РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

bigmoose
Sergeysgs:

может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело

По ощещениям подшипник крутится плавно, люфта вроде нет. Хотя при работе движка был посторонний шум, толи скрежет, толи дребезжание. Кстати на головке охлаждения со стороны поршня теже заусенцы, что и на поршне.
В результате диагноз? менять подшипник с поршнем,гильзой и рубахой охлаждения или сразу весь мотор?

delta_squad_56

Скажите пожайлуста с этого сайта кто заказывал товар?

www3.towerhobbies.com

Интересует стоимость достаки, как её узнать.

redbox
delta_squad_56:

стоимость достаки, как её узнать.

Мнигие заказывают. Кладешь товар в корзину и там будет калькулятор доставки вверху заказа

Tim111
bigmoose:

…Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.

Там есть винт холостых оборотов, его крутил?

__________________________________________________________________________________________

Друзья!
Заканчивается второй галлон Байрона, хорошее топливо, но дорогое.
Увидел в продаже топливо HPI, за те же деньги на 1,5 больше.
У кого-то есть опыт использования?

Ewgenn

мужики, случилась беда, рассыпались шестерёнки ( сателиты) в заднем дифе… в новосибирске магазина с траксасом нет, поэтому только заказывать новые, при стоимости в 600 рублей, + 300 только доставка… пипец… так вот, вопрос, может от других моделей подходят??? или мож у кого есть б/у и готов продать???

Tim111

Сегодняшние покатушки закончились таким образом 😦:

www.youtube.com/watch?v=96GsKsWn9Yg

При детальном рассмотрении выяснилось, что шестерня 5214, которая сидит на маховике, жутко “восьмерит”. Кто сталкивался с такой поломкой?
Подскажите, чтобы отремонтировать, нужно будет всю коробку снимать или можно обойтись малой кровью:rolleyes:?
Может и походу ремонта ещё на что внимание обратить, коль будет много разбора?
Также обнаружилась вот такая фигня:

Я так понимаю, это ещё одно слабое место Ревы, как манифолд?
В продаже корпус вроде есть, но посмотрев на трещину, видимо всё таки можно приклеит.
Стоит этим заниматься, и может у кого есть рекомендации по усилению защиты от поломок данного узла?

Pavluha

Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления, первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
А как ремонтировать это уж кому как удобно, и внимание нужно обращать на все!

Tim111
Pavluha:

…первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.

На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

Pavluha
Tim111:

На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

значит грелся незаметно! )))

Tim111
Pavluha:

Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления

Коробку снимать придётся?

ESWAT

То что рева катиться, это сцепление заклинило или подшипники в колоколе сцепления развалились или заклинило, возможная причина: от перегрева, от грязи или перекрута мотора. А то что изик сломался, то лучше купить новый корпус или перейти на другой вид стартера. Так как склейка данного редуктора результатов не даст-опять сломается.

Tim111 коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

Tim111
ESWAT:

…коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит” 😵😃

Pavluha
Tim111:

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит”

оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось… )))

сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((

Tim111

Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮

Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?

Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:

После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.

Pavluha
Tim111:

Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?

это походу из-за резкого перепада температуры, и вибрации, у товарища так же отлетело ребро (не на TRX)
что там со сцеплением?

Tim111

Перерыл кучу видео в интернете. Везде с TRX подшипники снимаются легко, что же это за фигня?

ESWAT

капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять.
Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места под подшипники.

Головку можешь поменять если есть средства, если нет, то не критично, можно так ездить. Ломаются только на ТРХ 3.3 ребра тоненькие и похоже когда изготавливают-у основания еще тоньше.

Tim111

Получилось. Взял наждачку-нулёвку и аккуратненько зачистил то, что мешало снять остатки подшипников.
Видимо, когда сорвало подшипники, колокол уперся в e-lock и он поднял буртик паза.

Sergeysgs
Tim111:

Снял мотор и обнаружил такую фигню

Успокойтесь, такая штука у меня была с завода - это не баг, это фича у TRX, как и многое другое! 😃

Tim111

Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!😊
После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!😵
Подшипники тупо больше на 1мм!
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!😵😵😦
Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???

Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
Вторые - колокол для подшипников 5х11.
Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом???😵😵
Короче…
Подскажите, что ставить?
Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?