РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Tim111

Сергей, потерпите чуток до плюсовых температур, что тут осталось-то?
Обкатаете по инструкции, и не будет нечего ломаться потом, прослужит долго:)

Ну если совсем невтёрпеж, посмотрите это видео, там дальше найдёте последующие части.
Инструкция для HPI, но подойдёт для ЛЮБОГО ДВС.

Вот ещё видео конкретно по обкатке Рево, сначала там вода, сама обкатка с 2:50 мин.

Но моя дружеская рекомендация - НЕ НАДО сейчас обкатывать 😃
Производитель говорит: минимальная температура использования модели +7С.
А обкатывать рекомендуют не меньше чем +21С.
Сейчас обязательно будут говорить, что мол это теплолюбивые иностры напридумывали всякой чущи.
Потом чуть позже будут писать, что на морозе всё сломалось и ваще модель говно.
Но Вы же понимаете, что мы пионеры, мы любим преодолевать трудности - раз уж трахаться, то стоя и в гамаке:)
Выбор за Вами:)))

Bodi-31

Тимур спасибо. На марозе обкатывать не буду, есть помещение 500 м/к темпер там +19 подходит помойку. Писать что рева говно я небуду, уж сильно она мне нравиться.

Bllizard

Подскажите пожалуйста revo 3.3 platinym после обкатки на сколько оборотов должны быть выкручены иглы в карбюраторе?
при нажатии на газ серва не полностью открывает заслонку настройки на аппе не помогают, менял серву на цифровую тоже ход маленький.И пружина на газ кажетмя очень жосткой?
На баке 125сс спокойной езды 12 -14 это нормально!

Tim111

Bllizard, смотрите видео, там 5 частей, всё предельно ясно. Настройки ДВС примерно одинаковы у всех.

Bllizard

Машинку взял б/у с заклиненным двигателем, с ебея заказал поршневую, шатун, коленвал, поменял вроде заводится! кроме руского мануала который нашел форуме инструкций нет, а там все поверхносто.
Не могу найти что означают цвет диодов на опи драйве. Когда загорается красный цвет машинка глохнет. Аппа у меня спектрум 3 каналка. Есть смысыл попробовать востановить систему опидрайв? И как быть с заднем ходом?
И еще смущает для чего там на возрат газа такая мощная пружина! у меня серва не полностью открывает газ!(настройки аппы не помагают)

Sergeysgs

Такая мощная пружина на возврат газа стоит для того, что бы быстрее посадить аккумулятор! Я сменил на другую- помягче. Оптидрайв однозначно снимайте! на крышку подбирайте вместо него заглушку. А задний ход вообще просто обязан стоять на модели, что бы не бегать как бобик по кустам потом.

kampot

На реву ставят улитки это бред или норм и где её можно купить?

Мягкие_тапочки
Sergeysgs:

А задний ход вообще просто обязан стоять на модели, что бы не бегать как бобик по кустам потом.

Задний ход - штука полезная, но не в траксасовском исполнении. Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены. Ах да, у меня еще и серва дохла, тоже менял.
Если хочется иметь нормальный задней ход на реве - делайте электроконверсию

crown
Мягкие_тапочки:

Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены

Точно так же пару раз поменял шестеренки, плюнул, поставил прямоход и нормально теперь, про поломки в коробке можно забыть

Pavluha
Мягкие_тапочки:

Задний ход - штука полезная, но не в траксасовском исполнении. Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены.

Я шестеренки з/х тоже раза три поменял, поставил клипсу на передатчике чтобы пользоваться в крайних случаях, а вообще нужно учиться управлять моделью без заднего хода!

Поздравляю всех с днем защитника отечества !😃

Вадим_080

просто когда назад едет машинка, не надо от неё требовать скорости (тихонько выехал, включил вперёд, выждал паузу и плавно добавил газ) после видимого зацепа, жми на всю катушку(если хотца)

и будет ходить з/п на много дольше.

Мягкие_тапочки

Аккуратность владельца - это лишь половина проблемы… просто объективно этот узел - самый слабый. Ажурные шестеренки очень легко ломаются. Слайдер, переключающий передачи, может клинить - не раз у меня все это хозяйство после переключения оставалось неизменным, а смена направления вращения происходила позже, на ходу.
ДВС довольно быстро приучает к тому, что модель можеть ехать только вперед - привыкаешь избегать ситуаций, при которых задний ход может понадобиться.
(а электротяга - развращает обратно 😃)

Pavluha
Мягкие_тапочки:

(а электротяга - развращает обратно )

присоединяюсь!

Sergeysgs
Мягкие_тапочки:

Слайдер, переключающий передачи, может клинить - не раз у меня все это хозяйство после переключения оставалось неизменным, а смена направления вращения происходила позже, на ходу.

Что бы слайдер не клинил нужно сменить чахлую штатную серву на что-то помощнее. Я поставил стандартную серву и вот уже довольно длительное время с задним ходом нет проблем.
Раньше и слайдер клинил и серва горела не раз.

Мягкие_тапочки

Хм. Назрел тут вопрос. В тему призываются знатоки 😃
Рево с электротягой и центральным диффом не нуждается в КПП. Подозреваю, что эта мысль приходила в голову не мне одному.
Очень логичной выглядит идея поставить на Реву траггийный центральный дифф вместо КПП.
Неужели не было живых проектов? Хочется верить, что были.
Поиск навскидку результатов не дал.

Амон

Привет. Приобрел б/у Рево (моя первая машина). двигатель RB 523. Есть пара вопросов (Интернет очень плохой, поэтому поиск не рулит)

  1. Какой расход должен быть у данного двигателя. Может есть определенные величины? или сугубо примерные, например 10 минут на холостом ходу на на полном баке. Такое ощущение, что топливо просто Оочень быстро сгорает. В то же время дроссельная заслонка не открывается полностью.
  2. Как я могу узнать что коробка переключается на 2ю передачу? Такое ощущение что она ездит только на 1й. Даже без нагрузки с вывешенными колесами.
  3. На холостом ходу машина чуть дергается. когда поднимаешь крутятся колеса. Это нормально?
  4. Где в конечном итоге можно настроить все это. Может кто по человечьи поможет? Я в Москве сейчас в командировке. ограничен во времени. Очень жду помощи. Живу надеждой что не разочаруюсь в дорогой модели. Было бы здорово пообщатся в реале или хотя бы через скайп
Мягкие_тапочки
  1. С нормально настроенным 28 биг-блоком мне хватало 150 мл бака на 8-10 минут весьма энергичной езды. Возможно, у вас слишком богатая смесь на низах? Заправьте полный бак, сожгите полбака активной ездой, остановитесь с работающим двигателем и поднесите руку под выхлоп - много будет масла на руке через 5 секунд? Касательно дроссельной заслонки: проверьте, не клинит ли ее? Я сталкивался с такой проблемой;
  2. По звуку мотора. В определенный момент при разгоне они резко упадут и снова начнут плавно повышаться;
  3. Я бы не заморачивался, хотя это изнашивает сцепление. Проверьте сцепу, попытайтесь немного опустить холостые.
nskpix

Ради интереса, подскажите какой расход у рево 3.3 на холостых (поиском не нашёл)? Если у 1:1 это где-то литр в час, то сколько тут?)
И вредно ли стоять на холостых долго (не перегреется из-за этого движок) ?

kampot

подскажите где можно купить такую коробку на реву Rd Logics Transmission Case серую а то я немогу не где найти.