РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
НЕТ причины тому 2 : 1-Поверфул бяка редкостная, 2-30% нитры много надо 20-25. Двиг сток?
Спасибо.да двигатель сток. Ещё вот такое советовали Speed Storm Car 25%, оно как норм или нет?
Посоветуйте какое лучше.
хорошее топливо байрон
хорошее топливо байрон
но в последнее время стало трудно найти! так что Меккамо 😉
Кто ищет тот всегда найдет!
Кто ищет тот всегда найдет!
возможно…
30% нитры много надо 20-25
Насколько я помню, Траксас вообще советует 33% нитры…
Насколько я помню, Траксас вообще советует 33% нитры…
значит у меня инфа не правильная… ну вообще на 21 двиг то обычно 20% нитро льют, соответственно 28 двиги-25%, 32 двс-30% меньше двиг меньше нитро… ВОЗМОЖНО трахус так советует чтоб у вас двиг быстрее загнулся и вы купили у них новый ИМХО
Добрый день!
Здесь есть кто с Новокузнецка?
А то еще в одиночку погоняю на даче пару,
тройку выходных и охота будет уже вкомпании.
С eBay кто заказывал товар на сумму 21000 р с США. Если да то была ли какая пошлина при получении.
ну вообще на 21 двиг то обычно 20% нитро льют, соответственно 28 двиги-25%, 32 двс-30% меньше двиг меньше нитро…
С какого перепугу? Я везде использовал 25 топливо - на .06, .18, .20, .21, .28 - и никаких проблем.
Всем добрый день!
В катце опешу недельный опыт владения Ревой.
После получения посылки из США (кстати ехала 13 дней) произвел полную протяжку всех соединений (посадил на фиксатор винты закрученые в металл) с разборкой и герметизацией движка.
Вскрыл и смазал все подшибники и шестерни (кроме спура), смазка в подшибниках была в количестве никаком.
Заменил пружины на амортизаторах ( на перед с задних, назад переднии из комплекта).
Заменил смазку в главной паре дифов после обкатки (была просто литол).
Обкатал по инструкции( без проблем), температуру контролировал рукой (держался за рубашку охлаждения в течении 3-4 сек. температура около 90-95гр.).
На следующий день погонял по даче, сжег 4 бака, выяснил если глушить двигатель через задний проход 😃, то гарантирован пререлив, после которого херн заведешь.
Накрылась медным тазом рулевая машинка, колёса завернуло в сторону, вскытие показало нарушение контакта в месте пайки преременного сопротивления (востановил). Кстати нормально гонял на одной машинке.
На заводских настройках разгоняется с отрывом передних колес от земли при этом из трубы валил дым с каплями топлива. Топливо Bayron 16%.
Пока все.
С уважением Олег.
Помогите, что за проблема?
Летом гонял на реве на заводских настройках, все было хорошо, дым из выхлопа был, мощность была. Пол зимы на тех же настройках все было нормально. 4 недели назад( -5 градусов за бортом) завелась, топливо закончилось и заглохла. Больше не заводилась. Поменял свечу, опять завелась, откатал, заглохла и свеча опять умерла. Что может быть и как это побороть? Топливо мекамо 20%, пробег 1 галлон.
Что может быть и как это побороть?
Настройки проверь, погода поменялась
Настройки проверь, погода поменялась
а взависимости от температуры надо обогощать или обеднять смесь?
Умирают часто свечки?- скорее всего пора менять задний подшипник. А вообще то при падении температуры на улице ниже плюс 10- мотор перед запуском лучше чуть нагреть горелкой, так и запуск быстрый и мотор электростарта дольше проживет.
Умирают часто свечки?- скорее всего пора менять задний подшипник. А вообще то при падении температуры на улице ниже плюс 10- мотор перед запуском лучше чуть нагреть горелкой, так и запуск быстрый и мотор электростарта дольше проживет.
заводил машину при комнатной температуре, потом выносил на улицу. Запуск при новых свечах легкий и быстрый. Так все таки изменять настройки двигателя ( и как в зависимости от температуры? ) или менять подшипник или весь мотор?
Частота умирания свечей ваще никак не зависит от тонкой настройки движка… Мотор, я бы всё-таки разобрал.
Всем привет!
Только сильно не бейте за вопрос, если уже было 😃, лучше ткните линком:
Обладаю Ревкой мая 2010 года покупки. Два сезона откатала на радость хозяину. Но… в конце прошлого сезона стало понятно, что двиг пора менять, пружинки, аморты, диф перебрать, мотор изика поменять и т.д… много всего уже накопилось.
Вот теперь вопроса два:
- Может взять новую ревку? 😃, а старую пустить на запчасти. Тогда - на сколько отличается текущий релиз машинки от 2010го? В актуальных описаниях столько всего “улучшено”… не понятно только по сравнению с чем.
- Если оставлять старую - какой двиг ставить так что бы изик без проблем переставился и мотораму менять не пришлось бы? В прошлом году был хороший РБшный комплект, сейчас я его что-то не нахожу… Совсем что бы сальто назад машинка с места делала не надо, .21 можно наверно обойтись - неужели только родные варианты да О.С.?
Заранее спасиб за ответы.
5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5
На счет запчастей конечно хорошо когда целая на запчасти,
Но есть детали, которые можно заменить на опции! На счет мотора сам долго выбирал и поставил RB 523 TM , и на самом деле не очень доволен, шумнее стокового в разы, подтекает, настраевается сложнее (имхо) и жрет больше, и сцепление пластиковое 2-х кулачковое хуже будет справляться… + RPM пластик (рычаги, бампера) И Т.Д.
Псы: RB 523 TM мощнее стокового!
Мотораму по любому менять, рссмотрите вариант OS
Я вот стоковый реанимирую про запас!
И еще, мног полезной инфы в дневниках у “матерых” владельцев рев!
Ну вот и праздник! 😲
Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал.
На зиму обработал двигатель согласно мануалу WD-40, и могу сказать, что всё в порядке. Один раз доставал в феврале, покрутил двигатель “изиком”, и опять баиньки.
Двигатель по весне завелся почти сразу.
К работе нареканий пока нет, резвость та же, на дыбы встаёт как и после обкатки 😒
Пугали, что компрессия убежит - нет, всё хорошо.
Буду теперь наблюдать двигатель на предмет расхода свечей, так как по осенним холодам свечи летели только так, на 1-2 бака хватало одной свечи 😵
Месяц назад заказал в Америке кучу запчастей и обновок, буду хвастаться и спрашивать советов:
-
Резина HPI 4729 - MOUNTED PHALTLINE TIRE:
Брал для асфальта, катал на Ходынке, держит хорошо, не бьёт, не вибрирует.
Кардинально устойчивей на асфальте против стоковых.
По ресурсу отпишусь позже.
Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами 😵
Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить.
Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник? -
Прикупил анти-крыло Traxxas:
В основном для защиты задней части при переворотах 😃 -
По совету Sergeysgs замутил модернизацию манифолда:
Конструкция после сборки внушает доверие 😉 Видно, что давление на проблемное место явно снижено. Спасибо, Sergeysgs 😒
Сначала вроде было всё ОК, но потом, после активного драйва в месте первого резинового сочленения стало заметно подтекать масло на подвеску, это также заметно и на корпусе стартера:
и на корпусе внутри:
И вот после двух баков активного драйва всё вот так запеклось и, вроде, активная течь прекратилась:
Вопрос к Sergeysgs:
Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
Или я что-то сделал не так?😃
Спасибо заранее всем, жду каментов 😉
5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5
Не скажи. Посмотрел тут: traxxas.com/products/models/nitro/5309revo33 - некоторые отличия налицО 😃. Тюнинг с айфона, и телеметрия (датчики - покупаются отдельно)… задумался…