РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
У меня просто порвалась резинка и теперь вытекает масло.
Привет всем!
Подскажите кто как борется с люфтами в шаровых? Конкретно люфт в шаровом аммортизаторов нижний конец, тот который к раме крепится.
Прошу - помогите разобраться с двигателями. Очень обрадовала цена, но чем это мне грозит? ЕЗстарта небудет как я понимаю. А встанет ли двигатель на реву в принципе? Помогите найти характеристики двигателейц этих с размерами.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
Решающий вопрос в данном случае деньги (вернее их отсутствие), машина стоит мертвым грузом. так ни разу и не покатался ((((
кто как борется с люфтами в шаровых
Зажигалкой грею (главное не передержать) и пальцали формую пластик. Попробуйте, можно приноровиться неплохо восстанавливать пластиковые шаровые соединения.
Доброго всем времени суток! проблему с умиранием свечей решил, оказалось все из за низкой темперетуры на улице. Но, появилась новая проблема. Катал, катал я свою и тут заглохла. Заводилась хорошо потом, но при нажатии на газ глохла ( со щелчком). Решил перебрать движок. Разобрал, внутри все чисто ( опилок нет ), лишь на головке поршня небольшие заусенцы, все почистил и собрал. Теперь заводится только с нажатым газом и обороты не держит, сразу глохнет. Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.
может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело
может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело
По ощещениям подшипник крутится плавно, люфта вроде нет. Хотя при работе движка был посторонний шум, толи скрежет, толи дребезжание. Кстати на головке охлаждения со стороны поршня теже заусенцы, что и на поршне.
В результате диагноз? менять подшипник с поршнем,гильзой и рубахой охлаждения или сразу весь мотор?
Скажите пожайлуста с этого сайта кто заказывал товар?
Интересует стоимость достаки, как её узнать.
стоимость достаки, как её узнать.
Мнигие заказывают. Кладешь товар в корзину и там будет калькулятор доставки вверху заказа
Скажите пожайлуста с этого сайта кто заказывал товар?
rcopen.com/forum/f23/topic144006
Поглядите тута
…Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.
Там есть винт холостых оборотов, его крутил?
__________________________________________________________________________________________
Друзья!
Заканчивается второй галлон Байрона, хорошее топливо, но дорогое.
Увидел в продаже топливо HPI, за те же деньги на 1,5 больше.
У кого-то есть опыт использования?
мужики, случилась беда, рассыпались шестерёнки ( сателиты) в заднем дифе… в новосибирске магазина с траксасом нет, поэтому только заказывать новые, при стоимости в 600 рублей, + 300 только доставка… пипец… так вот, вопрос, может от других моделей подходят??? или мож у кого есть б/у и готов продать???
Сегодняшние покатушки закончились таким образом 😦:
www.youtube.com/watch?v=96GsKsWn9Yg
При детальном рассмотрении выяснилось, что шестерня 5214, которая сидит на маховике, жутко “восьмерит”. Кто сталкивался с такой поломкой?
Подскажите, чтобы отремонтировать, нужно будет всю коробку снимать или можно обойтись малой кровью:rolleyes:?
Может и походу ремонта ещё на что внимание обратить, коль будет много разбора?
Также обнаружилась вот такая фигня:
Я так понимаю, это ещё одно слабое место Ревы, как манифолд?
В продаже корпус вроде есть, но посмотрев на трещину, видимо всё таки можно приклеит.
Стоит этим заниматься, и может у кого есть рекомендации по усилению защиты от поломок данного узла?
Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления, первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
А как ремонтировать это уж кому как удобно, и внимание нужно обращать на все!
…первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.
На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.
значит грелся незаметно! )))
Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления
Коробку снимать придётся?
То что рева катиться, это сцепление заклинило или подшипники в колоколе сцепления развалились или заклинило, возможная причина: от перегрева, от грязи или перекрута мотора. А то что изик сломался, то лучше купить новый корпус или перейти на другой вид стартера. Так как склейка данного редуктора результатов не даст-опять сломается.
Tim111 коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.
…коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.
Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит” 😵😃
Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит”
оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось… )))
сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((
Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮
Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?
Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:
После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.