РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
у меня такая ситуация была, поставил новый двиг 3,3 родной фирмы, тоже так же приклинивало, я делал так;
иглы выставил сток 3,5 2,5 оборотов, проверил как накаляется свеча ярко горит спираль или нет, закрутил все, установил как надо, вставил стартер, жму на кнопку… клинит…
продолжаю… жму на кнопку и посл того как подклинвает, я помогаю пальцем прокручивать маховик, пару манипуляций и если двиг теплыл, а не на морозе, то обязательно заведется!
Приослабь свечу на 1/8 оборота заведи потом затяни ее обратно и обкатывай!!!
Ага, понял, попробую. Спасибо!
такое бывает когда движок сухой. если я после покатух заливаю его маслом для консервации а потом он у меня стоит 2-3 недели. немного добавляю масло, он разрабатывается раза с 3-5. потом завожу
Такое еще бывает когда его перельешь!!! Не надо мучать стартер приослабляешь свечу и все крутиться и заводиться!
С заводом разобрались, заводится)) теперь другая проблема, глохнет. Если вывесить, работает, на колеса ставишь- глохнет.
Смотри кулачки сцепления а точней пружинку на кулочках!!! Возможно растянулась и начинает вести сцепление!!! По этому и глохнет когда ставишь)
Не, это не сцепа. Что то с настройками, накрутили мы тут от незнания))
на сток выставляй. 3.5 верхняя и 2.5 нижняя. потом прибавляй верхнюю на 1/4 оборота
Если не затруднит, напиши плиз подробно, можно в личку. А то после емакса , с ревой пока сложно))
на сток выставляй. 3.5 верхняя и 2.5 нижняя. потом прибавляй верхнюю на 1/4 оборота
да куда еще подробнее)) верхняя игла на карбе, та что с черным колпачком, закрути её по часовой до конца, потом открути на 3,5 оборота против часовой.
потом вторую иглу, с боку которая, закрути тоже до конца, а потом открути на 2,5 оборота.
потом заводи, как заведется верхнюю иглу откручивай по 1/4 оборота пока газовать на малых и больших оборотах ровно не будет. и чтоб температура в норме была от 100-120 градусов максимум.
Нижняя, там две снизу, слева и справа (по ходу движения), здесь про какую речь идет ?
Левую
правая это холостой ход!!!
Нижняя, там две снизу, слева и справа (по ходу движения), здесь про какую речь идет ?
если сзади тачки стоишь, то с лева, а та что с права это холостой ход
А по ХХ есть какие то рекомендации ?
Зазор в карбе 0.8 1.0 мм чтобы был!!!
А по ХХ есть какие то рекомендации ?
по месту настраивается, от температуры, от щелей в движке, от топлива, от свечки, от многого зависит. смотри чтоб ровно работал и не глох, сколько нужно столько и выкручивай иглу ХХ.
Спасибо мужики!!!
Здесь за 100страниц наверно каждый второй это спрашивает))
Давай дерзай настраивай надо помогать друг другу!!!))))))))
Спасибо мужики!!!
здесь не так благодарят!)
Давай дерзай настраивай надо помогать друг другу!!!))))))))
ага, тем более не трудно по клаве стучать)))))))))))
ага, тем более не трудно по клаве стучать)))))))))))[/QUOTE]
а как на форуме еще помогают??? Только по клаве стуча!!!
Давай дерзай настраивай надо помогать друг другу!!!))))))))
Не настраивай, а обкатывай. По инструкции от траксаса (первый бак вообще на холостых, с подвешеннвми колесами сожги).
Сначала настраивай потом обкатывай!!!
спорим не подерётесь!))))))))
а ни кто и не собирается!!! просто не понимаю, для чего придератся к словам???