РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sk8xnick
Airliner-rc:

Это что то типа приема у врача по интернету?😆

Я серьезно… эт моя первая ДВС тачка… я не знаю на скока ща ситуация лучьше/хуже стала

Banzai

масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?

ukrsonic
Airliner-rc:

И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.

Спасибо, об этом не подумал както.

Airliner-rc:

Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.

Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше 😁

Легко тебе говорить купите то, купите это…
я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.

Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.

Banzai:

масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?

Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде

Banzai
Airliner-rc:

Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг

не влезет в стандартный бокс

Поменял сейчас серву на руль, поставил цифровую пилотаж ЦС-09, у неё 12кг при 6v, а стоковую рулевую поставлю на газ/тормоз и будут у меня обе цифровые сервы, как раз на футабе 3PM есть режим под цифровые сервы, единственное, качалка стоковая рулевая не подошла, вал сервы проворачивался в ней, пришлось мастырить качалку пилотажевскую из комплекта. На ковре теперь колёса поворачиваются даже при надавливании на передок)

geokos
ukrsonic:

Под пятибаночную батарею нужно крепление

Banzai:

не влезет в стандартный бокс

Какое крепление?Всё и так прекрасно встает.Посмотрите повнимательней.И плоский
и горкой влазиет.Ну например такие:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2921&pPage=1
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2386&pPage=1
Ни разу не реклама.

CrazyBones

Плоский 5ти-баночный в бокс от 5308 влезет, если спилить в нем два фиксирующих ребра, а горбатый 5ти-баночный прекрасно влезает.

Airliner-rc
ukrsonic:

Спасибо, об этом не подумал както.

Легко тебе говорить купите то, купите это…
я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.

Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.

Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде

цена вопроса 1000 рублей ивсе прекрасно встает.
Мастрячить все перечисленные выше вами переделки встанет намного дороже.
К тому же заморачиваться с силиконом в аммортизаторах не покатав нормально машинку как то опрометчиво. Вы попробуйте сначала просто настройками подвески поиграться - будете приятно удивлены и о жидкости в аммортах а тем более о замене стоковых на фуфловые от Интеджи забудете надолго 😃😃😃😃

E-speed
ukrsonic:

Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз 😃 Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.

Если поставить короткий топлевный шланг то при перевороте будет в момент глохнуть!!!
так что чем длиннее топлевная трубка тем дольше он небудет глохнуть в перевёрнутом состоянии!!

Banzai

Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

зы. наверное пойду на курсы англицкого…

sk8xnick
Banzai:

Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

зы. наверное пойду на курсы англицкого…

pri obkatke nado factory sesttings stavit’… u kazhdogo dvigla oni svoi… ya lichno ne znal kakie u menya e vsio nah zbil, no postavil tak:
High speed - na urovne s gorlyshkom zolotoy trubochki
Low speed - 3. 1/4 oborota
Idle - 1mm

ой, сорри за транслит - привычка…
Ваще тем кому интересно вот АФИГЕННАЯ статья про движки: на зарубежных форумах говорят даже профикам полезно почитать! мне оооч помогло
mrcr.ca/…/Ron Paris - Racing and General Tips.htm

ukrsonic
Banzai:

Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, “если нет дыма… бла-бла… 1/4, бла-бла…”
ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

зы. наверное пойду на курсы англицкого…

Бумажки этой под рукой нету, пишу по памяти.

Настройки заводские такие:
Главная игла высоких оборотов закручиваем до упора и откручиваем её на 4 оборота. Хотя мне лично 4х оборотов было не достаточно, 4,5-5 оборотов будет оптимальнее.

Игла малого газа, посмотри на винтик иглы, вокруг этого винтика как бы шайба она немного углублена, так вот, твой винтик должен быть за подлицо этой шайбы.

Винт холостого хода (заслонка), снимай фильтр с карбюратора и смотри чтобы зазор заслонки был примерно 0,7-1мм.

Теперь расшифровую бумажку…
Body:On с надетым кузовом
Body: Off со снятым кузовом

1 бак - газ жмем на 1/4 примерно, держим пару секунд и тормозим
2 бак - газ жмем 1/2 примерно, дежим 2-3 сек , тормозим
и т.д.

смотри чтобы смесь была достаточно богатой и двигатель не превышал 120С на холостых , средних и полных оборотах.

Машину в воздухе не обкатывай, мотор должен иметь нагрузку.

Если сильно греется обогращаем смесь. Если машина на холостых начинает ехать, откручиваем винт холостого хода, можно сразу на 1/2 оборота.

А вообще если нужен перевод, не поленитесь набрать текст на английском сначало 😃

СТОП!
Двигатель ТРХ 2.5-3.3 должен быть обкатан на более чем 5 баков горючего перед тем как приступать к более тонкой настройке для максимальной мощности. Карбюратор имеет заводские настройки как раз оптимальные для обкатки двигателя. Незначительные корректировки могут понадобится чтобы компенсировать температуру двигателя или компенсировать возвышенность, т.е. если вы находитесь на уровнем моря более 1000-3000 метров, где воздух более разряжен и давление меньше. Двигатель должен всегда иметь легкий хвост голубого дыма из выхлопной трубы.Если дыма нет, обогатите главную иглу на 1/4 оборота и продолжите обкатку.Пережимайте топливную трубкку чтобы заглушить двигатель.
------------------------------
ТОПЛИВО
ТРХ двигатели оптимизированы использовать 10-30% топливо. Если Вы обкатывали двигатель на 20% топливе, то для дальнейшей работы желательно использовать 20% топливо.
------------------------------
ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ
Бак 1 - ручка газа на 1/4 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов снят - жмем газ плавно
Бак 2 - ручка газа на 1/2 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов надет - жмем газ плавно
Бак 3 - ручка газа на 1/2 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - уменьшаем холостые обороты если понадобится
Бак 4 - ручка газа на 1/1 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - следим чтобы не включалась вторая передача
Бак 5 - ручка газа на 1/1 - держим по 5 сек - можно не остывать -кузов надет - увеличиваем обороты плавно примерно 3 сек и еще 2 сек держим полные обороты.
------------------------------
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Включите передатчик (пульт), затем приемник на машине и делаем проверку дистанции. Одходим с пультом от модели при этом крутим руль туды-сюды.
  2. Двигатель должен быть комнатной температуры.
  3. Подключаем притание к статртеру и крутим двигталеь наблюдая как топливо идет к карбу.
  4. Если топливо не поступает по трубке в течении 5 сек, затыкаем дырку выхлопной трубы пальцем на 2-3 сек
    5Двигатель должен запуститься и держать обороты
    6 начните процедуру обкатки
GROZZY

Да…

Перевод инструкции…который есть на куче сайтов, даже в этой теме, даже в
блогах….

Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках…

У меня только непечатные слова остались…

Это-же надо…всего несколько необразованных чудиков во главе с ukrsonic легко убили тему.

Banzai

sk8xnick
ukrsonic
Спасибо!

GROZZY:

Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках…

Что плохого в том, что люди отзывчивые? Я уйму времени проводил раньше на комп. форумах, практически везде есть ФАКи, минимум вопросов возникало.
А если бы у нас в городе, как у вас в Москве можно приехать на покатушки и попросить хороших людей, которые разбираются, объяснить и помочь настроить двигатель, я вообще не спрашивал бы тут.
Спасибо за ссылку на блог.

зы. ща распечатаю и завтра на обкатку)

ukrsonic
GROZZY:

Это-же надо…всего несколько необразованных чудиков во главе с ukrsonic легко убили тему.

А что плохого в том если люди продолжают апить твою тему?
И что такого необразованного ты вычитал? Или ты хотел профессиональный перевод текстов?

sk8xnick

Давайте не будем оффтопить, GROZZY показал как он уважает труд людей которые стерайтся помоч новичкам САМИ а не a la “посмотри там, иди туда все поймешь!”.
Комуто кажется излишним, комуто кажется это маловато! И если чел опытный, то не вижу смысла упрекать тех кто оочень подробно пишет.

ukrsonic, тачку то я завел и обкатал!! правда она еще разок покапризнячела но со знакомым, с его опытом в мотиках мы заставили детку работать! lol
правда забыл с корпусом обкатывать . все 6 баков без корпуса, но на жаре… ет не повредило наверно?!

Airliner-rc

GROZZY видимо хотел сказать, что из-за того, что некоторые форумчане в теме начинают по сто раз перетирать одно и тоже, тема “захламляется полезными советами” (если можно так сказать) и из сборника полезных советов тема превращается в помойку полезных советов.
Об одном и том же по сто раз в итоге нихрена не найдешь.
ИМХО

PS согласен с GROZZY

GROZZY

To
sk8xnick
ukrsonic
Banzai

Еще раз для особо непонятливых, все, все что вы тут “обсуждаете”, особенно перевод инструкции, вы:
1 - должны были знать до покупки Рево
2 - есть на этом форуме
3 - есть на питерском сайте в статьях
4 - многократно уже написано, в этой теме гурами, а не ukrsonicом, который пять минут назад купил модель, с кучей заведомо ненужного хлама, а теперь раздает советы, при чем по большей части неправильные.
Эти самые гуры, кстати, не расписывают каждый свой пук неудачный или чих особо громкий, как вы, а пишут о готовых решениях, опробованных и прошедших испытания гонками.

Banzai:

Что плохого в том, что люди отзывчивые?

Восточные мудрости -
“Один глупец может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут ответить”
“Только глупец может отвечать изрекая очевидные истины”

Banzai
GROZZY:

1 - должны были знать до покупки Рево

я никому ничего не должен;)

особенно перевод инструкции

если знаете где полный перевод инструкции дайте ссылку, это же не трудно.

2 - есть на этом форуме

я не поленился и прочёл недавно всю тему, но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл

3 - есть на питерском сайте в статьях

и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёл

повторюсь, написать подробный ФАК и вопросов у новичков останется минимум.

зы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка:)

зызы. в восточных мудростях не силён.

sk8xnick

Я западный человек))) у на на западе другие мудрости LOL
И вдруг чел по незнанию купил б.у без всего, подкмаешь лохонулся… бывает…
у меня вон небыло фэктори сеттингз, мне ребята ооч момогли, особенно ukrsonic, просто говоря наиочивиднейшие вещи!

и все же может ктото ответит мне, что плохого в том что обкатка была без кузова?!

Banzai:

и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёл

зы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка:)

скорее всего речь об этом - оч полезный сайт!
www.rc-auto.ru/articles

а про игрушку… я купил в принципе побаловатся не думая что все серъезно в ЭТОМ мире… терь буду прокачивать тачку делая из нее не конфетку а звезду!!!))

GROZZY
Banzai:

… …но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл…

Ура вот квинтэссенция мудрости - ukrsonic вам в помощь.

sk8xnick

GROZZY, если ты опытный то ответь на мой вопрос, прочитав КУЧУ всего полезного, я не нашел нечего про этот нюанс.