления вращались, сейчас же когда ее катишь, то вращаются только карданы и тормозной диск. Из этого я сделал вывод что дело в коробке передач. У кого были подобные проблемы и как можно их решить?

Pavluha

надо разбирать, и смотреть что там…

ugh

Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали.
Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает…

Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. 😦
Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный?

Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям. 😦

Humo
ugh:

Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали. Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает… Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный? Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям.

Герман пора тузика продавать 😃)
все обкатку прошла пора менять 😃)
от того тема и умерла наверно скоро 3.3 вообще не останется как вида 😃

ugh

Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро…

SunAx
ugh:

из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась

Это место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3

ugh:

Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям. 😦

По моим личным наблюдениям(возможно из-за криворукости, кто знает) - 80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом(как вид скорее будет редкостью ибо у меня кроме 2х установленных на агрегаты в запасе ещё 1-2 пары и 2 с половиной двигателя 3.3). Всё остальное по идее незначительные мелочи. К сожалению эти мелочи могут какое-то время(ибо модель - уже не той новизны, что раньше) постоянно портить настроение. Решаю это дело чатичным перебором шасси.

Кстати сам недавно вышел на школьное поле и понял, что на балконе настраивать двиг - мёртвое дело. У одного иглу прихлось открутить на 3,5 оборота от настроенного, у второго закрутить на 1,5. Спасибо вам, Герман.

Humo
ugh:

Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро…

Герман Электро не наш уровень ! 😃

ugh
SunAx:

место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3

Спасибо, Олег! Если это действительно дублирующее отверстие, то просто замечательно и если с приклеенной иглой (волосы дыбом от собственной убогой “смекалки”) будут проблемы, то попробую…

SunAx:

80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом

Так а что остается то? 😃

Humo:

Герман Электро не наш уровень !

Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами… 😃

АлександрМ
Humo:

Герман Электро не наш уровень !

Правильно, для электро надо созреть. 😃

ugh:

Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами…

Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро. 😃
Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень. 😃

SunAx
ugh:

Так а что остается то? 😃

кулаки, карданы(вчера передний-левый после естественного трамплина расколол), коробка, задний ход!(потом кину пару занимательных фото), рама, колёса… Да что угодно. осенью вон, не углядел и на второй передаче въехал в столб. Удар пришёлся на !раму, защитную дугу, и левый бокс с сервами. Раму пришлось править, ибо после второго съеденного спура за час заподозрил неладное.
Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

АлександрМ:

Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.

Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз.

Humo
АлександрМ:

Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро. Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.

Тиха ценители АЙБО к нам пожаловали 😃))
я же не перешел на новой на электро не надо грязи тут 😃

ugh
SunAx:

Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

Вот, я как раз об этом и говорил - рева не на 80, а на 100% готова преподносить сюрпризы в виде поломок… 😃

Humo
ugh:

Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами…

нет капризов Герман сколько у тебя рева уже ?
и сколько галонов откатал уже ?

ugh

Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.

Humo
ugh:

Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.

вот пора делать ТО все нормально то не поломки банальное ТО 😃

АлександрМ
SunAx:

Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз

Да я тоже пока не собираюсь расставаться с ней, да и как запасной вариант пойдёт. 😃

Humo:

я же не перешел на новой на электро

Это не на долго. Мы тебя будем на трассе переубеждать, жёстко. 😃

SunAx:

Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

Это точно. Чего только не ломается. И пластик в самых непредсказуемых местах и метал разваливается как спичка. Ну, у меня не так много и ломалось. Многое зависит от того где и как катать. 😃