РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Отказаться уже не могу, сегодня приехала, завра заберу.
да уж, и аппа 2,4 и задний ход, поторопился я заказывать 5308.
она хоть и 2,4 но всё равно убогая…
задний ход лучше не использовать!!!
задний ход лучше не использовать!!!
это спорный момент, кому то нравится, кому то нет, я думаю, если аккуратно юзать, включать задний только после полной остановки, не сломаешь.
Млин, знал бы подождал бы немного 😦((( Мне как раз пульт цифровой нужен.
Отдельно брать 300 у.е. на полку еще выложи
Savage x SS ты нас Всех только расстроил!
Извините)))
Хорошо, что я, когда рево заказывал, и аппу футаба 3PM 2.4ггц заказал, 6700р. вышла.
Какая температура должна быть после интенсивной езды? Например длинные дистанции на полном газе в течении 3-4 минут?
Померял, 150 С, смесь вроде итак забогачена, а температура всеравно высокая, хотя на улице температура воздуха 30-35С…
Правда, с одетой крышкой 150-160С, без крышки 110-130С
это нормально? Есть ли смысл обогащать дальше, просто если богатить большую иглу еще двиг просто не заводится, малый газ отстроен идеально и высокие не плохо, машинка рокочет ровно на всех режимах. Не хочется лезть в карб заново.
Может дырок насверлить в крышке?
И еще заметил такую особенность, когда крышку надеваю, обороты начинают прилично рости, видимо изза температуры под ней, какую бы иглу не тронул тупо отказ работы двигателя.
Попробуй немного обогатить верх и при этом обеднить низ.
Температура на ходу зависит в основном от большой иглы, значит она точно бедновата. Даже при теперешней температуре воздуха, двигатель не должен до 150 греться (130-140 вполне нормально).
Забрал сегодня свою реву, в описаниях везде пишут, что на борт можно поставить пак из 5 аккумов, но там стандартный пак под 4 аккума/батарейки, 5 никак не влезет. У всех так?
Извините если вопросы уже подымались, я ответов ненашел.
-
Как по быстрому избавиться от пузырей в топливном шланге? Специально перекрываю шланг зажимом, а пузыри воздуха всеравно на следующий день по всему шлангу. При заводе закрываю выхлоп пальцем, но пузыри все равно не уходят, скапливаются в верхних изгибах шланга. Может шланг к баку лучше укоротить?
-
Смотрел порядок консервации двигла, рассказывали что нужно извлеч все топливо из бака и из двига. Но как поступать если следующие покатушки через 2-3 дня? Можно топливо оставить в баке? Просто выливать топливо из бака обратно в бутылку со свежим както не хочется. И как лучше хранить оставшиеся топливо в баке? Когда бак полный или почти пустой?
Думаю логичнее заполнить бак под горло и хранить его так чтобы топливо меньше с воздухом контактировало, аналогично как пиво в бутылке:) -
Можно машинку промывать после покатушек спреем для чистки двигателей? Просто водой мыть както рука не подымается, а ВД40 сделает только хуже пыли налипнет!!
-
Если мыть таким спреем для двигателей, где может смыться смазка?
А я вчера обкатал свой ОС. ЗАвелся с полпинка, регулируется понятно, валит нереально. ЕСли кому надо родной мотор от рево в отличном состоянии - я в барахолке продаю, мне он больше не нужен 😃😃😃😃
Но как поступать если следующие покатушки через 2-3 дня? Можно топливо оставить в баке? Просто выливать топливо из бака обратно в бутылку со свежим както не хочется.
Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.
Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?
А я вчера обкатал свой ОС. ЗАвелся с полпинка, регулируется понятно, валит нереально. ЕСли кому надо родной мотор от рево в отличном состоянии - я в барахолке продаю, мне он больше не нужен 😃😃😃😃
А почему ты выбрал ОС а не RB523?
Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.
Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз 😃 Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?
Пока стоят 4 акка по 2000mAh общий вольтаж 4.8V, пока удовлетворен их работой, т.к. емкость большая и заряжаю не вынимая из корпуса.
Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.
Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой
больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж
Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.
я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 helicraft.ru/…/340.html
Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.
я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 helicraft.ru/…/340.html
Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V
Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V
ок, надо будет выяснить, на сколько хватит обычных литиевых батареек, если надолго, то смысла заморачиваться с липолькой нет, либо мастырить липольку большей ёмкости где то в нестандартном месте.
А почему ты выбрал ОС а не RB523?
Ну я ветку эту прочитал с первой по последнюю страницу и выбрал 😃😃😃
К тому же ОСы мне еще по самолетам нравятся. Если бы Yamada делала моторы для авто, то выбрал бы их 😃
Скажите мои ошибки если есть…
Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
не заводится даю газу заводится… подкрутил холостые… теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так… мелкие тока.
Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.
Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.
Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.
Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.
Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой
Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.
Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше 😁
Скажите мои ошибки если есть…
Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
не заводится даю газу заводится… подкрутил холостые… теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так… мелкие тока.Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.
Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.
Это что то типа приема у врача по интернету?😆
Это что то типа приема у врача по интернету?😆
Я серьезно… эт моя первая ДВС тачка… я не знаю на скока ща ситуация лучьше/хуже стала
масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?