РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Krasnoboroff

HELP ME!!! Нужен картер, шатун и поршень на TRX 3.3!!!😦 Отломился кусочек поршня и через картер вышел наружу, гильза не пострадала:( Может у кого лежит двигатель в разбор, помогите кто чем может 😃😕😕😕 Ещё буду рад пыльникам на привода на Реву

Protez1999
Krasnoboroff:

HELP ME!!! Нужен картер, шатун и поршень на TRX 3.3!!!😦 Отломился кусочек поршня и через картер вышел наружу, гильза не пострадала:( Может у кого лежит двигатель в разбор, помогите кто чем может 😃😕😕😕 Ещё буду рад пыльникам на привода на Реву

покупай новый мотор без навеса дешевле будет

Krasnoboroff
Protez1999:

покупай новый мотор без навеса дешевле будет

сколько выйдет?

forings

Разобрал мотор, поршень в гильзе клинит в верхней точке… Должен ли поршень свободно сквозь гильзу проходить ??

Pavluha

Нет не должен, дело в том что гильза конусообразная, для компрессии. при нагреве расширяется.

Все у тебя норм, полностью заряди аккум, и попробуй, а вообще может быть несколько неисправностей… От АКБ до погоревших щеток мотора изика, включая плохой контакт

forings

Аккум хорошо заряжен, их три штуки, не крутит…

Pavluha

Рукой прокручивается?

Бывает мотор заливает топливом и его не прокрутить!

Хотя во время работы заглох…
Подшипники целые?

forings

Подшипники целые, рукой прокручивается только по часовой… Без свечи мотор стартером нормально крутит…

Pavluha

Ну понятно без свечи нагрузки ни какой, так дистанционно конечно трудно от диагностировать, нужно смотреть, крутить мож че перекашивает ?

Вообще подшипники должны крутиться во все стороны хорошо

den27

Я же выше уже писал!!! Отворачиваешь свечу на 1/4 заводишь потом затягиваешь и все работает пока окончательно не притреться!!! Это момент притирки)))

den27

Изи стартер слабоват для таких моментов когда мотор еще на обкатке!!

forings

Обкатка закончилась)) если свечу на четверть открутить, то все равно клинит… Вообще без свечи, то крутит

Pavluha

В общем какая то механическая бяка!

den27

Знычит все таки либо изик либо акки!!!

forings

Тут такой момент, что мотор просто заглох, не в движении, а стоя на хх, а потом не завелся, вряд ли изистарт виноват… Просто поршень клинанул… Забыл упомянуть, на гильзе стенки в хоне, если можно так сказать, а в верхней части гильзы, где как раз поршень и клинит, стенки как зеркало, то есть там получается слишком высокое трение…

Аккумуляторы 100% не при чем, их три штуки, зарядка хорошая