РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Топливо поступает? Иглы крутил?
Топливо поступает? Иглы крутил?
Да топливо поступает, иглы не крутил, как с первого завода стоят из коробки…
Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Купил Реву первый раз завел на холостых бак проработала машина… Сейча опять завожу эл. стартер я так понимаю крутит а мотор даж никаких признаков жизни не подает…
а глушак пальчиком затыкаешь ? а то когда я первый раз заводил не затыкал, топливо не шло как надо, и раскипишился напрасно)))
а глушак пальчиком затыкаешь ? а то когда я первый раз заводил не затыкал, топливо не шло как надо, и раскипишился напрасно)))
Или как вариант шланг с глушителя который на бак идет снять и продуть топливо, самое главное аккуратно дуть, чтобы не наглотаться.
Или как вариант шланг с глушителя который на бак идет снять и продуть топливо, самое главное аккуратно дуть, чтобы не наглотаться.
Если компрессия есть, то достаточно глушак заткнуть пальцем и крутануть EZ-Start’ом, топливо сразу пулей по трубке в карб полетит.
Важно иглы правильно выставить, в инструкции написано как. Если правильно помню, то высоких оборотов - выкрутить на 4 оборота, низких оборотов - заподлицо с поверхностью вокруг болта, а упор холостых оборотов так, чтобы зазор видимый при снятом фильтре был около 0,7-0,9мм.
У меня при таких настройках заводилось везде и всегда. Потом уже приходилось плясать от температуры и т.п.
Вот тут подробно про движок рассказывается, правда, на английском.
SpecialisT, посмори тут 😒
благодарю за направление:)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно одеть маховик . А так же каким способом лучше фиксировать ротор и затянуть маховик. Пытаясь затянуть маховик, фиксировал ротор через отверстие "карбика"тянул жестко но так и не дотянул, пытался молотком постучать чего то не идет, как это сделать по науке. Заранее благодарен.
Маховик насаживается на коническую шайбу, закручиваем гайку. Маховик зажимаем разводным ключом, гайку затягиваем шестигранным ключом. В принципе все, я так всегда делал, маховик при затягивании сам центрируется.
Раз уж вы разобрали маховик можете померить ширину и диаметр проточки под стопорное кольцо на коленвале, которое фиксирует внешний подшипник в сцеплении? Собираюсь использовать эти стопорные на самодельном валу, а ГОСТов на такие маленькие стопорные нету.
Если кто-то померяет, буду признателен!
Я зажимал маховик в тисках и закручивал гайку. Все работает
Наверняка же у кого-то лежит траксосовский движок ушатанный или любой другой из этой серии, по меряйте пожалуйста!!
подскажите мне тоже, поставил датчик температуры… катал на небольших отрезках максималка была 130 градусов, сегодня катал на длинные отрезки и уже тем. поднялась до 150, я тут начитался что при 130 двигло умерает… и свечки горят … я на измене ))) средняя тем. где то 110 градусов. так как 150 это криминал? двиг trx 3.3
P.S- товарищ сегодня решил поснимать видео, и я исполнил : откатил машинку метров на 200 и газ в пол ) и на полном газу на второй прям четко в ноги товарища влетел… я перепугался пипец… хорошо что все обошлось! все заснято ! позже выложу.
Также датчик может подвирать.
Если невозможно прикоснуться к голове мотора даже на <1сек, то это перегрев.
Греть можно до 120 без особого риска.
Также датчик может подвирать.
а как он может подвирать ? он и десятые доли показывает… надо будет ещё провести наблюдения. )) если что иглу (большую) надо открутить ?
Я ставил датчик температуры из комплекта телеметрии от аппы Spectrum dx3s, врал на 10 градусов относительно настроенного инфракрасного термометра.
По любому открутить. На полном газу должно быть видно густую струю выхлопа. Может и иглу малых оборотов открутить.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, классическая проблема с задним ходом-прочитал отдельную ветку, но осталось два вопроса- как лучше и проще всего отсоединить валы, тягу газа и заднего хода?)Заранее спасибо)
там же вроде рем комплект (прямоход) , может и ошибаюсь… а отсоединить по моему просто, откусил провода от сервы и все! )))
Видимо я неправильно сформулировал) Я имел ввиду для того что бы снять коробку с машинки)
там же вроде рем комплект (прямоход) , может и ошибаюсь… а отсоединить по моему просто, откусил провода от сервы и все! )))
Нельзя …
Принцип коробки поганый она патом может сработать от удара и как назад переключать сервы то не будет тока полное вмешательство поможет.
Видимо я неправильно сформулировал) Я имел ввиду для того что бы снять коробку с машинки)
Коробку надо снять серву в утиль перебрать ее вынуть 5 или 7 шестерней заменить на комплект прямохода .
снять коробку над снизу 4 болта открутить всего только патом проверить зазор меж спуром и пином.
И кста инструкция по ее переборки наипоганийшая 😃)
ну как и все инструхи от трахуса 😃)
пожизни над ребус решать 😃
Но ведь когда я ее просто снизу откручу к ней еще будут идти кардан и тяга тормоза-их-то как снять?)))))))))))) Может я непонимаю чего-ведь их тоже ж надо отсоединять?)
Но ведь когда я ее просто снизу откручу к ней еще будут идти кардан и тяга тормоза-их-то как снять?)))))))))))) Может я непонимаю чего-ведь их тоже ж надо отсоединять?)
все над снимать карданы там кирвовато снимаюца над будет мин 10 повозица …
а тормоза сверху болт скрутить и все .снять от сервы переключение и тормоз там 1 болт коробку снять по времени от 5 до 15 мин все от снаровки зависит …
сложного ничего нет …