РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Tim111
bigmoose:

…Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.

Там есть винт холостых оборотов, его крутил?

__________________________________________________________________________________________

Друзья!
Заканчивается второй галлон Байрона, хорошее топливо, но дорогое.
Увидел в продаже топливо HPI, за те же деньги на 1,5 больше.
У кого-то есть опыт использования?

Ewgenn

мужики, случилась беда, рассыпались шестерёнки ( сателиты) в заднем дифе… в новосибирске магазина с траксасом нет, поэтому только заказывать новые, при стоимости в 600 рублей, + 300 только доставка… пипец… так вот, вопрос, может от других моделей подходят??? или мож у кого есть б/у и готов продать???

Tim111

Сегодняшние покатушки закончились таким образом 😦:

www.youtube.com/watch?v=96GsKsWn9Yg

При детальном рассмотрении выяснилось, что шестерня 5214, которая сидит на маховике, жутко “восьмерит”. Кто сталкивался с такой поломкой?
Подскажите, чтобы отремонтировать, нужно будет всю коробку снимать или можно обойтись малой кровью:rolleyes:?
Может и походу ремонта ещё на что внимание обратить, коль будет много разбора?
Также обнаружилась вот такая фигня:

Я так понимаю, это ещё одно слабое место Ревы, как манифолд?
В продаже корпус вроде есть, но посмотрев на трещину, видимо всё таки можно приклеит.
Стоит этим заниматься, и может у кого есть рекомендации по усилению защиты от поломок данного узла?

Pavluha

Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления, первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
А как ремонтировать это уж кому как удобно, и внимание нужно обращать на все!

Tim111
Pavluha:

…первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.

На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

Pavluha
Tim111:

На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

значит грелся незаметно! )))

Tim111
Pavluha:

Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления

Коробку снимать придётся?

ESWAT

То что рева катиться, это сцепление заклинило или подшипники в колоколе сцепления развалились или заклинило, возможная причина: от перегрева, от грязи или перекрута мотора. А то что изик сломался, то лучше купить новый корпус или перейти на другой вид стартера. Так как склейка данного редуктора результатов не даст-опять сломается.

Tim111 коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

Tim111
ESWAT:

…коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит” 😵😃

Pavluha
Tim111:

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит”

оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось… )))

сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((

Tim111

Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮

Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?

Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:

После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.

Pavluha
Tim111:

Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?

это походу из-за резкого перепада температуры, и вибрации, у товарища так же отлетело ребро (не на TRX)
что там со сцеплением?

Tim111

Перерыл кучу видео в интернете. Везде с TRX подшипники снимаются легко, что же это за фигня?

ESWAT

капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять.
Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места под подшипники.

Головку можешь поменять если есть средства, если нет, то не критично, можно так ездить. Ломаются только на ТРХ 3.3 ребра тоненькие и похоже когда изготавливают-у основания еще тоньше.

Tim111

Получилось. Взял наждачку-нулёвку и аккуратненько зачистил то, что мешало снять остатки подшипников.
Видимо, когда сорвало подшипники, колокол уперся в e-lock и он поднял буртик паза.

Sergeysgs
Tim111:

Снял мотор и обнаружил такую фигню

Успокойтесь, такая штука у меня была с завода - это не баг, это фича у TRX, как и многое другое! 😃

Tim111

Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!😊
После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!😵
Подшипники тупо больше на 1мм!
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!😵😵😦
Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???

Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
Вторые - колокол для подшипников 5х11.
Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом???😵😵
Короче…
Подскажите, что ставить?
Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?

Мягкие_тапочки
Tim111:

После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!

Ну да, все правильно. Колокол на 15 и 16 зубов - подшипник диаметром 11 мм. 14 зубов - 10 мм.
А что есть карта запчастей? В стоке идет 15-зубый, кажется - на exploded view указан подшипник 5*11, все правильно. Если заглянуть в Parts List - наблюдаем следующее:

5214 Clutch bell (14-tooth)/5x8x0.5mm fiber washer (2)/ 5mm e-clip (requires 5x10x4mm ball bearings part #4609) (1.0 metric pitch)

Tim111

Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал 😃
А вот фрагмент из неё

Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
Это и ввело меня в заблуждение 😦

Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

Мягкие_тапочки
Tim111:

Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы.

Это - так называемая взрыв-схема, exploded view
Если не ошибаюсь, список (который я зацитировал) идет прям в этой же книжке. Или же отдельной книжкой.

Tim111:

А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.