РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
ну ABS для сервы не очень хорошо.
абс серве монописуально нормальной конечно для этого лучле серву бк юзать 😃
Хм, не замечал такого.
я видел у старой гвардии бошшка цвет потеряла на тех. и езду не влияет конечно но вид не тот 😃
всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…
всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…
Привет, Петя, смотрите ТУТ
Подкажите пожалуйста про какой усилиный шатун на трх писали а то я не могу найти эту тему
да а где про него писали?
Товарищи!!! Вопрос про манифолд ещё актуален!
Подкиньте своих соображений 😃
Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?
шайба что прижимает манифолд к мотору великовата. Рево платинум сделана под старт стол. Взади мотора нет стартера. Я стартер пилил бормашиной и гарметил. Пришлось повозиться. Вам выбирать стоит ли замена. Я бы при наличии стандартного манифолда ентот корячить не стал. Тем более что при аварии разворотит корпус стартера. То же не сладко.
ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
Разрезать манифолд (по возможности, ближе к двигателю), развальцевать концы, соединить силиконовой трубкой (типа той, которой глушитель к манифолду крепится) и скрепить стяжками. Конструкция останется герметичной, но избавится от излишней жесткости.
видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить…И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока 😃 .
ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков.
Понятно, что они есть у всех, но всё же.
видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить…И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока .
понты дороже денег 😃))))))))))))))))))))
толку от него 0
- еще может тяга упасть или прибавится это только после покупке будет известно глушак он не просто так он под конкретный мотор подбирается !
Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков
Я не являюсь экспертом по моделям, у меня их было не так много.
Но при сравнении Revo с нынешней основной моделью, багги Asso RC8Be, некоторые вещи бросаются в глаза. Дифференциалы, приводы, подшипники трансмиссии - на Реве почему-то меньше и нежнее, хотя она больше и на килограмм тяжелее. Сразу понятно, где эти узлы умрут быстрее, а где - проживут подольше.
Не обольщайтесь словами Траксаса - по весу и габаритам Revo чистой воды “восьмерка”. Но - с десяточными решениями.
Собственно, моя история доводки Ревы до ума включала в себя избавление от решений 10 масштаба:
- кулаки RPM с увеличенными подшипниками;
- мотор BigBlock, адекватный для ее габаритов и массы;
- выключение первой передачи, ибо при моментном моторе она не нужна - чем проще, тем надежнее;
- колеса под 17мм хаб (и куча страданий по адаптации ревовских приводов к такому размеру);
- рулевое управление с одной мощной сервой.
Я даже планировал ставить сцепление восьмого масштаба - но охладел к телеге раньше, чем реализовал эту идею.
P.S. При этом Асошка далеко не эталон надежности, в ней недостатков хватает. Но она значительно крепче Ревы, толковее сделана, ее легче обслуживать и ремонтировать.
понт! согласен. Но я в соревнованиях участвовать не собираюсь и эстетическое блаженство для меня важнее ( о загнул). А по поводу как поедет…ну не дураки ж его придумали. Тоже специально для рево. Интеджи для рево тюнинг делает…и ничего!! все рады!!! или РПМ. Кто против*?
Интеджи для рево тюнинг делает…и ничего!! все рады!!! или РПМ.
Я прошу прощения… ИМХО, ставить эти две фирмы на одну доску - крайне неправильно.
RPM делает качественные и продуманные детали, которые эффективны и полезны.
Integy делает отстой - кажется, среди продукции этой компании вообще нет ничего хотя бы просто нормального.
Integy делает отстой - кажется, среди продукции этой компании вообще нет ничего хотя бы просто нормального.
не мешай интеги зарабатывать, дай народу поучится на своих ошибках 😃
раз им влом тему эту всю читать 😃)))
Оговорюсь…рева кажется довольно крепкой. И как то её тюнить только портить…Про тему влом это в мой адрес? Разнесу подвеску куплю РПМ. Ежели чего еще…только оригинал. Других соображений пока нет. Незнакомо мне более ничего. Но вот глушак очень понравился…
Но вот глушак очень понравился…
я выше написал …
глушак это не просто красивый аксессуар но как и в 1в1 может во благо может нет вылется
Оговорюсь…рева кажется довольно крепкой.
Насколько Рева у вас давно?
Как вы ее катаете? Аккуратно и по сухому-твердому? Или же “газ в пол”, и не боитесь гонять по грязи, глине, лужам, пыльных и песчаных поверхностях, снегу?
Что с прыжками (и неудачными приземлениями, конечно)?
Доводилось менять подшипники? Хабы колес - 14 или 17? Если 14 - их еще не проворачивало?
Может да а может нет…А он есть у вас? Нет? В теории мы любого за…учим 😃. Да просто нравится. Вот зачем на рево свет ставят? Скорости добавляет? Или кузова разные прикольные…для устойчивости в повороте? 😃
В теории мы любого за…учим
я не учу в теории 😃
у меня было достаточно практики 😃)
дело ваше у меня были моторы от смал блоков до про и влияния трубы я не по наслышки знаю помимо машинкаф из мото и авто спорта и все это давно проверено …
мне давно уже не до красоты а ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ …