РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
А какой у него обьём? Кто знает?
А какой у него обьём? Кто знает?
всё, сам нашел
Технические характеристики:
Объем: 0,21 у.е. в (3.4cc) Диаметр: 0,669 "(17 мм) Ход поршня: 0,590 "(15 мм) Практическая RPM: 3000 - 35000 RPM Выход: 1,8 пс / 29000 RPM Вес: 8.57oz (243g)
Где то на форуме видел ссылку на переделку Ревы под электро двигатель, подскажите плиз если где?
Где то на форуме видел ссылку на переделку Ревы под электро двигатель, подскажите плиз если где?
Где то на форуме видел ссылку на переделку Ревы под электро двигатель, подскажите плиз если где?
не реклама…www.xmodels.ru/catalog/218/5644/ forum.rcdesign.ru/f27/index7.html лови
Спасибо огромное…
привет народ!
подскажите, собираюсь заказать с башни шатун для движка 3,3. их на сколько я нашел, 2 вида.
обычный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGG1&P…
и усиленный типа… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHW4&P…
кто что может сказать по этому поводу, есть ли смысл переплачивать 12 баксов за усиленный шатун?? или просто взять обычный?
очень нужен совет!! собираюсь отправлять заказ на следующей неделе.
1, обычный 2, усиленный.
Р.сы. если кому тоже нужен шатун, или еще че с башни, пишите в личку, с экономим хоть, вместе дешевле.
Бери усиленный. Его не ращепляет в районе поршневого пальца в отличии от штатного. У меня усиленный две поршневые пары пережил. Думаю может и третью собрать на нём. Хотя люфты уже великоваты.
С уважением Евгений Хромов.
Если интересно - могу расстаться с новым мотором + бигблок китом. (перебираюсь на электичку). в личку.
Если интересно - могу расстаться с новым мотором + бигблок китом. (перебираюсь на электичку). в личку.
да че в личку, чиркнул бы тут, скока$ 😃
ребят, давайте я вечером точно гляну что у меня есть и тогда точно скажу. от ДВС-ного всего буду избавляться, просто погляжу что точно есть. может скопом интересней будет. по ценам - хз… цена ибея БЕЗ стоимости доставки устроит ? ну и мелкие бонусы типа накала и прочей требухи халявой в довесок…
у меня есть почти все для переделки в электро. новая моторама и маленькие шестерни. можим организовать бартер на взаимовыгодных условиях
Ребят, сомневался вобщем то в движке, поглядел вчера. OS Max 21VG. + бигБлок кит. в довесок отдам накал простенький новый + люминевую подвеску (мне нахрен не нужна, рпм стоит). хочется перейти на электрику по причине того что машина бралась для ребенка, (ну… да, да… ребенок подождет 😃 ). короче нет просто времени возиться с топливом, запуском. кому интересно - пишите.
Люди, помогите пожалуйста с парой вопросов по реве. Отдали мне модель которая пару лет буквально висела на стенке, есть с ней пара проблем. Первая и самая главная - проскальзывает обгонная муфта в редукторе ротостартера, вынул, отчистил от масла, промыл в ацетоне, собрал - работала 1 день, на второй опять проскальзывания, нужно ли её менять или её можно вылечить промыванием в ультразвуковой ванне, нужно ли смазывать её после этого? Вторая - довеском с машинкой шло пол галлона топлива Байрон (25% нитро, 11 масла) той же давности что и машина (запечатанная канистра), сейчас после того как заводится двигатель (в тот чудный момент когда обгонка сработала) первый бак почти полностью вылетает в глушитель, причина в топливе, погоде (-10) или настройки карбюратора? Со второго бака или после 5 минут прогрева машинка довольно резво гоняет и не глохнет (: Какое топливо лучше взять на зиму? Моя первая ДВСка поэтому извиняюсь за глупые вопросы, всем удачи (:
С изистартом известная беда. Решение такое - сверлишь дырку, закручиваешь винтиком. Когда начнет проскальзывать - откручиваешь винтик и ВД-40 туда. Крутишь изистарт и льёш. Через минуту проскальзывать перестанет.
Топливо - только 25%. Марку, в целом, любую. Я дешевым спидштормом пользуюсь. Байрон зарекомендовавшее себя, но дорогое топливо.
Муфту чищу после каждой покатушки. Топливо байрон 20 % использую 12 процентов масла. Перед тем как поехать нужно двигатель прогреть на холостых. Я грею до 70-80 градусов
Топливо байрон 20 % использую 12 процентов масла
Смысл в том, что понижать процент нитры в ДВС моторе нельзя. Для компрессии не очень. Только повышать можно.
С изистартом известная беда. Решение такое - сверлишь дырку, закручиваешь винтиком. Когда начнет проскальзывать - откручиваешь винтик и ВД-40 туда. Крутишь изистарт и льёш. Через минуту проскальзывать перестанет.
Топливо - только 25%. Марку, в целом, любую. Я дешевым спидштормом пользуюсь. Байрон зарекомендовавшее себя, но дорогое топливо.
У меня не изи старт, обычный ротостартер внешний, изи старт валяется тоже где-то но некомплект шестерён. в движке между муфтой и поршневой есть сальник, больно уж много там говн оказывается после поездки?
Топливо - только 25%. Марку, в целом, любую. Я дешевым спидштормом пользуюсь.
точно нормальное топливо??? в каком магазе покупаешь? сколько галонов проехал? двиг сток ТРХ??