РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Вот насчет подшипника опять… Завёл движок - периодически самопроизвольно глохнет, очень плохо держит холостой ход и дико греется.
Разбираю - сепаратор выкрошился, шары в кучу - сами по себе, хорошо хоть еще в обойме.
Катаю на MEKKAMO 20%. Примерно 2 галона - один подшипник. На Байроне 16 процентов откатавал по 3-4 галона до замены подшипника. Все-таки масла надо поболее, хрен с ней с нитрой.
повезло что в куче.
Катаю на MEKKAMO 20%. Примерно 2 галона - один подшипник. На Байроне 16 процентов откатавал по 3-4 галона до замены подшипника. Все-таки масла надо поболее, хрен с ней с нитрой.
RACE RTR 20 GEN2 заправочная жидкость(арт.BY3130187)
а такое чем не устраивает?
много масла ни есть хорошо. оптимальное кол-во от 9 до 16%
для авто.
Для этого мотора 16% надо, я уже объяснял почему
Ну так я собсна и хотел подтвердить это!
Повторюсь
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
А сколька касторки надо дабавить скажи пожалуста.
Для этого мотора 16% надо, я уже объяснял почему
незнаю незнаю! отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет, подшипники вообще в идеале, при том что ни одного раза в двиг ни чего не брызгал как советовали. щас взял для рб вообще 25%
На 1 литр топлива с содержанием масла 11% добавляешь 50мл касторки
незнаю незнаю! отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет, подшипники вообще в идеале, при том что ни одного раза в двиг ни чего не брызгал как советовали. щас взял для рб вообще 25%
речь идет о содержании масла, а не нитрометана
отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет,
Дело совсем не в том сколько галонов Вы откатали, а в том за какой период!!! Именно! После первого запуска положите на полку непромытый мотор и подшипник постепенно съест коррозия.
И не в нагруженности дело, у более объёмистых движков та же проблема с подшипниками. Да, подшипник коррозия пожрёт попозже, шары то крупнее 😃 Под увеличительным стеклом посмотрел шарики - как наждачной прошлись и по ним, и по обойме. Раньше думал обмануть всех и сменить их на керамику, но они умирали еще быстрее.
Сергей,у меня такая же ситуация с мотором
Подскажите пожалусйта как вставить подшипники в картер,старые уже вытащил(грел картер на плите),но проблема в том что сепаратор на подшипнике пластиковый и если таким же способом его устанавливать то он сплавится.Пока жду подшипники думаю как лучше поступить,может кто менял уже себе.
Подскажите пожалусйта как вставить подшипники в картер,старые уже вытащил(грел картер на плите),но проблема в том что сепаратор на подшипнике пластиковый и если таким же способом его устанавливать то он сплавится.
сперва греешь картер градусов до 180, а затем одев подши на коленвал вставляешь их в картерину.за обойму не переживай.
перчатки не забудь одеть, а то будет ай-яй-яй.
кстати на работе есть пресс и оправки.если их тупо запрессовать ничего страшного?
если их тупо запрессовать ничего страшного?
Ничего страшного, все ОК.
Ничего страшного, все ОК.
спсибо,значит подберу оправки и нежно запрессую подшипники пятнадцатитонным прессом))))главное аккуратно все сделать…
…пятнадцатитонным прессом
Главное, не переусердствуй 😃 картер не преврати в лепешку
ну я знаю как с ним обращаться,6 лет в автосервисе работаю
И учтите, подшики в TRX не стоит более 2-х раз менять. Т.к. со временем посадочное гнездо подшипника немного увеличивается и он в нем сидит не плотно. В идеале 1 раз сменил и потом блок на помойку.