РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

forings

Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан… И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох…

Randoom
forings:

Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан… И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох…

Нет, вопрос навеянный дискуссией 😉 У меня просто необкатанный еще. Но я планирую настраивать новенький стартовый стол и задумался - а не убьет ли это мотор …

STRONG_DOLPHIN

Уважаемые господа. Приобрел Рево 3,3. Основание - ролики в интернете. Я-Чайник. Цель покупки: у меня двое пацанов 8 лет. Хочу увлечь их этим делом. Понимаю, что рановато, Но самому интересно очень - в детстве мечтал, так что втроем будем познавать. Образование техническое есть, руки испачкать не боюсь. Предстоит обкатка. Изучил инструкцию, которая прилагалась, неделю читаю форум, смотрел прилагаемый диск, смотрел 5 роликов на которые были ссылки в этом форуме. Вроде все понятно. Поехал в магазин за расходными материалами - получил предложение на обкатку. 1,5 тысячи рублей запросили. Дело не в деньгах… Хочу сам научится, и ребятам своим потом показать. Загубим мотор - купим новый, думаю стоить будет в районе 10 000,00 рублей…
Специально приобрел ящик для инструмента, буду в нем таскать все необходимое. Купил: топливо Байрон 20%, батарейки запасные в передатчик, отвертки, Антикоррозионное масло, ВД-40, Нож, Инфракрасный термометр TESTO 810 (разобрался с коэффициентом излучения), 2 свечи в запасе (одна была с моделью, вторую купил), Пассатижи, круглогубцы с длинными носиками. Штатный инструмент не использовал - не знаю удобен он или нет, в процессе заменим если что. Масло для фильтра пока то, что шло в комплекте, прикуплю по необходимости. Есть вопросы, на которые никак не могу найти ответ:
В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает. Выворачиваю свечу с трудом прокручиваю и глядя в цилиндр на поршень увожу его в НМТ. Мне так и делать после 1 и 2го бака? или есть какие то другие варианты? Заранее прошу прощения за элементарные, наверное, вопросы, либо за то что не нашел ответы через поисковик, хотя старался.
P.S. буду благодарен за любые полезные советы и комментарии.

Randoom

В комплекте нет масла для фильтра… Безцветное это для амортов )

forings

…а что если гильзу расточить немного? совсем чуть чуть , наждачкой, самой мелкой ? )) поршень клинить не будет)

STRONG_DOLPHIN
Randoom:

В комплекте нет масла для фильтра… Безцветное это для амортов )

Принято.

vander
STRONG_DOLPHIN:

что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?

не знаю, на первой модели (amg mercedes c-class dtm от ДЕАгостини…) я еще заморачивался по этому поводу, хотя на долговечность это не влияло.
сейчас на реве не парюсь по этому поводу.
мой совет такой: обкатать движок, баков 5-6 без перерывов (ну в смысле в один день) а потом гонять и не париться, забить на это)) главное следить за температурой, не превышать 120*.

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает.

Надо обязательно ставить, иначе компрессия уходить будет.
Фиг провернешь - это когда мотор холодный. Когда горячий - крутится пальцем (на худой конец - отверткой можно протолкнуть).
Смысл и в том, что бы поршень был в нижней точке, когда мотор остывает. То есть, когда закончил кататься - ставишь в нижнее положение и идешь домой.
Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо “афтер ран ойл” залить.

forings

Я разобрался, клинит стартер… Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?

STRONG_DOLPHIN
Kerb:

Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо “афтер ран ойл” залить.

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек? Или только в цилиндр под свечку и прокрутить стартером? Или сначала промыть ВД-40, потом масло под свечку и прокрутить?

Pavluha
forings:

…а что если гильзу расточить немного? совсем чуть чуть , наждачкой, самой мелкой ? )) поршень клинить не будет)

Ни вкоем случае!

forings:

Я разобрался, клинит стартер… Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?

Че с изиком?

НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

forings
Pavluha:

Ни вкоем случае!

Че с изиком?

!

Не понимаю что конкретно там клинит, но с ним мотор не проворачивается, без него хорошо крутится…

vander
Pavluha:

НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.

а НМТ тут ни причем.

П.с В НМТ ставят поршень потому, что если оставить поршень в верхней точке, то после остывания движка гильза сужается больше чем поршень. и получается, что поршень в ней подзаклинивает и при каждом следующем запуске ШПГ разъ@бывается все сильнее и сильнее. и приводит к обрыву шатуна.

вот и всё кино.

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек?

Принцип тот же. Капнул под свечу, в карбюратор и прокрутил изиком (прикрыв радиатор мотора (или как его там…) салфеткой, что бы не забрызгало).

И ещё, где-то на форуме читал дискус - ВД-40 против автер рана. Мнения разделились, но были и те, что автер ран предпочительнее лить (повторить аргументацию не смогу).

forings

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

STRONG_DOLPHIN

[quote=vander;4129379]окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.[/quote

Иван, если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

Kerb
forings:

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

Я пользуюсь.

Randoom
Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

Ответьте плиз люди умные 😉

vander
STRONG_DOLPHIN:

если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

нет. он резиновый и отлично гибкий, ничего не будет ему.

Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе

а зачем его долго крутить?))

если в двигатель будет попадать смазка (топливо, или масло), при его прокручивании стартовым столом, то ничего ему не будет.
главное не крутить на сухую. иниче ему придет хана. тупо сотрется поршень)))

forings
Kerb:

Я пользуюсь.

Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?