РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Христос Воскрес!!!
Небольшое замечание по свечам… лично у меня начинают гореть они тогд, когда чето попадает в двиг… Последний раз попал снег в бак при заправке… тем самым споли 3 свечи пока не заменил топливо в баке… а было еще и такое что под фильтр попадает гадость какая нито и тоже портит свечи…а может еще и пару угробить…
Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…
Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить. Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?
Вот, бюджетный вариант балонника (не рэклама)
hobbyking.com/…/__11050__Turnigy_Multifunctional_W…
Кто какое масло заливал в передний, задний, центральный диффиренциалы?
30000 - перед
500000 - центр
10000 - зад
спасибо
У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…
Да, действительно, хомуты не затянул 😃
Кстати, решил вопрос баллоника(17мм) для колёс HPI, в автомагазине купил трубчатый ключ на 17, за 25 рублей:)
Идеально подошёл!
Друзья, подскажите какие не дорогие бортовые аккумуляторы купить?
Родные стоят неприлично дорого, и не везде бывают.
Слышал советы купить какие-либо другие и припаять траксовские конекторы.
Обыскал известные мне магазины - конекторы не нашёл 😦
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.
А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?
А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?
Менять не хочу, к питанию претензий нет 😃
Дело вот в чём:
У меня борт держит напряжение где-то 5-6 баков, потом батарея садится и покатушки закончены.
Но не всегда же бывает что можно покатать 5-6 баков, бывает 2-3-4, потом перерыв, и я понимаю, что на следующие катания уже не хватит.
Поэтому хочу купить 2-3 аккумулятора дополнительно, чтобы менять в поле.
Как я писАл выше, штатные дорогие, хочется найти более бюджетный вариант.
Всвязи с этим и вопрос 😃
Купил один раз такой www.ebay.com/itm/…/400285364985 лифе, зато на месяца 2-3 хватает не заряжать, как раз по размерам вместо стокового
Проблему стокового болонника решил обточив краешек на наждаке, вложение 0 рублей, работает хорошо!
По поводу акков в инструкции по эксплуатации написано что нужно за ними ухаживать, до и после покатух перезаряжать, стоковая зарядка не канает, так как нет ни какой инфы о акке, и не разряжает, и вообще смерть для акка!
У меня стоит " reedy 1600 Ni-MH 6 volt, пока не подводил, даже зимой, но все равно стоковый беру про запас.
На изик купил побольше емкости 4200 mAh, со стоковым очень намаялся!
Незнаю у меня бортовое питание офна хватает на 4-5 сорев + покатушки около дома.
У меня по одному комплекту - обычно на день покатушек хватает, если вдруг заканчивается - заряжаю прямо в поле от машинки, через многофункциональный зарядник
А если я заблочил центральный диф это не страшно?
А если я заблочил центральный диф это не страшно?
Не страшно - просто рулиться будет хуже, и больше нагрузка на задний мост.
Но если центральный дифф не нужен, то зачем его ставить? Поставьте обычный прямоход
У меня просто порвалась резинка и теперь вытекает масло.
Привет всем!
Подскажите кто как борется с люфтами в шаровых? Конкретно люфт в шаровом аммортизаторов нижний конец, тот который к раме крепится.
Прошу - помогите разобраться с двигателями. Очень обрадовала цена, но чем это мне грозит? ЕЗстарта небудет как я понимаю. А встанет ли двигатель на реву в принципе? Помогите найти характеристики двигателейц этих с размерами.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
Решающий вопрос в данном случае деньги (вернее их отсутствие), машина стоит мертвым грузом. так ни разу и не покатался ((((
кто как борется с люфтами в шаровых
Зажигалкой грею (главное не передержать) и пальцали формую пластик. Попробуйте, можно приноровиться неплохо восстанавливать пластиковые шаровые соединения.
Доброго всем времени суток! проблему с умиранием свечей решил, оказалось все из за низкой темперетуры на улице. Но, появилась новая проблема. Катал, катал я свою и тут заглохла. Заводилась хорошо потом, но при нажатии на газ глохла ( со щелчком). Решил перебрать движок. Разобрал, внутри все чисто ( опилок нет ), лишь на головке поршня небольшие заусенцы, все почистил и собрал. Теперь заводится только с нажатым газом и обороты не держит, сразу глохнет. Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.
может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело