РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Всем привет, возможно буду обладателем Ревы 3.3. Новая.
Несколько вопросов: на сколько она долговечная если а) в соревнованиях не учавствовать б) по-долгу на большой скорости не катать в) летом катать в т.ч. по пляжу. ?
Читал темы типа “для новичка: что нужно делать при покупке”, но там такой список, что глаза на лоб лезут. А мне чисто поиграться и искать детали не сильно хочется, может потом только, поэтому вопрос: долго ли машинка будет ездить если делать всё как по инструкции (первый старт итп, хочу подойти ответственно) ?
И последний: действительно ли для машинки критичен простой в 2 недели? (скажем сделал первый старт, чуток покатался и месяц или хотя бы 2 недели не трогаю) ?
Огромное спасибо за ответы 😉
ну обычно после долгого простоя моторы быстро кончаются( если не лить афторан), он разбавляя остатки топлива уменьшает его агрессивное воздействие на металические части мотора.
на сколько она долговечная если а) в соревнованиях не учавствовать б) по-долгу на большой скорости не катать в) летом катать в т.ч. по пляжу. ?
Нуууу, это зависит от того, как катать. Мне в первый же день “слизало” спур, через пару дней порвались стоковые шины, регулярно ломалась задняя передача. Избегайте резких движений и катайте вдали от бордюров, столбов и иных твердых предметов. Если с мотором будете обращаться аккуратно, по инструкции - шансы продлить его жизнь возрастут. Купите инфракрасный термометр, парочку воздушных фильтров и масло для них, свечи и after run oil. И, да, если не катаете больше недели - капайте after run oil в мотор, это убережет его от ржавчины.
жестко ты катал.😈
Мне в первый же день “слизало” спур.
After run oil. И, да, если не катаете больше недели - капайте after run oil в мотор, это убережет его от ржавчины.
Так как я совсем чайник, можно сразу тут и спросить что такое After run oil?) И что такое спур, хотя это конечно я почитаю ещё, пдф. инструкцию изучаю уже)
спур- шестерёнка на коробке передач, афторан- жидкость после покатушек( капается в мотор.)
за 4 галона много чего было вплоть до замены мотора, но спур до сих пор родной, и колеса стоковые живые! задняя передача это да!
жестко ты катал.
А то! стресс-тест был отработан по полной программе.
Мотор умер, не откатав галлона.
присмотрел колеса, не пойму вынос дисков? встанут на ревку? c456141.r41.cf0.rackcdn.com/…/pro1103-13.jpg или взять такие c456141.r41.cf0.rackcdn.com/images/…/tra5673.jpg
ну у первых вылета нет( вернее он положительный), вторые для саммита,
www.xmodels.ru/catalog/77/5220/ не реклама
Доброго дня,такая проблема когда катаешь по снегу машина сходит с ума ,холостой ход плавает от нормального до максимальных оборотов,через некоторое время перестает реагировать на изистарт нажимаешь ноль эмоций дома все встает на свои места,в чем причина не пойму.
наверно фильтр воздушный намокает?!)))
фишка изистартера забивается снегом и пропадает контакт,у меня тоже самое,после того как продуешь все нормально работает.
а каким боком тогда х/х плавает?!
а каким боком тогда х/х плавает?!
выше уже ответили,фильтр намокает и замерзает
хочу поставить колеса от самита, как думаете не порвет их ревка?
если катать до 4s то походят, но не долго.😁
их сам саммит дует на 4s сильно, так там передатка короткая, а рева более скоростная.
На фильтре колпак и там сухо, а фишку на стартере продуваешь и результата ноль
если катать до 4s то походят, но не долго.
их сам саммит дует на 4s сильно
значит RB-523 порвет их?
На фильтре колпак и там сухо, а фишку на стартере продуваешь и результата ноль
на счет изика скорее всего щетки залипают, а вот обороты ??? каккой пробег? может где воздух подсасывает в топлевопроводе, из микро трещины на морозе шланги дубеют…
Пробег баков 8-10 мотор загермечен шланг тоже нормальный , это ведь происходит не сразу
нужно смотреть так я затрудняюсь ответить, я мотор не герметил… может и карб чудит…