РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ребят подскажите пожалуста решил в реве диффы перезалить 2000 маслом в оба какой будет эфект
Ребят
про масло не знаю))
у меня к тебе вопрос) че за кузов у тебя на реве, вроде он от Е-ревы… но странно что отверстие штатное есть под бак…
разъясни, как эт?
С настройками все ок, завел , работает. Но! Маленькая шестерея, которая крутит шестерею сцепы клинанула чтоли, и срезала зубья на шестерне сцепы… Бывало такое?
скорее всего слипер перетянут, ослабить немного нужно. маленькая не может клинануть)
Точнее будет сказать, что эта маленькая шестерня крутится постоянно… А ведь должна на хх стоять ?
… А ведь должна на хх стоять ?
Да. Лопнула пружина, которая кулаки держит - замени, или если у хвоста лопнула, то отогни пару витков и зацепи за них.
О чем я недавно и говорил что ведет сцепление по этому и холостых нету когда на колеса ставишь!
О чем я недавно и говорил что ведет сцепление по этому и холостых нету когда на колеса ставишь!
Да, я вспоминал об этом… Разберу- расскажу.
Только не пойму почему на новой машине такая фигня((
А где пружина то эта находится? ))
А где пружина то эта находится? ))
На двигателе стальная шестеренка с барабанчиком, там внутри 2кулочка вокруг них пружинка!@!
Ага, нашел, поменял уже))
Шестерню поменял, пружинку поменял, всё работает,ура! ))
Всем СПАСИБО!!!
Не настраивай, а обкатывай. По инструкции от траксаса (первый бак вообще на холостых, с подвешеннвми колесами сожги).
В мануале сказано противоположное:
Do not attempt to break in the TRX 3.3 Racing Engine by idling it on a stand. This will produce poor results.
Что в переводе на понятный гласит - колеса при обкатке всегда должны касаться земли и отталкиваться от нее, а не от воздуха. Обкатка на холостых дает плохие результаты.
Правда OS и все все все кроме траксаса рекомендуют именно обкатку на холостых…
Правда OS и все все все кроме траксаса рекомендуют именно обкатку на холостых…
Вот вот. Чем, в плане конструкции, мотор траксаса особенный - не понятно.
По мне, первый бак лучше сжечь на холостых, без нагрузок. Тем более, как в родном видео по обкатке, машина всё равно не едет (газ даёшь - она стоит на месте (у меня так по крайней мере было). На видео же она вполне себе разгоняется). Можно не уследить, больше газа дать и пр.
платинум tra5320
сам красил?
Вот вот. Чем, в плане конструкции, мотор траксаса особенный - не понятно.
По мне, первый бак лучше сжечь на холостых, без нагрузок. Тем более, как в родном видео по обкатке, машина всё равно не едет (газ даёшь - она стоит на месте (у меня так по крайней мере было). На видео же она вполне себе разгоняется). Можно не уследить, больше газа дать и пр.
У меня обкатывался на ходу. Т.е. всегда ехал.
Правда, я перед обкаткой сидел и тренировался с пультом как дать 1/4, 1/2 и 3/4 газа соответственно 😉
Ну и обкатывал в начале мая… что, возможно, внесло корректировки в смесь.
P.s. Кстати, авто 1:1 всегда обкатываются только при движении. Первые 1500 км, согласно множеству мануалов, крайне не рекомендуется долго стоять на месте.
да
ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))
и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))
А для ревы есть какая нибудь дрифтовая резина ? )))
дрифтовая резина
думаю нет))
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))
и по
у меня есть вот такое чудо, зачётно на дыбы встаёт )))
каёши?
ага, я его называю Гоша))
я виднл видио на днях про него) ну да, не плохо едет) и стоит не дорого)