РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Protez1999
Krasnoboroff:

HELP ME!!! Нужен картер, шатун и поршень на TRX 3.3!!!😦 Отломился кусочек поршня и через картер вышел наружу, гильза не пострадала:( Может у кого лежит двигатель в разбор, помогите кто чем может 😃😕😕😕 Ещё буду рад пыльникам на привода на Реву

покупай новый мотор без навеса дешевле будет

Krasnoboroff
Protez1999:

покупай новый мотор без навеса дешевле будет

сколько выйдет?

forings

Разобрал мотор, поршень в гильзе клинит в верхней точке… Должен ли поршень свободно сквозь гильзу проходить ??

Pavluha

Нет не должен, дело в том что гильза конусообразная, для компрессии. при нагреве расширяется.

Все у тебя норм, полностью заряди аккум, и попробуй, а вообще может быть несколько неисправностей… От АКБ до погоревших щеток мотора изика, включая плохой контакт

forings

Аккум хорошо заряжен, их три штуки, не крутит…

Pavluha

Рукой прокручивается?

Бывает мотор заливает топливом и его не прокрутить!

Хотя во время работы заглох…
Подшипники целые?

forings

Подшипники целые, рукой прокручивается только по часовой… Без свечи мотор стартером нормально крутит…

Pavluha

Ну понятно без свечи нагрузки ни какой, так дистанционно конечно трудно от диагностировать, нужно смотреть, крутить мож че перекашивает ?

Вообще подшипники должны крутиться во все стороны хорошо

den27

Я же выше уже писал!!! Отворачиваешь свечу на 1/4 заводишь потом затягиваешь и все работает пока окончательно не притреться!!! Это момент притирки)))

den27

Изи стартер слабоват для таких моментов когда мотор еще на обкатке!!

forings

Обкатка закончилась)) если свечу на четверть открутить, то все равно клинит… Вообще без свечи, то крутит

Pavluha

В общем какая то механическая бяка!

den27

Знычит все таки либо изик либо акки!!!

forings

Тут такой момент, что мотор просто заглох, не в движении, а стоя на хх, а потом не завелся, вряд ли изистарт виноват… Просто поршень клинанул… Забыл упомянуть, на гильзе стенки в хоне, если можно так сказать, а в верхней части гильзы, где как раз поршень и клинит, стенки как зеркало, то есть там получается слишком высокое трение…

Аккумуляторы 100% не при чем, их три штуки, зарядка хорошая

Randoom

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

forings

Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан… И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох…

Randoom
forings:

Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан… И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох…

Нет, вопрос навеянный дискуссией 😉 У меня просто необкатанный еще. Но я планирую настраивать новенький стартовый стол и задумался - а не убьет ли это мотор …

STRONG_DOLPHIN

Уважаемые господа. Приобрел Рево 3,3. Основание - ролики в интернете. Я-Чайник. Цель покупки: у меня двое пацанов 8 лет. Хочу увлечь их этим делом. Понимаю, что рановато, Но самому интересно очень - в детстве мечтал, так что втроем будем познавать. Образование техническое есть, руки испачкать не боюсь. Предстоит обкатка. Изучил инструкцию, которая прилагалась, неделю читаю форум, смотрел прилагаемый диск, смотрел 5 роликов на которые были ссылки в этом форуме. Вроде все понятно. Поехал в магазин за расходными материалами - получил предложение на обкатку. 1,5 тысячи рублей запросили. Дело не в деньгах… Хочу сам научится, и ребятам своим потом показать. Загубим мотор - купим новый, думаю стоить будет в районе 10 000,00 рублей…
Специально приобрел ящик для инструмента, буду в нем таскать все необходимое. Купил: топливо Байрон 20%, батарейки запасные в передатчик, отвертки, Антикоррозионное масло, ВД-40, Нож, Инфракрасный термометр TESTO 810 (разобрался с коэффициентом излучения), 2 свечи в запасе (одна была с моделью, вторую купил), Пассатижи, круглогубцы с длинными носиками. Штатный инструмент не использовал - не знаю удобен он или нет, в процессе заменим если что. Масло для фильтра пока то, что шло в комплекте, прикуплю по необходимости. Есть вопросы, на которые никак не могу найти ответ:
В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает. Выворачиваю свечу с трудом прокручиваю и глядя в цилиндр на поршень увожу его в НМТ. Мне так и делать после 1 и 2го бака? или есть какие то другие варианты? Заранее прошу прощения за элементарные, наверное, вопросы, либо за то что не нашел ответы через поисковик, хотя старался.
P.S. буду благодарен за любые полезные советы и комментарии.