РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

bigmoose

Помогите, что за проблема?
Летом гонял на реве на заводских настройках, все было хорошо, дым из выхлопа был, мощность была. Пол зимы на тех же настройках все было нормально. 4 недели назад( -5 градусов за бортом) завелась, топливо закончилось и заглохла. Больше не заводилась. Поменял свечу, опять завелась, откатал, заглохла и свеча опять умерла. Что может быть и как это побороть? Топливо мекамо 20%, пробег 1 галлон.

redbox
bigmoose:

Что может быть и как это побороть?

Настройки проверь, погода поменялась

bigmoose
redbox:

Настройки проверь, погода поменялась

а взависимости от температуры надо обогощать или обеднять смесь?

Sergeysgs

Умирают часто свечки?- скорее всего пора менять задний подшипник. А вообще то при падении температуры на улице ниже плюс 10- мотор перед запуском лучше чуть нагреть горелкой, так и запуск быстрый и мотор электростарта дольше проживет.

bigmoose
Sergeysgs:

Умирают часто свечки?- скорее всего пора менять задний подшипник. А вообще то при падении температуры на улице ниже плюс 10- мотор перед запуском лучше чуть нагреть горелкой, так и запуск быстрый и мотор электростарта дольше проживет.

заводил машину при комнатной температуре, потом выносил на улицу. Запуск при новых свечах легкий и быстрый. Так все таки изменять настройки двигателя ( и как в зависимости от температуры? ) или менять подшипник или весь мотор?

Sergeysgs

Частота умирания свечей ваще никак не зависит от тонкой настройки движка… Мотор, я бы всё-таки разобрал.

Shap

Всем привет!

Только сильно не бейте за вопрос, если уже было 😃, лучше ткните линком:

Обладаю Ревкой мая 2010 года покупки. Два сезона откатала на радость хозяину. Но… в конце прошлого сезона стало понятно, что двиг пора менять, пружинки, аморты, диф перебрать, мотор изика поменять и т.д… много всего уже накопилось.

Вот теперь вопроса два:

  1. Может взять новую ревку? 😃, а старую пустить на запчасти. Тогда - на сколько отличается текущий релиз машинки от 2010го? В актуальных описаниях столько всего “улучшено”… не понятно только по сравнению с чем.
  2. Если оставлять старую - какой двиг ставить так что бы изик без проблем переставился и мотораму менять не пришлось бы? В прошлом году был хороший РБшный комплект, сейчас я его что-то не нахожу… Совсем что бы сальто назад машинка с места делала не надо, .21 можно наверно обойтись - неужели только родные варианты да О.С.?

Заранее спасиб за ответы.

Pavluha

5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5
На счет запчастей конечно хорошо когда целая на запчасти,
Но есть детали, которые можно заменить на опции! На счет мотора сам долго выбирал и поставил RB 523 TM , и на самом деле не очень доволен, шумнее стокового в разы, подтекает, настраевается сложнее (имхо) и жрет больше, и сцепление пластиковое 2-х кулачковое хуже будет справляться… + RPM пластик (рычаги, бампера) И Т.Д.
Псы: RB 523 TM мощнее стокового!
Мотораму по любому менять, рссмотрите вариант OS
Я вот стоковый реанимирую про запас!
И еще, мног полезной инфы в дневниках у “матерых” владельцев рев!

Tim111

Ну вот и праздник! 😲
Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал.
На зиму обработал двигатель согласно мануалу WD-40, и могу сказать, что всё в порядке. Один раз доставал в феврале, покрутил двигатель “изиком”, и опять баиньки.
Двигатель по весне завелся почти сразу.
К работе нареканий пока нет, резвость та же, на дыбы встаёт как и после обкатки 😒
Пугали, что компрессия убежит - нет, всё хорошо.
Буду теперь наблюдать двигатель на предмет расхода свечей, так как по осенним холодам свечи летели только так, на 1-2 бака хватало одной свечи 😵

Месяц назад заказал в Америке кучу запчастей и обновок, буду хвастаться и спрашивать советов:

  1. Резина HPI 4729 - MOUNTED PHALTLINE TIRE:

    Брал для асфальта, катал на Ходынке, держит хорошо, не бьёт, не вибрирует.
    Кардинально устойчивей на асфальте против стоковых.
    По ресурсу отпишусь позже.

    Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами 😵
    Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить.
    Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?

  2. Прикупил анти-крыло Traxxas:

    В основном для защиты задней части при переворотах 😃

  3. По совету Sergeysgs замутил модернизацию манифолда:

    Конструкция после сборки внушает доверие 😉 Видно, что давление на проблемное место явно снижено. Спасибо, Sergeysgs 😒
    Сначала вроде было всё ОК, но потом, после активного драйва в месте первого резинового сочленения стало заметно подтекать масло на подвеску, это также заметно и на корпусе стартера:

    и на корпусе внутри:

    И вот после двух баков активного драйва всё вот так запеклось и, вроде, активная течь прекратилась:

    Вопрос к Sergeysgs:
    Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
    Или я что-то сделал не так?😃

Спасибо заранее всем, жду каментов 😉

Shap
Pavluha:

5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5

Не скажи. Посмотрел тут: traxxas.com/products/models/nitro/5309revo33 - некоторые отличия налицО 😃. Тюнинг с айфона, и телеметрия (датчики - покупаются отдельно)… задумался…

Basil-REVO3_3

Христос Воскрес!!!

Небольшое замечание по свечам… лично у меня начинают гореть они тогд, когда чето попадает в двиг… Последний раз попал снег в бак при заправке… тем самым споли 3 свечи пока не заменил топливо в баке… а было еще и такое что под фильтр попадает гадость какая нито и тоже портит свечи…а может еще и пару угробить…

Sergeysgs
Tim111:

Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?

У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…

t39m
Tim111:

Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить. Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?

Вот, бюджетный вариант балонника (не рэклама)
hobbyking.com/…/__11050__Turnigy_Multifunctional_W…

kampot

Кто какое масло заливал в передний, задний, центральный диффиренциалы?

Tim111
Sergeysgs:

У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…

Да, действительно, хомуты не затянул 😃

Кстати, решил вопрос баллоника(17мм) для колёс HPI, в автомагазине купил трубчатый ключ на 17, за 25 рублей:)
Идеально подошёл!

Друзья, подскажите какие не дорогие бортовые аккумуляторы купить?
Родные стоят неприлично дорого, и не везде бывают.
Слышал советы купить какие-либо другие и припаять траксовские конекторы.
Обыскал известные мне магазины - конекторы не нашёл 😦
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.

Shap
Tim111:

Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.

А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?

Tim111
Shap:

А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?

Менять не хочу, к питанию претензий нет 😃
Дело вот в чём:
У меня борт держит напряжение где-то 5-6 баков, потом батарея садится и покатушки закончены.
Но не всегда же бывает что можно покатать 5-6 баков, бывает 2-3-4, потом перерыв, и я понимаю, что на следующие катания уже не хватит.
Поэтому хочу купить 2-3 аккумулятора дополнительно, чтобы менять в поле.
Как я писАл выше, штатные дорогие, хочется найти более бюджетный вариант.
Всвязи с этим и вопрос 😃

crown

Купил один раз такой www.ebay.com/itm/…/400285364985 лифе, зато на месяца 2-3 хватает не заряжать, как раз по размерам вместо стокового

Pavluha

Проблему стокового болонника решил обточив краешек на наждаке, вложение 0 рублей, работает хорошо!
По поводу акков в инструкции по эксплуатации написано что нужно за ними ухаживать, до и после покатух перезаряжать, стоковая зарядка не канает, так как нет ни какой инфы о акке, и не разряжает, и вообще смерть для акка!
У меня стоит " reedy 1600 Ni-MH 6 volt, пока не подводил, даже зимой, но все равно стоковый беру про запас.
На изик купил побольше емкости 4200 mAh, со стоковым очень намаялся!