РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Но как поступать если следующие покатушки через 2-3 дня? Можно топливо оставить в баке? Просто выливать топливо из бака обратно в бутылку со свежим както не хочется.
Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.
Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?
А я вчера обкатал свой ОС. ЗАвелся с полпинка, регулируется понятно, валит нереально. ЕСли кому надо родной мотор от рево в отличном состоянии - я в барахолке продаю, мне он больше не нужен 😃😃😃😃
А почему ты выбрал ОС а не RB523?
Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.
Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз 😃 Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?
Пока стоят 4 акка по 2000mAh общий вольтаж 4.8V, пока удовлетворен их работой, т.к. емкость большая и заряжаю не вынимая из корпуса.
Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.
Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой
больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж
Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.
я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 helicraft.ru/…/340.html
Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.
я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 helicraft.ru/…/340.html
Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V
Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V
ок, надо будет выяснить, на сколько хватит обычных литиевых батареек, если надолго, то смысла заморачиваться с липолькой нет, либо мастырить липольку большей ёмкости где то в нестандартном месте.
А почему ты выбрал ОС а не RB523?
Ну я ветку эту прочитал с первой по последнюю страницу и выбрал 😃😃😃
К тому же ОСы мне еще по самолетам нравятся. Если бы Yamada делала моторы для авто, то выбрал бы их 😃
Скажите мои ошибки если есть…
Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
не заводится даю газу заводится… подкрутил холостые… теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так… мелкие тока.
Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.
Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.
Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.
Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.
Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой
Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.
Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше 😁
Скажите мои ошибки если есть…
Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
не заводится даю газу заводится… подкрутил холостые… теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так… мелкие тока.Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.
Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.
Это что то типа приема у врача по интернету?😆
Это что то типа приема у врача по интернету?😆
Я серьезно… эт моя первая ДВС тачка… я не знаю на скока ща ситуация лучьше/хуже стала
масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?
И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.
Спасибо, об этом не подумал както.
Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше 😁
Легко тебе говорить купите то, купите это…
я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.
Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.
масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?
Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде
Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг
не влезет в стандартный бокс
Поменял сейчас серву на руль, поставил цифровую пилотаж ЦС-09, у неё 12кг при 6v, а стоковую рулевую поставлю на газ/тормоз и будут у меня обе цифровые сервы, как раз на футабе 3PM есть режим под цифровые сервы, единственное, качалка стоковая рулевая не подошла, вал сервы проворачивался в ней, пришлось мастырить качалку пилотажевскую из комплекта. На ковре теперь колёса поворачиваются даже при надавливании на передок)
Под пятибаночную батарею нужно крепление
не влезет в стандартный бокс
Какое крепление?Всё и так прекрасно встает.Посмотрите повнимательней.И плоский
и горкой влазиет.Ну например такие:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2921&pPage=1
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2386&pPage=1
Ни разу не реклама.
Плоский 5ти-баночный в бокс от 5308 влезет, если спилить в нем два фиксирующих ребра, а горбатый 5ти-баночный прекрасно влезает.
Спасибо, об этом не подумал както.
Легко тебе говорить купите то, купите это…
я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.
Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде
цена вопроса 1000 рублей ивсе прекрасно встает.
Мастрячить все перечисленные выше вами переделки встанет намного дороже.
К тому же заморачиваться с силиконом в аммортизаторах не покатав нормально машинку как то опрометчиво. Вы попробуйте сначала просто настройками подвески поиграться - будете приятно удивлены и о жидкости в аммортах а тем более о замене стоковых на фуфловые от Интеджи забудете надолго 😃😃😃😃
Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз 😃 Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
Если поставить короткий топлевный шланг то при перевороте будет в момент глохнуть!!!
так что чем длиннее топлевная трубка тем дольше он небудет глохнуть в перевёрнутом состоянии!!
Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.
зы. наверное пойду на курсы англицкого…
Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.зы. наверное пойду на курсы англицкого…
pri obkatke nado factory sesttings stavit’… u kazhdogo dvigla oni svoi… ya lichno ne znal kakie u menya e vsio nah zbil, no postavil tak:
High speed - na urovne s gorlyshkom zolotoy trubochki
Low speed - 3. 1/4 oborota
Idle - 1mm
ой, сорри за транслит - привычка…
Ваще тем кому интересно вот АФИГЕННАЯ статья про движки: на зарубежных форумах говорят даже профикам полезно почитать! мне оооч помогло
mrcr.ca/…/Ron Paris - Racing and General Tips.htm
Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.зы. наверное пойду на курсы англицкого…
Бумажки этой под рукой нету, пишу по памяти.
Настройки заводские такие:
Главная игла высоких оборотов закручиваем до упора и откручиваем её на 4 оборота. Хотя мне лично 4х оборотов было не достаточно, 4,5-5 оборотов будет оптимальнее.
Игла малого газа, посмотри на винтик иглы, вокруг этого винтика как бы шайба она немного углублена, так вот, твой винтик должен быть за подлицо этой шайбы.
Винт холостого хода (заслонка), снимай фильтр с карбюратора и смотри чтобы зазор заслонки был примерно 0,7-1мм.
Теперь расшифровую бумажку…
Body:On с надетым кузовом
Body: Off со снятым кузовом
1 бак - газ жмем на 1/4 примерно, держим пару секунд и тормозим
2 бак - газ жмем 1/2 примерно, дежим 2-3 сек , тормозим
и т.д.
смотри чтобы смесь была достаточно богатой и двигатель не превышал 120С на холостых , средних и полных оборотах.
Машину в воздухе не обкатывай, мотор должен иметь нагрузку.
Если сильно греется обогращаем смесь. Если машина на холостых начинает ехать, откручиваем винт холостого хода, можно сразу на 1/2 оборота.
А вообще если нужен перевод, не поленитесь набрать текст на английском сначало 😃
СТОП!
Двигатель ТРХ 2.5-3.3 должен быть обкатан на более чем 5 баков горючего перед тем как приступать к более тонкой настройке для максимальной мощности. Карбюратор имеет заводские настройки как раз оптимальные для обкатки двигателя. Незначительные корректировки могут понадобится чтобы компенсировать температуру двигателя или компенсировать возвышенность, т.е. если вы находитесь на уровнем моря более 1000-3000 метров, где воздух более разряжен и давление меньше. Двигатель должен всегда иметь легкий хвост голубого дыма из выхлопной трубы.Если дыма нет, обогатите главную иглу на 1/4 оборота и продолжите обкатку.Пережимайте топливную трубкку чтобы заглушить двигатель.
------------------------------
ТОПЛИВО
ТРХ двигатели оптимизированы использовать 10-30% топливо. Если Вы обкатывали двигатель на 20% топливе, то для дальнейшей работы желательно использовать 20% топливо.
------------------------------
ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ
Бак 1 - ручка газа на 1/4 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов снят - жмем газ плавно
Бак 2 - ручка газа на 1/2 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов надет - жмем газ плавно
Бак 3 - ручка газа на 1/2 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - уменьшаем холостые обороты если понадобится
Бак 4 - ручка газа на 1/1 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - следим чтобы не включалась вторая передача
Бак 5 - ручка газа на 1/1 - держим по 5 сек - можно не остывать -кузов надет - увеличиваем обороты плавно примерно 3 сек и еще 2 сек держим полные обороты.
------------------------------
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- Включите передатчик (пульт), затем приемник на машине и делаем проверку дистанции. Одходим с пультом от модели при этом крутим руль туды-сюды.
- Двигатель должен быть комнатной температуры.
- Подключаем притание к статртеру и крутим двигталеь наблюдая как топливо идет к карбу.
- Если топливо не поступает по трубке в течении 5 сек, затыкаем дырку выхлопной трубы пальцем на 2-3 сек
5Двигатель должен запуститься и держать обороты
6 начните процедуру обкатки
Да…
Перевод инструкции…который есть на куче сайтов, даже в этой теме, даже в
блогах….
Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках…
У меня только непечатные слова остались…
Это-же надо…всего несколько необразованных чудиков во главе с ukrsonic легко убили тему.
sk8xnick
ukrsonic
Спасибо!
Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках…
Что плохого в том, что люди отзывчивые? Я уйму времени проводил раньше на комп. форумах, практически везде есть ФАКи, минимум вопросов возникало.
А если бы у нас в городе, как у вас в Москве можно приехать на покатушки и попросить хороших людей, которые разбираются, объяснить и помочь настроить двигатель, я вообще не спрашивал бы тут.
Спасибо за ссылку на блог.
зы. ща распечатаю и завтра на обкатку)