РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

nskpix
Мягкие_тапочки:

Мне в первый же день “слизало” спур.
After run oil. И, да, если не катаете больше недели - капайте after run oil в мотор, это убережет его от ржавчины.

Так как я совсем чайник, можно сразу тут и спросить что такое After run oil?) И что такое спур, хотя это конечно я почитаю ещё, пдф. инструкцию изучаю уже)

Вадим_080

спур- шестерёнка на коробке передач, афторан- жидкость после покатушек( капается в мотор.)

Pavluha

за 4 галона много чего было вплоть до замены мотора, но спур до сих пор родной, и колеса стоковые живые! задняя передача это да!

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

жестко ты катал.

А то! стресс-тест был отработан по полной программе.
Мотор умер, не откатав галлона.

vladmi

Доброго дня,такая проблема когда катаешь по снегу машина сходит с ума ,холостой ход плавает от нормального до максимальных оборотов,через некоторое время перестает реагировать на изистарт нажимаешь ноль эмоций дома все встает на свои места,в чем причина не пойму.

albinos

наверно фильтр воздушный намокает?!)))

Zhenek

фишка изистартера забивается снегом и пропадает контакт,у меня тоже самое,после того как продуешь все нормально работает.

Zhenek
albinos:

а каким боком тогда х/х плавает?!

выше уже ответили,фильтр намокает и замерзает

Pavluha

хочу поставить колеса от самита, как думаете не порвет их ревка?

Вадим_080

если катать до 4s то походят, но не долго.😁

их сам саммит дует на 4s сильно, так там передатка короткая, а рева более скоростная.

vladmi

На фильтре колпак и там сухо, а фишку на стартере продуваешь и результата ноль

Pavluha
Вадим_080:

если катать до 4s то походят, но не долго.

их сам саммит дует на 4s сильно

значит RB-523 порвет их?

vladmi:

На фильтре колпак и там сухо, а фишку на стартере продуваешь и результата ноль

на счет изика скорее всего щетки залипают, а вот обороты ??? каккой пробег? может где воздух подсасывает в топлевопроводе, из микро трещины на морозе шланги дубеют…

vladmi