РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander

ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))

и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))

forings

А для ревы есть какая нибудь дрифтовая резина ? )))

vander
forings:

дрифтовая резина

думаю нет))

forings
vander:

как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))

и по

у меня есть вот такое чудо, зачётно на дыбы встаёт )))

vander

я виднл видио на днях про него) ну да, не плохо едет) и стоит не дорого)

forings

А что скажешь про это сцепление? Я так понимаю это вместо штатных двух кулачков и пружинки?

vander

не знаю, мне не нравится) быстро сотрется, куча алюм пыли по всей тачке будет, и дорого стоит)

forings

на такой резине получится в занос на асфальте пускать ?

den27

Не небудет!!! Резина должна быть пластиком!

Bodi-31
forings:

А что скажешь про это сцепление? Я так понимаю это вместо штатных двух кулачков и пружинки?

Я ставил себе такое сцепление. Проблем с алюми пылью я не заметил

Mos

Это на электро шоссейках резина- пластик. Наши на пластике просто не поедут)

den27

Поедут ни куда не денуться!!! Я у одного человека видел дрифтовые колеса на реве и ни чего дрифтует!!!

forings
Bodi-31:

Я ставил себе такое сцепление. Проблем с алюми пылью я не заметил

Надежней штатного? Просто раз у меня не начав ездить порвалась пружинка, то значит и в будущем такое будет повторяться…

Mos

Я на нитро 4 тек ставил колеса от дрифтушки. Скажу Вам, что удовольствие управлять моделью, с тем же двигателем как у ревы, не самое приятное…просто сравните момент электро и нитро двигателя. Если вывернуть колеса и газануть- ее развернет раз и унесет куда-то) а если хоть немного разогнаться и повернуть, то приходится отскребать машину от бордюра))) хотя это все дело привычки.
Пы.сы. На реву дрифт колеса ни разу не видел в продаже- это может о чем-то говорить. Если только из трубок резать самому. Каждый выбирает сам, что бы ему эдаке сотворить. И управлять на полном газу моделью практически не получится- тогда зачем эти извращения?!

zim

владельцы рево, случайно ни у кого не завалялась б/у коробка передач или деталюшек от неё? в частности интересует деталь с каталожным номером 5393 - ось обгонного подшипника. буду признателен

den27

У меня тут пару недель назад тоже этор вал оборвало но благо бала коробка в запасе!!!

vander

не удачная видать неделя!!!))))) у меня на той неделе тоже вал пополам дриснул, благо токарь хороший под рукой есть! за 2 дны правда сделал, ну там вопрос занятости человека стоял. 5 баков откатал, полет нормальный!))

den27:

благо была коробка в запасе!!!

а коробку в сборе купил или по шестеренкам сам собрал целиковую???

forings
vander:

ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))

и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))

Чем больше зубьев- тем больше максималка, а чем меньше тем лучше динамика, так?