РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
да
ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))
и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))
А для ревы есть какая нибудь дрифтовая резина ? )))
дрифтовая резина
думаю нет))
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))
и по
у меня есть вот такое чудо, зачётно на дыбы встаёт )))
каёши?
ага, я его называю Гоша))
я виднл видио на днях про него) ну да, не плохо едет) и стоит не дорого)
А что скажешь про это сцепление? Я так понимаю это вместо штатных двух кулачков и пружинки?
не знаю, мне не нравится) быстро сотрется, куча алюм пыли по всей тачке будет, и дорого стоит)
на такой резине получится в занос на асфальте пускать ?
Не небудет!!! Резина должна быть пластиком!
А что скажешь про это сцепление? Я так понимаю это вместо штатных двух кулачков и пружинки?
Я ставил себе такое сцепление. Проблем с алюми пылью я не заметил
Это на электро шоссейках резина- пластик. Наши на пластике просто не поедут)
Поедут ни куда не денуться!!! Я у одного человека видел дрифтовые колеса на реве и ни чего дрифтует!!!
Я ставил себе такое сцепление. Проблем с алюми пылью я не заметил
Надежней штатного? Просто раз у меня не начав ездить порвалась пружинка, то значит и в будущем такое будет повторяться…
Я на нитро 4 тек ставил колеса от дрифтушки. Скажу Вам, что удовольствие управлять моделью, с тем же двигателем как у ревы, не самое приятное…просто сравните момент электро и нитро двигателя. Если вывернуть колеса и газануть- ее развернет раз и унесет куда-то) а если хоть немного разогнаться и повернуть, то приходится отскребать машину от бордюра))) хотя это все дело привычки.
Пы.сы. На реву дрифт колеса ни разу не видел в продаже- это может о чем-то говорить. Если только из трубок резать самому. Каждый выбирает сам, что бы ему эдаке сотворить. И управлять на полном газу моделью практически не получится- тогда зачем эти извращения?!
владельцы рево, случайно ни у кого не завалялась б/у коробка передач или деталюшек от неё? в частности интересует деталь с каталожным номером 5393 - ось обгонного подшипника. буду признателен
У меня тут пару недель назад тоже этор вал оборвало но благо бала коробка в запасе!!!
не удачная видать неделя!!!))))) у меня на той неделе тоже вал пополам дриснул, благо токарь хороший под рукой есть! за 2 дны правда сделал, ну там вопрос занятости человека стоял. 5 баков откатал, полет нормальный!))
благо была коробка в запасе!!!
а коробку в сборе купил или по шестеренкам сам собрал целиковую???
ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))
Чем больше зубьев- тем больше максималка, а чем меньше тем лучше динамика, так?