РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Частота умирания свечей ваще никак не зависит от тонкой настройки движка… Мотор, я бы всё-таки разобрал.
Всем привет!
Только сильно не бейте за вопрос, если уже было 😃, лучше ткните линком:
Обладаю Ревкой мая 2010 года покупки. Два сезона откатала на радость хозяину. Но… в конце прошлого сезона стало понятно, что двиг пора менять, пружинки, аморты, диф перебрать, мотор изика поменять и т.д… много всего уже накопилось.
Вот теперь вопроса два:
- Может взять новую ревку? 😃, а старую пустить на запчасти. Тогда - на сколько отличается текущий релиз машинки от 2010го? В актуальных описаниях столько всего “улучшено”… не понятно только по сравнению с чем.
- Если оставлять старую - какой двиг ставить так что бы изик без проблем переставился и мотораму менять не пришлось бы? В прошлом году был хороший РБшный комплект, сейчас я его что-то не нахожу… Совсем что бы сальто назад машинка с места делала не надо, .21 можно наверно обойтись - неужели только родные варианты да О.С.?
Заранее спасиб за ответы.
5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5
На счет запчастей конечно хорошо когда целая на запчасти,
Но есть детали, которые можно заменить на опции! На счет мотора сам долго выбирал и поставил RB 523 TM , и на самом деле не очень доволен, шумнее стокового в разы, подтекает, настраевается сложнее (имхо) и жрет больше, и сцепление пластиковое 2-х кулачковое хуже будет справляться… + RPM пластик (рычаги, бампера) И Т.Д.
Псы: RB 523 TM мощнее стокового!
Мотораму по любому менять, рссмотрите вариант OS
Я вот стоковый реанимирую про запас!
И еще, мног полезной инфы в дневниках у “матерых” владельцев рев!
Ну вот и праздник! 😲
Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал.
На зиму обработал двигатель согласно мануалу WD-40, и могу сказать, что всё в порядке. Один раз доставал в феврале, покрутил двигатель “изиком”, и опять баиньки.
Двигатель по весне завелся почти сразу.
К работе нареканий пока нет, резвость та же, на дыбы встаёт как и после обкатки 😒
Пугали, что компрессия убежит - нет, всё хорошо.
Буду теперь наблюдать двигатель на предмет расхода свечей, так как по осенним холодам свечи летели только так, на 1-2 бака хватало одной свечи 😵
Месяц назад заказал в Америке кучу запчастей и обновок, буду хвастаться и спрашивать советов:
-
Резина HPI 4729 - MOUNTED PHALTLINE TIRE:
Брал для асфальта, катал на Ходынке, держит хорошо, не бьёт, не вибрирует.
Кардинально устойчивей на асфальте против стоковых.
По ресурсу отпишусь позже.
Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами 😵
Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить.
Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник? -
Прикупил анти-крыло Traxxas:
В основном для защиты задней части при переворотах 😃 -
По совету Sergeysgs замутил модернизацию манифолда:
Конструкция после сборки внушает доверие 😉 Видно, что давление на проблемное место явно снижено. Спасибо, Sergeysgs 😒
Сначала вроде было всё ОК, но потом, после активного драйва в месте первого резинового сочленения стало заметно подтекать масло на подвеску, это также заметно и на корпусе стартера:
и на корпусе внутри:
И вот после двух баков активного драйва всё вот так запеклось и, вроде, активная течь прекратилась:
Вопрос к Sergeysgs:
Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
Или я что-то сделал не так?😃
Спасибо заранее всем, жду каментов 😉
5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5
Не скажи. Посмотрел тут: traxxas.com/products/models/nitro/5309revo33 - некоторые отличия налицО 😃. Тюнинг с айфона, и телеметрия (датчики - покупаются отдельно)… задумался…
Христос Воскрес!!!
Небольшое замечание по свечам… лично у меня начинают гореть они тогд, когда чето попадает в двиг… Последний раз попал снег в бак при заправке… тем самым споли 3 свечи пока не заменил топливо в баке… а было еще и такое что под фильтр попадает гадость какая нито и тоже портит свечи…а может еще и пару угробить…
Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…
Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить. Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?
Вот, бюджетный вариант балонника (не рэклама)
hobbyking.com/…/__11050__Turnigy_Multifunctional_W…
Кто какое масло заливал в передний, задний, центральный диффиренциалы?
30000 - перед
500000 - центр
10000 - зад
спасибо
У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…
Да, действительно, хомуты не затянул 😃
Кстати, решил вопрос баллоника(17мм) для колёс HPI, в автомагазине купил трубчатый ключ на 17, за 25 рублей:)
Идеально подошёл!
Друзья, подскажите какие не дорогие бортовые аккумуляторы купить?
Родные стоят неприлично дорого, и не везде бывают.
Слышал советы купить какие-либо другие и припаять траксовские конекторы.
Обыскал известные мне магазины - конекторы не нашёл 😦
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.
А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?
А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?
Менять не хочу, к питанию претензий нет 😃
Дело вот в чём:
У меня борт держит напряжение где-то 5-6 баков, потом батарея садится и покатушки закончены.
Но не всегда же бывает что можно покатать 5-6 баков, бывает 2-3-4, потом перерыв, и я понимаю, что на следующие катания уже не хватит.
Поэтому хочу купить 2-3 аккумулятора дополнительно, чтобы менять в поле.
Как я писАл выше, штатные дорогие, хочется найти более бюджетный вариант.
Всвязи с этим и вопрос 😃
Купил один раз такой www.ebay.com/itm/…/400285364985 лифе, зато на месяца 2-3 хватает не заряжать, как раз по размерам вместо стокового
Проблему стокового болонника решил обточив краешек на наждаке, вложение 0 рублей, работает хорошо!
По поводу акков в инструкции по эксплуатации написано что нужно за ними ухаживать, до и после покатух перезаряжать, стоковая зарядка не канает, так как нет ни какой инфы о акке, и не разряжает, и вообще смерть для акка!
У меня стоит " reedy 1600 Ni-MH 6 volt, пока не подводил, даже зимой, но все равно стоковый беру про запас.
На изик купил побольше емкости 4200 mAh, со стоковым очень намаялся!
Незнаю у меня бортовое питание офна хватает на 4-5 сорев + покатушки около дома.
У меня по одному комплекту - обычно на день покатушек хватает, если вдруг заканчивается - заряжаю прямо в поле от машинки, через многофункциональный зарядник
А если я заблочил центральный диф это не страшно?
А если я заблочил центральный диф это не страшно?
Не страшно - просто рулиться будет хуже, и больше нагрузка на задний мост.
Но если центральный дифф не нужен, то зачем его ставить? Поставьте обычный прямоход
У меня просто порвалась резинка и теперь вытекает масло.