РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Бывает сложно завести, то есть стартер затыкается при заводе…
Зарядка штатная? У меня штатная оказалась вообще барахлом. Не заряжала полностью аккумулятор.
Ты приоткрути свечу на пол оборота и проверь. Если нормально крутиться без клина то значит компрессия, если все равно подклинивает значит стартер!!!
Открутил немного свечу, стартер крутит отлично… Что делать?))
Зарядка штатная? У меня штатная оказалась вообще барахлом. Не заряжала полностью аккумулятор.
Зарядка хорошая, не штатная, аккум хорошо заряжается
заводить и обкатывать)) а еще аккум по лучше зарядить.
тогда, просто обкатывать)
Так и что это значии? Слишком высокая компрессия?
Закрутил свечу, опять затык, немного крутит и всё, не заводится
Так и что это значии? Слишком высокая компрессия?
Закрутил свечу, опять затык, немного крутит и всё, не заводится
Да, это и значит.
Ещё мотор холодный.
Я так же мучался, когда ОС 21 обкатывал. Стартовый стол прокрутить не мог.
Открутил свечу и прыснул ВД-40. Прокрутил движок (закрыв аккуратно тряпкой радиатор). Завернул свечу и давай заводить.
Вместо ВД-40 можно использовать топливо.
у меня такая ситуация была, поставил новый двиг 3,3 родной фирмы, тоже так же приклинивало, я делал так;
иглы выставил сток 3,5 2,5 оборотов, проверил как накаляется свеча ярко горит спираль или нет, закрутил все, установил как надо, вставил стартер, жму на кнопку… клинит…
продолжаю… жму на кнопку и посл того как подклинвает, я помогаю пальцем прокручивать маховик, пару манипуляций и если двиг теплыл, а не на морозе, то обязательно заведется!
Приослабь свечу на 1/8 оборота заведи потом затяни ее обратно и обкатывай!!!
Ага, понял, попробую. Спасибо!
такое бывает когда движок сухой. если я после покатух заливаю его маслом для консервации а потом он у меня стоит 2-3 недели. немного добавляю масло, он разрабатывается раза с 3-5. потом завожу
Такое еще бывает когда его перельешь!!! Не надо мучать стартер приослабляешь свечу и все крутиться и заводиться!
С заводом разобрались, заводится)) теперь другая проблема, глохнет. Если вывесить, работает, на колеса ставишь- глохнет.
Смотри кулачки сцепления а точней пружинку на кулочках!!! Возможно растянулась и начинает вести сцепление!!! По этому и глохнет когда ставишь)
Не, это не сцепа. Что то с настройками, накрутили мы тут от незнания))
на сток выставляй. 3.5 верхняя и 2.5 нижняя. потом прибавляй верхнюю на 1/4 оборота
Если не затруднит, напиши плиз подробно, можно в личку. А то после емакса , с ревой пока сложно))
на сток выставляй. 3.5 верхняя и 2.5 нижняя. потом прибавляй верхнюю на 1/4 оборота
да куда еще подробнее)) верхняя игла на карбе, та что с черным колпачком, закрути её по часовой до конца, потом открути на 3,5 оборота против часовой.
потом вторую иглу, с боку которая, закрути тоже до конца, а потом открути на 2,5 оборота.
потом заводи, как заведется верхнюю иглу откручивай по 1/4 оборота пока газовать на малых и больших оборотах ровно не будет. и чтоб температура в норме была от 100-120 градусов максимум.
Нижняя, там две снизу, слева и справа (по ходу движения), здесь про какую речь идет ?
Левую
правая это холостой ход!!!
Нижняя, там две снизу, слева и справа (по ходу движения), здесь про какую речь идет ?
если сзади тачки стоишь, то с лева, а та что с права это холостой ход
А по ХХ есть какие то рекомендации ?
Зазор в карбе 0.8 1.0 мм чтобы был!!!