РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
эт хорошо! заказал с башни один обычный шатун и один улучшенный с новой поршневой парой… обычный шатун поставлю на старую пару, а улучшенный на новую, потом сравню кто сколько проживет)
Поставил дифы от самита на реву
Теперь можно блокировать дифф?
да
да
В движении или только пока стоит ?
И (для тех кто не в курсе) он блокируется с пульта или мануально?
С пульта тока когда стоит. Как в обычном самите также и тут. Скорее всего буду делать чтоб обе стороны одновременно блокировались хотя сразу хотел перед и зад отдельно.
Поставил дифы от самита на реву
Здорово! Тоже была такая идея, но всё как-то не решался. А поподробнее можно?
Все изменения с ревой заключаются в отверстии для блокировки в передней части рамы и всё? Эти дифы спокойно влезли в булкхедсы или нет? И еще: расстояние между отверстиями (левого и правого) для прикручивания карданов совпадают или у саммита расстояние другое ? Спрашиваю потому что карданы у меня не телескопические , а стальные.
Нужно поменять булхеды , дифы , комплект тяг для серв(мне уроды не положили 1 маленькую пластмаску из-за которой работа переднего дифа и коробки проблематична придется дозаказывать) , обрезать на 5мм по кардану с каждой стороны , поставить кремплениие серв и пропилить два отверстия в раме.
1—Summit DIFFERENTIAL 5680 - 2 шт
2—Traxxas 1/10th scale Summit 2065 Servo Mounts
3—Traxxas Summit Differential and Shift Linkage Connection Kit New! 5669 5679 5392
4—TRAXXAS SUMMIT 1/10 FRONT BULKHEAD BULK HEAD & SUSPENSION PINS 5321 5630
Понятно, отдыхаю
Подскажите люди добрые - будет ли такая штука показывать обороты двигателя если ее соединить с ресивером и датчиком prm на Реве ?
Добрый вечер! Подскажите, у меня гайка на слипере откручивается сама, что можно с этим сделать и насколько сильно ее надо затягивать?
синий фиксатор резьбы в помощь. в любом автомагазине
Добрый вечер! Подскажите, у меня гайка на слипере откручивается сама, что можно с этим сделать и насколько сильно ее надо затягивать?
Я контрил второй гайкой. Ну тоесть изначально когда стопорной шайбе внутренней пришел конец, открутил и 2 обычных поставил. стоит как мертвая. По регулировке слипера смотри видео, оно тут есть.
А кто нибудь ставил на реву 3 пару колес 6 на 6 ???
А кто нибудь ставил на реву 3 пару колес 6 на 6 ???
Вот тут кое что.
Вот что случилось с новым сцеплением. Проехала ровно 1 бак. Через 1 мин второго бака все сдохло. Сцепление у меня мрет первый раз. Отсюда вопрос - какие симптомы обычно? У меня ни с того ни с сего при трогании резко возросли обороты которые я не мог сбавить. Сразу перекрыл подачу топлива и она соответственно на обедненке взревела, я аж испугался за двигатель. Такие симптомы нормальны? Соответственно второй вопрос - какого хера оно все сломалось. Вижу что расплавилось. На подшипниках цвета побежалости, колокол тоже по цвету видно что перегрет был. Повторяю, все (маховик, колокол, подшипники, кулаки с пружиной и спур) новое. Прямо из упаковки. Неделю назад еще пол бака с Traxxaводом скатали пока настраивали. У кого есть мисли?
Всегда после перекрытия немного ревет из-за бедной смеси. Так обкатка 5 баков а вы на втором уже гоняите. Я по снегу за 2 литра топлива алюминевое спалил. Возможно сильно нагружали
Всегда после перекрытия немного ревет из-за бедной смеси. Так обкатка 5 баков а вы на втором уже гоняите. Я по снегу за 2 литра топлива алюминевое спалил. Возможно сильно нагружали
Обкатка сцепления 5 баков? Кто то из нас не понял истины. Про двигатель согласен, про сцепление ни разу не читал похожего.
Обкатка двигателя 5 баков. У меня раз вообще сцепление вырвало с железок которые вставляется.
какого хера оно все сломалось
А это почти норма. Если перероете 100500 страниц этой ветки 😃, то найдете решение проблемы… Нужно немного укоротить кусачками пружинку сцепления, что бы его не “вело” на высоких холостых оборотах. Очень непросто настроить ХХ настолько низким, чтобы кулачки не касались колокола совсем и всё хозяйство не нагревалось.
PS еще от этого может раскаленным колоколом "слизать " шестерню спура.