РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

forings
den27:

О чем я недавно и говорил что ведет сцепление по этому и холостых нету когда на колеса ставишь!

Да, я вспоминал об этом… Разберу- расскажу.
Только не пойму почему на новой машине такая фигня((

А где пружина то эта находится? ))

forings

А где пружина то эта находится? ))

Эльмирчик

кузов который на фотке в альбоме от е рево дырку сам прорезал а на авотарке от рево платинум tra5320

den27

На двигателе стальная шестеренка с барабанчиком, там внутри 2кулочка вокруг них пружинка!@!

forings

Шестерню поменял, пружинку поменял, всё работает,ура! ))
Всем СПАСИБО!!!

Randoom
Kerb:

Не настраивай, а обкатывай. По инструкции от траксаса (первый бак вообще на холостых, с подвешеннвми колесами сожги).

В мануале сказано противоположное:
Do not attempt to break in the TRX 3.3 Racing Engine by idling it on a stand. This will produce poor results.
Что в переводе на понятный гласит - колеса при обкатке всегда должны касаться земли и отталкиваться от нее, а не от воздуха. Обкатка на холостых дает плохие результаты.

Правда OS и все все все кроме траксаса рекомендуют именно обкатку на холостых…

Kerb
Randoom:

Правда OS и все все все кроме траксаса рекомендуют именно обкатку на холостых…

Вот вот. Чем, в плане конструкции, мотор траксаса особенный - не понятно.
По мне, первый бак лучше сжечь на холостых, без нагрузок. Тем более, как в родном видео по обкатке, машина всё равно не едет (газ даёшь - она стоит на месте (у меня так по крайней мере было). На видео же она вполне себе разгоняется). Можно не уследить, больше газа дать и пр.

Randoom
Kerb:

Вот вот. Чем, в плане конструкции, мотор траксаса особенный - не понятно.
По мне, первый бак лучше сжечь на холостых, без нагрузок. Тем более, как в родном видео по обкатке, машина всё равно не едет (газ даёшь - она стоит на месте (у меня так по крайней мере было). На видео же она вполне себе разгоняется). Можно не уследить, больше газа дать и пр.

У меня обкатывался на ходу. Т.е. всегда ехал.
Правда, я перед обкаткой сидел и тренировался с пультом как дать 1/4, 1/2 и 3/4 газа соответственно 😉
Ну и обкатывал в начале мая… что, возможно, внесло корректировки в смесь.

P.s. Кстати, авто 1:1 всегда обкатываются только при движении. Первые 1500 км, согласно множеству мануалов, крайне не рекомендуется долго стоять на месте.

vander

ребятки, подскажите)
как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))

и по поводу шестерни слипера (ш.с) и шестерни колокола сцепления (Ш.КС)…
ну сток ш.с 38 зубьев, а ш.кс 15 зубьев вроде. если не прав, поправьте. по крайне мере у меня так.
я поставил ш.с на 40 зубьев, а ш.кс оставил сток, двиг сток 3,3 топливо спид шторм 20% свеча так себе, не по погоде… вообщем разогнал до 76,4 км/ч
вот думаю если поставить ш.кс на 16 зубьев, на сколько еще максимальная скорость увеличится?))

forings

А для ревы есть какая нибудь дрифтовая резина ? )))

vander
forings:

дрифтовая резина

думаю нет))

forings
vander:

как правильно подвеску настроить, чтоб реву при старте в дыбы ставить?))

и по

у меня есть вот такое чудо, зачётно на дыбы встаёт )))

vander

я виднл видио на днях про него) ну да, не плохо едет) и стоит не дорого)

forings

А что скажешь про это сцепление? Я так понимаю это вместо штатных двух кулачков и пружинки?

vander

не знаю, мне не нравится) быстро сотрется, куча алюм пыли по всей тачке будет, и дорого стоит)

forings

на такой резине получится в занос на асфальте пускать ?