РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Добрый день!
Читаю, потом перечитываю форум возникаю по ходу дела вопросы.
Все в один голос кричат, opti drive отстой и бесполезная весчь, вообще ктонибуть пытался разобраться в чем причина возникновения глюков при работе? Я не по наслышке знаком с электроникой и автоматикой и могу с увереностью сказать, что 90% неисправностей возникают от неправильной работы датчиков.
С уважением Олег.
ктонибуть пытался разобраться в чем причина возникновения глюков при работе?
А зачем вообще в нем разбираться?
Он нужен для двух вещей: не включать задний ход при движении и частично выполнять функционал модуля Fail Safe.
Поскольку задний ход - один из самых ненадежных узлов, который ломается как с оптидрайвом, так и без него, первая задача большого смысла не имеет (да и многие, устав от поломок, ставят forward only).
А для второй задачи гораздо эффективнее купить отдельный модуль (а если заменить стоковую отстойную аппаратару на нормальную - в ней Fail Safe есть) - будет намного надежнее.
Это конечно все хорошо, но когда bashиш то з/х конечно удобно, оч много разговоров по этому поводу. Опти драйв глючит из за всего и влага в том числе, у меня сдох от влаги (хотя и “заливал” его пластиком), +лишнее потребление “борта” решил проблему исключив его из цепи. Шестеренки в кпп все родное.
Клипсой зафиксировал переключатель з/х и включаю его оч редко и при полной остановки с тормозом. Тьфу тьфу не сглазить пока работает)))
когда bashиш то з/х конечно удобно
Удобно-то удобно, но хлипкость и ломучесть этого узла с оптидрайвом не связана… Если вы аккуратно переключаетесь - оптидрайв вам и не нужен 😃
Но очень советую поставить модуль Fail Safe (если в аппаратуре его нет).
Чтоб не уехала куда не надо? Думаю об аппе с телеметрией, возможно вывести на дисплей температуру дв и напряжение борта?
Добрый день!
Дла аппы Traxa имеет значение производитель модуля Fail Safe?
С уважением Олег.
Чтоб не уехала куда не надо?
Угу - при посадке борта, пульта, помехах и потере сигнала, выхода за пределы действия пульта итд. Включаете в канал газа - и при вышеперечисленном включается тормоз.
Я ставил DuraTrax Micro Fail-Safe Unit - он работал нормально (кстати, если найду - могу продать).
Всем привет! 😃 Ну вот я стал счастливым обладателем нового “дрыгунчика”. Решение о замене двигателя, было принято перед тем как заказывал машинку! Начитался на свою голову 😃 Теперь у меня стоит LRP Z.28R. Мишань, огромное спасибо 😃 Сегодня доустановил и завёл! ! ! Места катать было маловато, но я понял. . .Ребята, 28 это очень много! На столько много ШО аж страшно 😵 Меня предупреждали, но. . . 😈 Родной мотор живой и катает на ура. Откатал 3 литра и лёг про запас! СПАСИБО МИШАНЬ!!!
Ян, желаю, чтобы двигатель прослужил тебе долго и радовал беспроблемной работой 😃
Не забудь про блокировку второй передачи - скоро тебе это понадобится 😃
Для увеличения жизни трансмиссии также советую поставить межосевой дифф и залить туда силикон 500000. Этот мотор даже с центральным диффом на второй передаче может поставить ее на дыбы 😃
Привет.
- Скажите, кто разбирал двигатели, шатун на коленвалу должен быть с подшипником скольжения? или если он там не нужен, то какой люфт там должен быть?. вроде ничего не разбито, а люфт огромный.
- Если холостые нормально держит, а при добавлении оборотов глохнет то это - …? Просто жесть. настроить не могу хоть убейся об стену. Если переливает что крутить на 3-х игольчатой карбе? Все крутить не помогает, мозги крутить тоже. Форумы вычитаны до дыр на мониторе…
шатун на коленвалу должен быть с подшипником скольжения?
На фото нового шатуна видно, что в нижнем отверстии есть вставка.
Привет.
- Скажите, кто разбирал двигатели, шатун на коленвалу должен быть с подшипником скольжения? или если он там не нужен, то какой люфт там должен быть?. вроде ничего не разбито, а люфт огромный.
- Если холостые нормально держит, а при добавлении оборотов глохнет то это - …? Просто жесть. настроить не могу хоть убейся об стену. Если переливает что крутить на 3-х игольчатой карбе? Все крутить не помогает, мозги крутить тоже. Форумы вычитаны до дыр на мониторе…
- Нет подша нет! А люфт имеется и у меня!
- Скорей всего очень богатая смесь. Закрути главную иглу до конца и выкрути оборотов на шесть, и пробуй добавлять! Но это если остальные иглы в норме! Сегодня посмотрю свои последние настройки. TRX 3.3 на них просто летает и отпишусь точнее!
Не забудь про блокировку второй передачи - скоро тебе это понадобится
Ну а вот тут нужна помощь 😃 Куда нужно лесть и что там делать!?
Заранее благодарю 😃
Ну а вот тут нужна помощь
Смотри тут - подробно, с картинками и фото.
По поводу карбы. Я походу вообще все не то и все нетак кручу. мне как старый хозяин сказал я так и делаю. хрень получается. Сейчас изучаю Это. Еще больше запутался. не считаю себя тупым, но тут инженер-механик в ауте 😦
Ян, можно твой номер в личку. Я бы позвонил, если не напрягает
Перед зимой заклеил на колёсах дырки! Так как много кто на сайте советовал! И Вы знаете, это ошибочное мнение. Зимой то по снегу и льду всё в полном порядке и ни кто не чего не замечает, но стало сухо… На днях выгнал ревку на чистый асфальт и что я увидел… На скорости колёса превращаются в настоящий квадрат, дисбаланц бешенный, машину кидает, не рулится:) Думал ступицы полетели. Но решил отклеить дырки. И всё стало как и раньше:) машинка просто летит над поверхностью!
Итог: уж лучше пускай они пропитываются водой чем такой геморрой 😎
Смотри тут - подробно, с картинками и фото.
Отлично, наглядно, доступно! Поехал за переводчиком 😁😁😁
Перед зимой заклеил на колёсах дырки!
Обычно на дисках заклеивают дырки которые внутри а на резине раскаленным гвоздем делают 3-4 дырки и все никаких проблем ни зимой не летом, вода которая попадает внутрь при раскручивании колеса центробежной силой выталкивается наружу
Обычно на дисках заклеивают дырки которые внутри а на резине раскаленным гвоздем делают 3-4 дырки и все никаких проблем ни зимой не летом, вода которая попадает внутрь при раскручивании колеса центробежной силой выталкивается наружу
Вот и я так подумал! Но после того.
Но после того.
значит плохо читал, ни кто так просто не заклеивал дырки в колесах, а мокрый паралон просто в труху превращается в процессе эксплуатации!
Я сверлил дримером, примерно 30 тыс оборотов, он и сверлит и прожигает одновременно! дырочки получаются оч аккуратные. главное чтоб зацепов и надрывов не было, а то порвет ее к чертям!
Добрый день!
Позвольте высказаться по поводу темы в целом.
В теме отражена действительно бесценная информация накопленная первыми владельцами “РЕВ”.
Однако эта информация растворилась в общем количестве сообщений.
Для того, чтобы осилить вторую часть темы потребовалась неделя вечернего чтива,просмотра ссылок и анализа получить информации .
Тем не менее в связи с тем , что тема ру моделей абсолютно новая для меня возникают вопросы на которые уже возможно даны ответы.
Полностью согласен с тем, что поиск рулит но с поиском выдается много левой информации.
Короче предлагаю разбить это обсуждение на подтемы типа двс ,шаси , трансмиссия , итд ., и не валить все в одну кучу.
С уважением Олег.
Я тоже думал о под разделах, но это со временем создаст еще больше пространства для поиска!
Наверно менять ни чего не надо. А вообще форум и существует чтоб задовать вопросы! И получать ответы! Узнавать мнение других. Только вот русский менталитет посылает всех в поиск! Конечно на глупые вопросы не охота отвечать )))
Подскажите как настоить задний тормаз, а то если жмёшь на газ он тормози и на тормоз тоже тормозит и он трётся о котобку