РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
дык время… банально время. нету его что бы возиться с ДВС, с электричкой выбежал во двор на часик, погонял, собрал в охапку и домой. а с ДВС этот номер не проходит. да и соседи мягко говоря не рады жужащему чуду 😦
Хе хе 😃 Аналогично 😃
Хе хе 😃 Аналогично 😃
ну да, я с вами тоже согласен…
я еще немного на нитре по гоняю, и скорей всего тоже буду переходить на электро… ну а может и нет… еще не совсем решил))
может кинете ссылки на полный рем-комплект, переделки из ДВС в электро?))
Сообщение от vander
такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXRTM2&P=K
вот именно с таким готов расстаться
Ээээх, взял бы с превеликим! если бы безвоздмездно 😉
А так - дешевле с башни заказать, что кстати и планирую на днях сделать.
P.s. Лично мое субъективное мнение: Электрички - они какие то ненастоящие что ли… , вся ЯРОСТЬ в двс 😉 Я на парковке торгового центра за КАДом катаю, проблемы слушателей нет, зато удовольствия от перегазовки масса 😉
P.p.s. Если вдруг надумаешь (хотя все мы взрослые люди и всё понимаем 😉 ) отдать даром - я всегда за 😉
многоP.s. Не знаю - возможно ли такое на электрике - но у меня на 3.3 у меня вчера рванул передний дифференциал во время снежно-ледяного дрифта. Раскрутило внутренне колесо сантиметров на 40 в диаметре и дифф рванул (срезались опоры шестеренок). Вроде бы и жалко, но радости было немеряно 😉 Поставил новый с железными ушками!
Дык цена не камень преткновения - все можно обсудить. тем более землякам. я в Питере на выходных постоянно.
насчет Электричек - я полностью согласен. тем более больше 10 лет авиамоделизма… но увы… свободного времени практически нету. официальная работа + свое производство. по этому электричка и интересна - выдернул с розетки и гоняешь. погонял - воткнул в розетку…
зы: площадка у гипера это хорошо, но до нее мне почти 100км 😃 я на буднях в области. Ленинградская Атомная 😃
Поставил новый с железными ушками!
а ссыль можно на сее чудо?)
а ссыль можно на сее чудо?)
amainhobbies.com/…/Traxxas-Carrier-Differential-He…
а выглядит это вот так (собрал щас специально второй запасной дифф ради показать 😉 )
amainhobbies.com/…/Traxxas-Carrier-Differential-He…
а выглядит это вот так (собрал щас специально второй запасной дифф ради показать 😉 )
так это только корпус, а сами сателиты металлические где))??
так это только корпус, а сами сателиты металлические где))??
Так у меня корпус и рвануло. Сорвало/пробило этот самый канальчик где теперь железные ушки. И от него трещина по корпусу.
А что такое сателиты ? Все остальные детали у меня от ревы ) Только корпус от E-MAXX
Так у меня корпус и рвануло. Сорвало/пробило этот самый канальчик где теперь железные ушки. И от него трещина по корпусу.
А что такое сателиты ? Все остальные детали у меня от ревы ) Только корпус от E-MAXX
ааа, ну ясно))
сателиты, это маленькие шестерни в дифиренцале)
ааа, ну ясно))
сателиты, это маленькие шестерни в дифиренцале)
Так их же видно на фоте ). Они стандартные.
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
Так их же видно на фоте ). Они стандартные
я просто еще не разу не видел, какие у ревы сателиты)) не разбирал и не ломал))
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
ответ на Сабж все еще важен.
- Полу-риторический вопрос - есть ли хоть какой то смысл ставить цифровую серву на газ/тормоз?
Коллеги, есть мысль закупить одновременно 21TM и 21VG (комментарии про зажрался попрошу опустить 😉 ) с целью сравнения.
С 21TM все понятно - берешь версию для ревы, цепляешь к ИЗИ, радуешься
21VG также есть 2 разных, какой выбрать не очень очевидно, а также не совсем понятно что еще понадобится для установки (типа другой выхлопной, бигблокового крепления, болтиков и т.д. )
Подскажите пожалуйста полный список необходимого для установки 21VG, а также какой из двух VG брать.
Я брал такой При установке потребуется чуть подпилить один из углов напильником (закруглить).
Дополнительно нужен биг блок конвершн кит
Выхлопная труба. Труба сзади, как стоит штатная, не поместится. Надо выводить либо налево, либо направо. На прево правильнее, но гемороя много (надо компановку модели менять). Налево - проще. Но у меня появился досадный нюанс - манифолд трубы проходит прямо надо рычагами задней подвески (в крайних положениях подвеска бьёт по манифолду, в прыжках например). соответственно, надо этот манифолд (и трубу вместе с ним) вверх задирать, что не очень хорошо.
Дополнительно нужен стартовый стол и нормальный свечной ключ (штатный не очень…)
Что бы не слизывало первую передачу я поставил колокол и спур в максимально скоростное соотношение (на память количество зубцов не помню).
Кстати, когда менял колокол, обнаружил причину постоянных перегревов штатного движка - один из подшипников рассыпался и залип.
Одновременно закупать и тот и тот смысла нет. Менять замучаешься. А разницы мало между ними. (моща примерно одна. биг блок разьве что на низах резвей).
- Полу-риторический вопрос - есть ли хоть какой то смысл ставить цифровую серву на газ/тормоз?
Не знаю. Но я поставил 😃
Знаю что обсуждалось, но интересует актуальное мнение (на 2013-й год 😉 :
Какие сервы ставить на руль вместо стандартных? Из требований - реальная влагозащищенность, цифра и, как минимум, в полтора раза большее усилие. (а то в дрифре нереально быстро повернуть колеса, не справляются сервы с гироскопом 😉 )
Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
Она с резиновыми прокладками. Но лучше всё равно обработать плату влагозащитным лаком (ЕМНИП, называется “пластик”, я покупал в чип и дипе).
На башне есть еще такая DS1015 - есть ли разница? Я не в погоне за переплатой, просто интересно стало почему у них названия одинаковые 😉
На башне есть еще такая DS1015 - есть ли разница? Я не в погоне за переплатой, просто интересно стало почему у них названия одинаковые
По моему, они отличаются только брендом (смотри левый верхний угол, там где артикул заводской указывается).
что еще нужно чтоб поставить патрубок на мотор?? что то он больше по диаметру выходного отверстия мотора