РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Сегодня пьян отвечу завтра, может быть.
С уважением.
В режиме “одна серва” воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость.
Спасибо за информацию, значит куплю ds 1015 про запас, пока штатные не умрут.
Вчера, действительно, после поста Pavluha полез смотреть другие модели от Traxxas и HPI, и обнаружил там одну рулевую серву 😒
Вы окончательно развеяли сомнения 😁
Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? 😃 Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?
Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?
Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?
Фигня она все сервы нужно менять может для покатушек во дворе и сканает но когда машинка не 1 или уже заменена на штатные не кто не возвращается …
можно взять на газ т. 1313 но разница 10 у.е. проще 2 1015 держать 😃
на тему ставить более дешевые я сразу бы послал в ЛЕС ПОЛЕ или утонуть у меня стояло 6 штук БЛС с хк все прожили очень маленькую но мучительную жисть.
суть не в рекламе 1015 или это пальцы, а в том что мы не настолько богаты носить дешевые ботинки … чтобы идя по улице отвалилась подошва.
очень еще тут порадовало заявление что штатные лучше очень веселый бред что жрут меньше вольтаж забирают больше 1 серва аку тянет дольше режим по катушек проверено.
кстати для сего волшебства поставте лифешку она 6.6 при врублении питания будет ровно 6 что не убьет не сервы не приемники но просядет медленней и от катает дольше.
а еще 3 варик тут по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…
4 варик на тему зима если авто берем лампу ближнего в бошку пару мин заводим все будет чудесно ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.
да прибудет с вами сила по катушек товарисчи !
на счет …греть башку…Вобщем кто чем конечно. Думаю для мотора это хорошо. Я делаю ещё проще. Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает. А потом дозаправляю не глуша мотор. Кстати. Колпачек работает. Никаких сбоев или изменений в работе мотора с колпачком я не заметил. ездил вчера по льду озера 3 бака (-12град). Спасибо за идею! Теперь буду рекомендовать 😃
по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…
Да лень продажей заниматься… Удолбаюсь я ее, такую затюненную, продавать. Не продал, но и не катаю. Надо окончательно решиться - или я делаю из нее электричку, или продаю нафиг.
ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.
Хм, не замечал такого.
Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая?
Именно. Слабая и медленная. На газ надо как можно более быструю серву - тогда управление моделью в полете будет точным и филигранным, можно будет поиграться с ABS на тормозе (ну, если пульт позволяет). У меня на газу тоже DS1015 - но там 15 кг точно оверкил. Оптимально - что-нибудь килограмм на 11 и 0.06-0.08с. 8 кг на газу мало - народ проверял.
Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает.
Не всегда можно начать катать прям у парковки. Пока модель донесешь, пока разложишься - башка и остынет.
Да машина не у всех есть.
ну ABS для сервы не очень хорошо.
ну ABS для сервы не очень хорошо.
абс серве монописуально нормальной конечно для этого лучле серву бк юзать 😃
Хм, не замечал такого.
я видел у старой гвардии бошшка цвет потеряла на тех. и езду не влияет конечно но вид не тот 😃
всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…
всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…
Привет, Петя, смотрите ТУТ
Подкажите пожалуйста про какой усилиный шатун на трх писали а то я не могу найти эту тему
да а где про него писали?
Товарищи!!! Вопрос про манифолд ещё актуален!
Подкиньте своих соображений 😃
Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?
шайба что прижимает манифолд к мотору великовата. Рево платинум сделана под старт стол. Взади мотора нет стартера. Я стартер пилил бормашиной и гарметил. Пришлось повозиться. Вам выбирать стоит ли замена. Я бы при наличии стандартного манифолда ентот корячить не стал. Тем более что при аварии разворотит корпус стартера. То же не сладко.
ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
Разрезать манифолд (по возможности, ближе к двигателю), развальцевать концы, соединить силиконовой трубкой (типа той, которой глушитель к манифолду крепится) и скрепить стяжками. Конструкция останется герметичной, но избавится от излишней жесткости.
видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить…И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока 😃 .
ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков.
Понятно, что они есть у всех, но всё же.
видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить…И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока .
понты дороже денег 😃))))))))))))))))))))
толку от него 0
- еще может тяга упасть или прибавится это только после покупке будет известно глушак он не просто так он под конкретный мотор подбирается !
Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков
Я не являюсь экспертом по моделям, у меня их было не так много.
Но при сравнении Revo с нынешней основной моделью, багги Asso RC8Be, некоторые вещи бросаются в глаза. Дифференциалы, приводы, подшипники трансмиссии - на Реве почему-то меньше и нежнее, хотя она больше и на килограмм тяжелее. Сразу понятно, где эти узлы умрут быстрее, а где - проживут подольше.
Не обольщайтесь словами Траксаса - по весу и габаритам Revo чистой воды “восьмерка”. Но - с десяточными решениями.
Собственно, моя история доводки Ревы до ума включала в себя избавление от решений 10 масштаба:
- кулаки RPM с увеличенными подшипниками;
- мотор BigBlock, адекватный для ее габаритов и массы;
- выключение первой передачи, ибо при моментном моторе она не нужна - чем проще, тем надежнее;
- колеса под 17мм хаб (и куча страданий по адаптации ревовских приводов к такому размеру);
- рулевое управление с одной мощной сервой.
Я даже планировал ставить сцепление восьмого масштаба - но охладел к телеге раньше, чем реализовал эту идею.
P.S. При этом Асошка далеко не эталон надежности, в ней недостатков хватает. Но она значительно крепче Ревы, толковее сделана, ее легче обслуживать и ремонтировать.
понт! согласен. Но я в соревнованиях участвовать не собираюсь и эстетическое блаженство для меня важнее ( о загнул). А по поводу как поедет…ну не дураки ж его придумали. Тоже специально для рево. Интеджи для рево тюнинг делает…и ничего!! все рады!!! или РПМ. Кто против*?
Интеджи для рево тюнинг делает…и ничего!! все рады!!! или РПМ.
Я прошу прощения… ИМХО, ставить эти две фирмы на одну доску - крайне неправильно.
RPM делает качественные и продуманные детали, которые эффективны и полезны.
Integy делает отстой - кажется, среди продукции этой компании вообще нет ничего хотя бы просто нормального.