РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.
Приноровился, подлезть можно только маленькой отверткой, сбоку, под углом.
Если, в воображении удлинить винт, то он точно входит в эту деталь. Смотри картинку 1.
Ты же эксплуатировал давно. Возможно немного поменяли геометрию как ревы, так и моторчика. Вот и вышло.
Так же, что бы установить моторчик, пришлось немного подпилить напильником один из углов, иначе он в раму упирался и не пролезал.
Штатная качалка газа совсем не подошла. Она сидит ниже и под другим углом. Пришлось временно наколхозить с проволокой (см. картинку 2), пока качалка текно не пришла.
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
купить колеса … и справочник Розенталя 😉
А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает.
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
Если на движении не сказывается - забей.
А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает. Александр я не знаю что это
Александр я не знаю что это
Штифт крепления колеса же 😉
И вот еще бонусом: , 😉
Это цапфа, то есть тот вал на который одевается хекс, на который одеваешь диск колеса. Хекс фиксируется пином, который проходит в отверстие в цапфе. Я лично при “кувыркании” ломал эту цапфу именно в месте отверстия под пин.
но я не прыгал и прошлый хозяен тоже не бил не прыгал
но я не прыгал и прошлый хозяен тоже не бил не прыгал
у меня на новой реве колеса восьмерили. Более того, в интернете есть ролик (от производителя) про обкатку моторчика модели саваж. на первых баках он его подвешивает и видно, что колеса восьмерят.
Это я к тому, что вообще без восьмерок не будет. Но при всем при этом, на движении не сказывается. Модель едет ровно, не виляет. Обрати внимание на это. Если машина едет ровно - забей.
Более того, в интернете есть ролик (от производителя) про обкатку моторчика модели саваж. на первых баках он его подвешивает и видно, что колеса восьмерят.
Все машинки идут с хоббийными колесами - это раз. Стоит купить нормальные колеса и поведение на дороге меняется.
Ни на одной машине никто с завода не регулирует люфры подвески, а они всяко есть. Настройка и проставочные кольца из пружинковой проволоки решают проблему люфтов.
Карданы имеют свойство не только ломаться, но и обкатываться. Т.е. начинают лучше работать через некоторое время (в плане изменения длины). Жесткие карданы - работают плохо всегда, а стоят как самолет.
Единственное что на Реве делать бесполезно - это тщательно выставлять развал/схождение (я выставляю 😃 ). Ибо она, все равно, не поедет как трагги 😉
З.ы. RPM - гавно в плане люфтов, пришлось изрядно повозиться чтобы она стала хотя бы как родная по качеству сочленений. Зато задняя подвеска всего с одной тягой и не нужно выставлять углы.
колёса очень сильно восмерят если б они хотябы немного восмерили я тему не поднемал
Кстати, кто какие пружины ставит вперед/назад?
Кстати, кто какие пружины ставит вперед/назад?
заказал согласно traxxas.com/…/KC1127-revo5308-base-setup-slayden.p… , опустил подвеску, доволен как слон
колёса очень сильно восмерят если б они хотябы немного восмерили я тему не поднемал
Возможно, проблема в прокладке…
Коллеги, собираюсь заказывать новый комплект апгрейдных запчастей, очень нужна помощь в поиске:
- нержавеющего колокола
- нержавеющего сцепления
- герметичного бокса для радиоаппаратуры (5309) (с местом под OptiDrive)
Приноровился, подлезть можно только маленькой отверткой, сбоку, под углом.
Если, в воображении удлинить винт, то он точно входит в эту деталь. Смотри картинку 1.
а если карбюратор повернуть по часовой стрелке, то и к регулировочному винту можно будет подлезть, и качалка газа встанет как надо…
колёса очень сильно восмерят
внутренние отверстия на дисках заклеиваются, и в покрышках прожигаются новые отверстия для выхода воды, и будет счастье!
а если карбюратор повернуть по часовой стрелке, то и к регулировочному винту можно будет подлезть, и качалка газа встанет как надо…
Спасибо за совет. Но думаю уже не актуально, т.к. пришла качалка текно.
В выходные буду ставить.
внутренние отверстия на дисках заклеиваются, и в покрышках прожигаются новые отверстия для выхода воды, и будет счастье!
Кстати да!
а если карбюратор повернуть по часовой стрелке, то и к регулировочному винту можно будет подлезть, и качалка газа встанет как надо…
внутренние отверстия на дисках заклеиваются, и в покрышках прожигаются новые отверстия для выхода воды, и будет счастье!
воды в колёсах нет и небыло
воды в колёсах нет и небыло
Возможно, проблема в прокладке…
Пенная прокладка между покрышкой и диском… при неадекватном использовании машинки она может рваться, тянуться и всячески портить геометрию колес.
Ты хоть уточни - у тебя по оси восьмерка, диск гнутый или покрышка неровная…
З.ы.
Коллеги, собираюсь заказывать новый комплект апгрейдных запчастей, очень нужна помощь в поиске:
- нержавеющего колокола
- нержавеющего сцепления
- герметичного бокса для радиоаппаратуры (5309) (с местом под OptiDrive)
Все еще, чертовски, актуально!
воды в колёсах нет и небыло
как не было?, по лужам не ездил? модель ни разу не мылась? прожженные отверстия есть или нет?
по лужам не ездил! модель ни разу не мылась! толко протералась! прожженные отверстия есть или нет? какие прожоные отверстие где вроде нет
когда я снимал колёса накручивал гайки и провирял то эфект тодже
- герметичного бокса для радиоаппаратуры (5309) (с местом под OptiDrive)
Не знаю на счет оптидрайва, но есть вот такой радиобокс - Tekno R/C Receiver Box Revo