РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ладно посмотрим
на счет изика скорее всего щетки залипают
может также залипать обгонка изистара… нормальное при влажной погоде (зима = снег = влажная погода) дело.
может также залипать обгонка изистара… нормальное при влажной погоде (зима = снег = влажная погода) дело.
обгонка скорее проскальзавает хотя нет один раз так заклинило что вал пришлось снимать! если щетки залипли то изик вообще не реагирует
Михаил что можете сказать по моему вопросу?
при повороте направо как бы заливает мотор, если не отпускать газ и руль то может заглохнуть )))
вот и не знаю что и думать кое что поменял, 23-го попробую!
Если обгонка то стартер все равно крутился бы,а щетки в тепле получается встают на место?
при повороте направо как бы заливает мотор, если не отпускать газ и руль то может заглохнуть )))
Очень странно, честно говоря. А если посмотреть как серва газа себя ведет при повороте руля - не заводя движок?
Колеса поворачиваются нормально? Снимите рулевые тяги и повращайте в обе стороны - легко крутится?
Добрый день. Парни можете поделиться опытом , по обкатке двигателя TRX 3.3 завтра хочу обкатать.Интерисует баз настройки при обкатки, ну и все что касается обкатки. Всем спасибо.
Сергей, потерпите чуток до плюсовых температур, что тут осталось-то?
Обкатаете по инструкции, и не будет нечего ломаться потом, прослужит долго:)
Ну если совсем невтёрпеж, посмотрите это видео, там дальше найдёте последующие части.
Инструкция для HPI, но подойдёт для ЛЮБОГО ДВС.
Вот ещё видео конкретно по обкатке Рево, сначала там вода, сама обкатка с 2:50 мин.
Но моя дружеская рекомендация - НЕ НАДО сейчас обкатывать 😃
Производитель говорит: минимальная температура использования модели +7С.
А обкатывать рекомендуют не меньше чем +21С.
Сейчас обязательно будут говорить, что мол это теплолюбивые иностры напридумывали всякой чущи.
Потом чуть позже будут писать, что на морозе всё сломалось и ваще модель говно.
Но Вы же понимаете, что мы пионеры, мы любим преодолевать трудности - раз уж трахаться, то стоя и в гамаке:)
Выбор за Вами:)))
Тимур спасибо. На марозе обкатывать не буду, есть помещение 500 м/к темпер там +19 подходит помойку. Писать что рева говно я небуду, уж сильно она мне нравиться.
Подскажите пожалуйста revo 3.3 platinym после обкатки на сколько оборотов должны быть выкручены иглы в карбюраторе?
при нажатии на газ серва не полностью открывает заслонку настройки на аппе не помогают, менял серву на цифровую тоже ход маленький.И пружина на газ кажетмя очень жосткой?
На баке 125сс спокойной езды 12 -14 это нормально!
Bllizard, смотрите видео, там 5 частей, всё предельно ясно. Настройки ДВС примерно одинаковы у всех.
Машинку взял б/у с заклиненным двигателем, с ебея заказал поршневую, шатун, коленвал, поменял вроде заводится! кроме руского мануала который нашел форуме инструкций нет, а там все поверхносто.
Не могу найти что означают цвет диодов на опи драйве. Когда загорается красный цвет машинка глохнет. Аппа у меня спектрум 3 каналка. Есть смысыл попробовать востановить систему опидрайв? И как быть с заднем ходом?
И еще смущает для чего там на возрат газа такая мощная пружина! у меня серва не полностью открывает газ!(настройки аппы не помагают)
Такая мощная пружина на возврат газа стоит для того, что бы быстрее посадить аккумулятор! Я сменил на другую- помягче. Оптидрайв однозначно снимайте! на крышку подбирайте вместо него заглушку. А задний ход вообще просто обязан стоять на модели, что бы не бегать как бобик по кустам потом.
На реву ставят улитки это бред или норм и где её можно купить?
А задний ход вообще просто обязан стоять на модели, что бы не бегать как бобик по кустам потом.
Задний ход - штука полезная, но не в траксасовском исполнении. Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены. Ах да, у меня еще и серва дохла, тоже менял.
Если хочется иметь нормальный задней ход на реве - делайте электроконверсию
Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены
Точно так же пару раз поменял шестеренки, плюнул, поставил прямоход и нормально теперь, про поломки в коробке можно забыть
Задний ход - штука полезная, но не в траксасовском исполнении. Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками. Я этот узел выкинул где-то после третьей-четвертой замены.
Я шестеренки з/х тоже раза три поменял, поставил клипсу на передатчике чтобы пользоваться в крайних случаях, а вообще нужно учиться управлять моделью без заднего хода!
Поздравляю всех с днем защитника отечества !😃
просто когда назад едет машинка, не надо от неё требовать скорости (тихонько выехал, включил вперёд, выждал паузу и плавно добавил газ) после видимого зацепа, жми на всю катушку(если хотца)
и будет ходить з/п на много дольше.
Аккуратность владельца - это лишь половина проблемы… просто объективно этот узел - самый слабый. Ажурные шестеренки очень легко ломаются. Слайдер, переключающий передачи, может клинить - не раз у меня все это хозяйство после переключения оставалось неизменным, а смена направления вращения происходила позже, на ходу.
ДВС довольно быстро приучает к тому, что модель можеть ехать только вперед - привыкаешь избегать ситуаций, при которых задний ход может понадобиться.
(а электротяга - развращает обратно 😃)
(а электротяга - развращает обратно )
присоединяюсь!
Слайдер, переключающий передачи, может клинить - не раз у меня все это хозяйство после переключения оставалось неизменным, а смена направления вращения происходила позже, на ходу.
Что бы слайдер не клинил нужно сменить чахлую штатную серву на что-то помощнее. Я поставил стандартную серву и вот уже довольно длительное время с задним ходом нет проблем.
Раньше и слайдер клинил и серва горела не раз.
+1